Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернет «Эверест»
“A walk to the Zoo and to the Farm”
(Викторины, загадки и игры к урокам английского языка в начальной школе по теме «Wild and domestic animals»)
Учитель английского языка:
Берлет Ирина Владимировна
Екатеринбург, 2015
Цели уроков:
Обучающие: пополнение словарного запаса по теме «Животные»; обучение аудированию и говорению.
Развивающие: расширение кругозора учащихся; развитие интеллектуальных и творческих способностей развитие навыков самостоятельной работы и работы в группах.
Воспитательные: воспитание умения группового взаимодействия; воспитание интереса и любви к животным.
Оборудование: интерактивная доска, мягкие игрушки, коробка для игры, карточки для выполнения заданий, презентация MS Power Point 2013.
Учащиеся поют песню “Old MacDonald Had a Farm”.
Мероприятие поделено на 8 частей. Учитель может разделить эти части на 2-3 урока (определяется уровнем подготовки учащихся). В презентации в разделе «Содержание» даны ссылки на все 8 частей для удобства.
Teacher: Good morning, boys and girls, dear parents and guests! We are having a very exciting lesson-competition “A walk to the Zoo and to the Farm». (cлайд 5)
(Учащиеся делятся на 2-3 команды. За правильный ответ получают соответственно очки. В конце мероприятий очки для каждой команды подсчитываются, определяется победитель.)
Part 1
Слайд 7: Do you remember these animals? (слайд 8)
Teacher: Hello, my friend! How are you?
Pupil: Hi, I am fine.
Teacher: Fine? It’s OK. Let’s go to the Zoo and to the farm.
Pupil: Oh, it is quite great fun! These places can master everyone!
Teacher: That’s a good idea! But first let’s name animals in English.
Animals
Wild animals (слайды 10,11): Domestic animals (слайды 12,13):
A lion A dog
A tiger A cat
A bear A cow
A wolf A sheep
A monkey A horse
A giraffe A pig
An elephant A parrot
A squirrel A goat
A hare A donkey
A fox A bull
Part 2
Teacher: “A Walk to the Zoo”. Now, it’s time to go to the Zoo. (слайд 15).
Где увидеть, отгадай-ка,
В городе тигренка, … (слайд 16)
Кто в далеких странах не был,
Здесь найдет верблюда, … (слайд 17)
И конечно Крошку Ру,
Кенгуренка, … (слайд 18) И похожая на тигра
Вся в полоску зебра, … (слайд 19)
Дал я бусы обезьянке.
Рада обезьянка, … (слайд 20)
Жаль, чем угостить не знал
Крокодила, … (слайд 21)
Подходить не велено
Мне к слоненку, …
Он ужасно озорной:
Обливает всех водой. (слайд 22)
По деревьям кто-то прыгал.
Оказалась белка, … (слайд 23)
Мишка косолапый ходит еле-еле.
Мишка, медвежонок – это … (слайд 24)
Стреляли в волка: пиф и пуф!
Волк по-английски … (слайд 25)
Вот и рыжий чудо флокс!
Рыжая лисичка … (слайд 26)
Прыгнула из грядки, прямо на порог,
Зеленая красавица, по-английски … (слайд 27)
«Вот хорошая идея!»
Заяц по-английски … (слайд 28)
А тюлень, обжора…
Тут же рыбки попросил. (слайд 29)
На кого щенок залаял?
В клетке лев огромный, … (слайд 30)
У моих свернулся ног
Ежик маленький … (слайд 31)
Part 3
Teacher: “A Walk to the farm”. Now, it’s time to go to the farm. (слайд 33)
Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем … (слайд 34)
Курица известна всем,
По-английски она … (слайд 35)
Целый день все кряк да кряк,
Как назвали утку? … (слайд 36)
Гусей я до сих пор боюсь.
Гусь по-английски просто… (слайд 37)
Любит сушки и баранки
Добродушный ослик, … (слайд 38)
Даже Диккенс, даже Диккенс,
Называл цыпляток … (слайд 39)
… очень любит травку,
Не пускай ее на грядку. (слайд40)
Утром будит петушок,
По-английски это … (слайд41)
… целый день по лугу
Ходит, прыгает по кругу. (слайд42)
Овечки любят погулять,
… по-английски называть. (слайд43)
Кто же появился тут?
Это - .., наш индюк. (слайд44)
Part 4.
Teacher: Thank you, children. We saw all the animals in the Zoo and on the Farm and you’ve shown good knowledge of them. During the lesson we must find out the best connoisseur of the English language. So, you are to guess the riddles. (слайд46)
(Учащимся раздаются карточки с загадками, где они вносят свои варианты ответов.)
Слайд 47.
1. This animal is white in winter and grey in summer.
2. This animal is a king of animals. It lives in Africa.
3. This is a domestic animal. You can ride it.
Слайд 48.
4. This animal is green and small. It lives in the pond.
5. It is a domestic animal. It likes fish.
6. This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk.
Слайд 49.
7. It is very big and grey. It lives in Africa.
8. This animal is a man’s friend. It lives at home or out of doors. It can bark.
9. It is not a domestic animal. It can eat meat. It’s grey.
Слайд 50.
10. It is a wild animal. It likes bananas.
11. It is a domestic bird. It gives us eggs.
12. This is a wild animal. It likes honey very much.
Teacher: The next contest is The Reciting Contest. You should recite poems about animals. (cлайд 51)
(Учащиеся читают заранее выученные стихи на английском языке про животных.)
Part 5.
Teacher: Используя таблицу, расскажите о себе (Кто вы? Кто и что у вас есть? Что вам нравится? Что вы умеете? Your task is to tell us about yourself. Try to do it well. (слайды 53, 54)
(Учащимся раздаются черновики.)



I
am have like can
pupil a mother to swim swim
8 a father to jump play
witty a sister to play jump
nice a brother sweets read
strong a grandmother ice cream write
clever a grandfather milk skate
(можно добавить любые слова по темам)
Teacher: It’s time to tell us about your favourite animal. Use this table. Используя эту таблицу, расскажите о своем любимом животном. (слайды 55, 56)
(Учащимся раздаются черновики.)


It
is likes can
strong meat run
big fish jump
funny grass swim
small milk skip
white bananas fly
green carrot
brown cabbage
grey
Part 6.
Teacher: What Animal is it? Что это за животное? (слайд 58)
It is not long or big.
But it is very cunning.
It can jump and run.
It cannot speak or sing.
It likes meat. (слайд 59)
It is clever.
It can jump and skip.
It lives in a tree.
It likes sweets.
It is funny. (слайд 60)
It has many friends.
They are boys and girls.
It likes to run. It likes to jump.
It can swim but it doesn’t like to swim in the river.
It lives in a house. (слайд 61)
It likes cabbage and carrots.
It is big and strong.
But it is not ugly or cunning.
It likes to help its friends.
It lives in Africa. (слайд 62)
This animal likes grass.
It is a domestic animal.
It is big. It gives us milk. (слайд 63)
It lives in the forest.
It is big and strong.
It can run and swim.
It likes fish and honey. (слайд 64)
Teacher: Our next task is called “Decode-the-word game”.
(Расшифруйте названия животных) (слайды 65, 66)
(Учащимся раздаются бланки.)
kudc - kenoyd -
mekyno - ckco -
mecla - getir-
ogrf - sohre -
omuse - ofwl –
Part 7.
Teacher: Describe domestic and wild animals using these expressions:
It is a… .
… lives in the … .
It likes to eat … .
It doesn’t like to eat … .
It can … well.
It can’t … . (слайды 68, 69)
Teacher: This game is called “The Funny Box”.
There is a toy animal in the box. You should guess what it is. You may ask me questions to get “Yes”- or “No”-answers.
(Учитель кладет в коробку какую-либо мягкую игрушку, чтобы участники не видели. На слайде 71 даны изображения имеющихся в наличии игрушек. Ученик, задавая приведенные вопросы, пытается угадать название животного. Игрушку достают после объявления ответа, чем и проверяется его правильность.)
Is it …?
Has it got …?
Does it live in…?
What colour is it?
Can it swim?
Does it eat grass? (слайды 70, 71)
Teacher: Give rhyming twins to the following words:
hat - force -
fog - box -
how - house – (слайд 72)
Teacher: “Tongue-twister contest” is the next.
(Чтение скороговорок) (слайды 73, 74, 75)
Cob is Dob’s dog,
Tob is Mob’s dog.
Snow is so snowy,
When it’s snowing.
I see a big black cat, Pat’s black cat is
Big black cat, big black cat. In Pat’s black hat.
What a cat! What a cat!
Part 8.
Teacher: Name-the-Animals game
(Назови животных на картинках) (слайды 77-82)
(Учащимся раздаются бланки для ответов.)
Teacher: Our last but very interesting contest is called “Who is the Cleverest”? Викторина: «Кто самый умный»? (слайд 83)
Слайд 84.
1. Who likes meat? (a dog, a cat, a fox, a wolf, a lion, a tiger)
2. Who can live in water? (a crocodile, a snake a frog)
Слайд 85.
3. Who lays eggs? (a snake, a crocodile, a hen, a goose)
4. Who has a trunk? (an elephant)
Слайд 86.
5. Who has a long tail? (a monkey, a fox a squirrel)
6. Who can live in forest? (a wolf, a bear, a fox, a tiger)
Слайд 87.
7. Who can eat grass? (a horse a sheep, a cow a goat)
8. Which wild animal is allied to a dog? (a wolf)
Слайд 88.
9. Who gives us milk? (a cow)
10. Who gives us wool? (a sheep)
Teacher:
Our lesson came to the end. You have done everything very well and get excellent marks for the lesson. Good –bye! (слайд 89)