СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

А.П.Платонов."Формула жизни героев рассказа-притчи "Любовь к родине..."

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«А.П.Платонов."Формула жизни героев рассказа-притчи "Любовь к родине..."»

 Андрей Платонович Платонов (1899 – 1951)

Андрей Платонович Платонов (1899 – 1951)

 Сокровенный - свято хранимый и тайный. Милосердие - готовность помочь кому-нибудь. Притча – иносказательный рассказ с нравоучением. Иносказание – выражение ,содержащее иной ,скрытый смысл.

  • Сокровенный - свято хранимый и тайный.
  • Милосердие - готовность помочь кому-нибудь.
  • Притча – иносказательный рассказ с нравоучением.
  • Иносказание – выражение ,содержащее иной ,скрытый смысл.

СЛАГАЕМЫЕ Любовь к Родине  Милосердие  Любовь ко всему живому

СЛАГАЕМЫЕ

  • Любовь к Родине
  • Милосердие
  • Любовь ко всему живому
Тема урока:  «Формула жизни героев рассказа-притчи А. П. Платонова «Любовь к Родине или путешествие воробья» Формула -

Тема урока:

«Формула жизни героев рассказа-притчи А. П. Платонова «Любовь к Родине или путешествие воробья»

Формула -

Цели: Определить формулу жизнигероев рассказа, А.П.Платонова.  Активизировать осмысление философского подтекста рассказа.  Воспитание чувства доброты, милосердия , трудолюбия.

Цели:

  • Определить формулу жизнигероев рассказа, А.П.Платонова.
  • Активизировать осмысление философского подтекста рассказа.
  • Воспитание чувства доброты, милосердия , трудолюбия.
Эпиграф  Жить - это постоянно трудиться, дарить людям радость , быть кому-то необходимым , заботиться о ком-нибудь.  А.П.Платонов.

Эпиграф

Жить - это постоянно трудиться, дарить людям радость , быть кому-то необходимым , заботиться о ком-нибудь.

А.П.Платонов.

Старик-скрипач

Старик-скрипач

К.Соколов «Тверской бульвар»(1936)

К.Соколов «Тверской бульвар»(1936)

В райской стране

В райской стране

ЗАКЛИНАТЕЛЬНИЦА ЗМЕЙ ЗАКЛИНАТЕЛЬНИЦА ЗМЕЙ НАПАДЕНИЕ ЯГУАРА НА НЕГРА

ЗАКЛИНАТЕЛЬНИЦА ЗМЕЙ

ЗАКЛИНАТЕЛЬНИЦА ЗМЕЙ

НАПАДЕНИЕ ЯГУАРА НА НЕГРА

Черепаха и змея  Черепаха и змея на протяжении многих столетий являются символом мудрости и знаний.

Черепаха и змея

Черепаха и змея на протяжении многих столетий являются символом мудрости и знаний.

          Домашнее задание:  Написать вступление к сочинению – рассуждению : «Какая формула жизни привлекла меня».

Домашнее задание: Написать вступление к сочинению – рассуждению : «Какая формула жизни привлекла меня».

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

« Музыка, подобно дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его ». Роллан Р. « Музыка своей мелодией доводит нас до самого края вечности и дает нам возможность в течение нескольких минут постичь ее величие .» Карлейль Т. « Музыка — это разум, воплощенный в прекрасных звуках » Тургенев И. «Из всех шумов, какие только известны человечеству, музыка — шум самый дорогой». Теофиль Готье «Только величайшее искусство — музыка — способно коснуться глубин души». Максим Горький «Музыка - это немая молитва души». Л.Н.Толстой

« Музыка, подобно дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его ». Роллан Р.

« Музыка своей мелодией доводит нас до самого края вечности и дает нам возможность в течение нескольких минут постичь ее величие .» Карлейль Т.

« Музыка — это разум, воплощенный в прекрасных звуках »

Тургенев И.

«Из всех шумов, какие только известны человечеству, музыка — шум самый дорогой». Теофиль Готье

«Только величайшее искусство — музыка — способно коснуться глубин души». Максим Горький

«Музыка - это немая молитва души». Л.Н.Толстой