СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

А.В. Иванов Тим. Собакин.ppt

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«А.В. Иванов Тим. Собакин.ppt»

Урок внеклассного чтения  в 3 классе

Урок внеклассного чтения в 3 классе

Пытаемся понять, почему люди фантазируют 17.08.25

Пытаемся понять, почему люди фантазируют

17.08.25

17.08.25

17.08.25

Андрей Викторович Иванов   Тим. Собакин 17.08.25

Андрей Викторович Иванов

Тим. Собакин

17.08.25

Андрей Иванов закончил Московский инженерно-физический институт (1981), работал программистом. В 1985 году сменил профессию, став журналистом, в 1987 году закончил факультет журналистики МГУ. С 1988 года занимается только литературным трудом, пишет стихи и рассказы для детей, публиковался в журналах «Весёлые картинки», «Мурзилка», «Пионер», «Октябрь». В 1990—1995 годах был главным редактором детского журнала «Трамвай», затем литературным редактором журналов «Колобок», «Куча мала», «Филя», «Синдбад». Автор нескольких книг, выходивших в крупных издательствах «Детская литература», «Дрофа» и других. 17.08.25

Андрей Иванов закончил Московский инженерно-физический институт (1981), работал программистом. В 1985 году сменил профессию, став журналистом, в 1987 году закончил факультет журналистики МГУ. С 1988 года занимается только литературным трудом, пишет стихи и рассказы для детей, публиковался в журналах «Весёлые картинки», «Мурзилка», «Пионер», «Октябрь». В 1990—1995 годах был главным редактором детского журнала «Трамвай», затем литературным редактором журналов «Колобок», «Куча мала», «Филя», «Синдбад». Автор нескольких книг, выходивших в крупных издательствах «Детская литература», «Дрофа» и других.

17.08.25

Тим. Собакин Тихон Хоботов,  (на редкость наблюдательный);  Савелий Пингвиньев, (не в меру отважный); Терентий Псов, (вечно голодный); Савва Бакин, (маститый ученый); Ника Босмит (Тим Собакин  наоборот ), Андрушка Ыванов, (вполне восьмилетний);  Сидор Тяфф, (чересчур неугомонный); Степан Тимохин, (слишком рассудительный); Сим Тобакин... (изрядно восторженный).

Тим. Собакин

Тихон Хоботов, (на редкость наблюдательный);

Савелий Пингвиньев, (не в меру отважный);

Терентий Псов, (вечно голодный);

Савва Бакин, (маститый ученый);

Ника Босмит (Тим Собакин  наоборот ),

Андрушка Ыванов, (вполне восьмилетний);

Сидор Тяфф, (чересчур неугомонный);

Степан Тимохин, (слишком рассудительный);

Сим Тобакин... (изрядно восторженный).

Игра в птиц Цель: учиться осознанно и выразительно читать, используя чтение по ролям с опорой на цветные пометки в тексте отвечать на вопросы, используя текст

Игра в птиц

Цель:

  • учиться осознанно и выразительно читать, используя чтение по ролям с опорой на цветные пометки в тексте
  • отвечать на вопросы, используя текст
Игра в птиц План урока: Работа над содержанием текста. Поход в «Музейный дом» Творческая мастерская

Игра в птиц

План урока:

  • Работа над содержанием текста.
  • Поход в «Музейный дом»
  • Творческая мастерская
 Прием  «Инсерт»  « V » - уже знал; «+» - новое для меня; «-» - думал иначе; «?» - не понял, есть вопрос.

Прием «Инсерт»

  • « V » - уже знал;
  • «+» - новое для меня;
  • «-» - думал иначе;
  • «?» - не понял, есть вопрос.

 Игра в птиц (словарь устойчивых выражений) Как вкопанный (стоит) – совершенно неподвижно, замерев на месте Если очень захотеть, то можно научиться всему на свете!

Игра в птиц

(словарь устойчивых выражений)

  • Как вкопанный (стоит) – совершенно неподвижно, замерев на месте

Если очень захотеть, то можно научиться всему на свете!

Цель сказки – приоткрыть слушателям тайны природных сил и научить общаться с одушевлённым миром природы и с волшебным миром. Цель рассказа – «рассказать» случай из жизни (пусть даже выдуманный!), но так, чтобы раскрыть характеры конкретных людей.
  • Цель сказки – приоткрыть слушателям тайны природных сил и научить общаться с одушевлённым миром природы и с волшебным миром.
  • Цель рассказа – «рассказать» случай из жизни (пусть даже выдуманный!), но так, чтобы раскрыть характеры конкретных людей.
Оцени по критериям свою работу на уроке:      Я хорошо могу … Я умею … Мне ещё надо поучиться … Было интересно … Было трудно … Мне ещё надо поработать над … 17.08.25

Оцени по критериям свою работу на уроке:

Я хорошо могу … Я умею … Мне ещё надо поучиться … Было интересно … Было трудно … Мне ещё надо поработать над …

17.08.25

Творческая мастерская «Чудо в моей жизни»

Творческая мастерская

«Чудо в моей жизни»

Если очень захотеть, то можно научиться всему на свете!

Если очень захотеть, то можно научиться всему на свете!