Занятие № 3
1.Ритмика
Вход в класс под музыку (Полька) Встать в круг,
Приветствие Здравствуйте ребята! – Здравствуйте!
поделать движения под музыку (пружинка, правая ножка, левая ножка, наклон (достали ножки) и потянулись наверх (к солнышку).
Под музыку проходить на места и садиться.
Просмотр содержимого документа
«А у нас в гостях Лошадка»
Занятие № 3
1.Ритмика
Вход в класс под музыку (Полька) Встать в круг,
Приветствие Здравствуйте ребята! – Здравствуйте!
поделать движения под музыку (пружинка, правая ножка, левая ножка, наклон (достали ножки) и потянулись наверх (к солнышку).
Под музыку проходить на места и садиться.
2.Слушание
Музыкальный руководитель:
Сегодня к нам пришла Лошадка. Она принесла вам послушать произведение, которое так и называется «Лошадка». Музыку надо слушать в тишине и внимательно, а я вам после прослушивания буду задавать вопросы.
Произведение для прослушивания - «Лошадка» Л.Банникова
какое настроение у лошадки? ( лошадка идет веселая, смотрит по сторонам, улыбается); как стучат копытца («цок – цок, цок – цок» - звукоподражание). Прослушать произведение еще раз и обратить внимание на настроение лошадки и стук копыт. Похвалить.
Какая лошадка так стучит копытцами (ответ детей).
3.Игра
Музыкальный руководитель:
Молодцы, посмотрите наша лошадка тоже рада.
А сейчас мы с вами поиграем
"Вот иду я вверх, вверх, вверх" - это 7 ноток или "Вот иду я вниз, вниз, вниз"
Вторая игра- развитие чувства ритма путем развитие понятий долгий или короткий звук (обратите внимание на слово "долгий", не говорите "длинный" - это ошибка):
сначала может показывать на доске или фланелеграфе педагог. ,
а дети повторяют за ним. И в начале работаем только над метром, то есть отмечаем только сильную долю такта
На данном изображении на фото дан следующий ритмический рисунок: та-а тити та-а тити та-а та-а та-а, где та-а -долгий звук (четверть, а ти - короткий (восьмая). Затем можно прибавить показ в микро-пространстве, на себе:
долгий та-а - хлопок в ладоши, а тити - на груди, поочередно правой и левой рукой.
Затем вариации долгих и коротких звуков.
Музыкальный руководитель:
Лошадке очень понравилось, играете.
4.МРД
Лягушки и комарики
Похвалить детей и задать вопросы:
Кто сегодня приходил к нам в гости?
Что принесла нам лошадка?
Вам понравилось? Пригласим еще лошадку в гости? А теперь давайте попрощаемся с лошадкой.