СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

А у нас в гостях Лошадка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие № 3

1.Ритмика

Вход в класс под музыку (Полька) Встать в круг,

Приветствие Здравствуйте ребята! – Здравствуйте!

поделать движения под музыку (пружинка, правая ножка, левая ножка, наклон (достали ножки) и потянулись наверх (к солнышку).

Под музыку проходить на места и садиться.

Просмотр содержимого документа
«А у нас в гостях Лошадка»

Занятие № 3

1.Ритмика

Вход в класс под музыку (Полька) Встать в круг,

Приветствие Здравствуйте ребята! – Здравствуйте!

поделать движения под музыку (пружинка, правая ножка, левая ножка, наклон (достали ножки) и потянулись наверх (к солнышку).

Под музыку проходить на места и садиться.

2.Слушание

Музыкальный руководитель:

Сегодня к нам пришла Лошадка. Она принесла вам послушать произведение, которое так и называется «Лошадка». Музыку надо слушать в тишине и внимательно, а я вам после прослушивания буду задавать вопросы.

Произведение для прослушивания - «Лошадка» Л.Банникова

какое настроение у лошадки? ( лошадка идет веселая, смотрит по сторонам, улыбается); как стучат копытца («цок – цок, цок – цок» - звукоподражание). Прослушать произведение еще раз и обратить внимание на настроение лошадки и стук копыт. Похвалить.

Какая лошадка так стучит копытцами (ответ детей).

3.Игра

Музыкальный руководитель:

Молодцы, посмотрите наша лошадка тоже рада.

А сейчас мы с вами поиграем

"Вот иду я вверх, вверх, вверх" - это 7 ноток или "Вот иду я вниз, вниз, вниз"


Вторая игра- развитие чувства ритма путем развитие понятий долгий или короткий звук (обратите внимание на слово "долгий", не говорите "длинный" - это ошибка):


сначала может показывать на доске или фланелеграфе педагог. ,


а дети повторяют за ним. И в начале работаем только над метром, то есть отмечаем только сильную долю такта


На данном изображении на фото дан следующий ритмический рисунок: та-а тити та-а тити та-а та-а та-а, где та-а -долгий звук (четверть, а ти - короткий (восьмая). Затем можно прибавить показ в микро-пространстве, на себе:


долгий та-а - хлопок в ладоши, а тити - на груди, поочередно правой и левой рукой.


Затем вариации долгих и коротких звуков.


Музыкальный руководитель:

Лошадке очень понравилось, играете.

4.МРД

Лягушки и комарики



Похвалить детей и задать вопросы:

Кто сегодня приходил к нам в гости?

Что принесла нам лошадка?

Вам понравилось? Пригласим еще лошадку в гости? А теперь давайте попрощаемся с лошадкой.