СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"A walk to the Zoo and to the farm".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как-то в инете встретилась интересная разработка урока английского языка для начальной школы. Идея очень понравилась.

Попыталась усовершенствовать и воплотить, так сказать, в реальность,

Оцените, что получилось. (Спасибо неизвестному автору за идею).

Создала презентацию, на мой взгляд, очень даже  интересную.Прилагаются раздаточные материалы и план-конспект занятий. Ссылка здесь

Презентация очень пригодится на уроках английского языка в начальной школе при прохождеии темы "Домашние и дикие животные" по любому УМК.

                             Цели урока:

Обучающие: пополнение словарного запаса по теме «Животные»; обучение аудированию и говорению.

Развивающие: расширение кругозора учащихся; развитие интеллектуальных и творческих способностей развитие навыков самостоятельной работы и работы в группах.

Воспитательные: воспитание умения группового взаимодействия; воспитание интереса и любви к животным.

Материал разделен на 8 смысловых частей. Учитель сам может планировать какие части применить к определенному этапу занятий. (Содержание содержит ссылки.)

Просмотр содержимого документа
«Прогулка в зоопарк и на ферму_англ_началка_Берлет_2015»

Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернет «Эверест»











A walk to the Zoo and to the Farm”

(Викторины, загадки и игры к урокам английского языка в начальной школе по теме «Wild and domestic animals»)









Учитель английского языка:

Берлет Ирина Владимировна









Екатеринбург, 2015

Цели уроков:



Обучающие: пополнение словарного запаса по теме «Животные»; обучение аудированию и говорению.

Развивающие: расширение кругозора учащихся; развитие интеллектуальных и творческих способностей развитие навыков самостоятельной работы и работы в группах.

Воспитательные: воспитание умения группового взаимодействия; воспитание интереса и любви к животным.

Оборудование: интерактивная доска, мягкие игрушки, коробка для игры, карточки для выполнения заданий, презентация MS Power Point 2013.

Учащиеся поют песню “Old MacDonald Had a Farm”.

Мероприятие поделено на 8 частей. Учитель может разделить эти части на 2-3 урока (определяется уровнем подготовки учащихся). В презентации в разделе «Содержание» даны ссылки на все 8 частей для удобства.

Teacher: Good morning, boys and girls, dear parents and guests! We are having a very exciting lesson-competition “A walk to the Zoo and to the Farm». (cлайд 5)

(Учащиеся делятся на 2-3 команды. За правильный ответ получают соответственно очки. В конце мероприятий очки для каждой команды подсчитываются, определяется победитель.)

Part 1

Слайд 7: Do you remember these animals? (слайд 8)

Teacher: Hello, my friend! How are you?

Pupil: Hi, I am fine.

Teacher: Fine? It’s OK. Let’s go to the Zoo and to the farm.

Pupil: Oh, it is quite great fun! These places can master everyone!

Teacher: That’s a good idea! But first let’s name animals in English.

Animals

Wild animals (слайды 10,11): Domestic animals (слайды 12,13):

A lion A dog



A tiger A cat



A bear A cow



A wolf A sheep



A monkey A horse



A giraffe A pig



An elephant A parrot



A squirrel A goat



A hare A donkey



A fox A bull



Part 2

Teacher: “A Walk to the Zoo”. Now, it’s time to go to the Zoo. (слайд 15).



Где увидеть, отгадай-ка,

В городе тигренка, … (слайд 16)

Кто в далеких странах не был,

Здесь найдет верблюда, … (слайд 17)

И конечно Крошку Ру,

Кенгуренка, … (слайд 18) И похожая на тигра

Вся в полоску зебра, … (слайд 19)

Дал я бусы обезьянке.

Рада обезьянка, … (слайд 20)

Жаль, чем угостить не знал

Крокодила, … (слайд 21)

Подходить не велено

Мне к слоненку, …

Он ужасно озорной:

Обливает всех водой. (слайд 22)

По деревьям кто-то прыгал.

Оказалась белка, … (слайд 23)

Мишка косолапый ходит еле-еле.

Мишка, медвежонок – это … (слайд 24)

Стреляли в волка: пиф и пуф!

Волк по-английски … (слайд 25)

Вот и рыжий чудо флокс!

Рыжая лисичка … (слайд 26)

Прыгнула из грядки, прямо на порог,

Зеленая красавица, по-английски … (слайд 27)

«Вот хорошая идея!»
Заяц по-английски …
(слайд 28)

А тюлень, обжора…

Тут же рыбки попросил. (слайд 29)

На кого щенок залаял?

В клетке лев огромный, … (слайд 30)

У моих свернулся ног

Ежик маленький … (слайд 31)



Part 3

Teacher: “A Walk to the farm”. Now, it’s time to go to the farm. (слайд 33)

Свинья есть хочет каждый миг,

Свинью мы называем … (слайд 34)

Курица известна всем,

По-английски она … (слайд 35)

Целый день все кряк да кряк,

Как назвали утку?(слайд 36)

Гусей я до сих пор боюсь.

Гусь по-английски просто… (слайд 37)

Любит сушки и баранки

Добродушный ослик, … (слайд 38)

Даже Диккенс, даже Диккенс,

Называл цыпляток … (слайд 39)

очень любит травку,
Не пускай ее на грядку.
(слайд40)

Утром будит петушок,
По-английски это …
(слайд41)

целый день по лугу
Ходит, прыгает по кругу.
(слайд42)

Овечки любят погулять,
… по-английски называть.
(слайд43)

Кто же появился тут?
Это - .., наш индюк.
(слайд44)

Part 4.

Teacher: Thank you, children. We saw all the animals in the Zoo and on the Farm and you’ve shown good knowledge of them. During the lesson we must find out the best connoisseur of the English language. So, you are to guess the riddles. (слайд46)

(Учащимся раздаются карточки с загадками, где они вносят свои варианты ответов.)

Слайд 47.

1. This animal is white in winter and grey in summer.

2. This animal is a king of animals. It lives in Africa.

3. This is a domestic animal. You can ride it.

Слайд 48.

4. This animal is green and small. It lives in the pond.

5. It is a domestic animal. It likes fish.

6. This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk.

Слайд 49.

7. It is very big and grey. It lives in Africa.

8. This animal is a man’s friend. It lives at home or out of doors. It can bark.

9. It is not a domestic animal. It can eat meat. It’s grey.

Слайд 50.

10. It is a wild animal. It likes bananas.

11. It is a domestic bird. It gives us eggs.

12. This is a wild animal. It likes honey very much.



Teacher: The next contest is The Reciting Contest. You should recite poems about animals. (cлайд 51)

(Учащиеся читают заранее выученные стихи на английском языке про животных.)

Part 5.

Teacher: Используя таблицу, расскажите о себе (Кто вы? Кто и что у вас есть? Что вам нравится? Что вы умеете? Your task is to tell us about yourself. Try to do it well. (слайды 53, 54)

(Учащимся раздаются черновики.)

I







am have like can

pupil a mother to swim swim

8 a father to jump play

witty a sister to play jump

nice a brother sweets read

strong a grandmother ice cream write

clever a grandfather milk skate

(можно добавить любые слова по темам)



Teacher: It’s time to tell us about your favourite animal. Use this table. Используя эту таблицу, расскажите о своем любимом животном. (слайды 55, 56)

(Учащимся раздаются черновики.)

It









is likes can



strong meat run

big fish jump

funny grass swim

small milk skip

white bananas fly

green carrot

brown cabbage

grey

Part 6.

Teacher: What Animal is it? Что это за животное? (слайд 58)

It is not long or big.

But it is very cunning.

It can jump and run.

It cannot speak or sing.

It likes meat. (слайд 59)



It is clever.

It can jump and skip.

It lives in a tree.

It likes sweets.

It is funny. (слайд 60)



It has many friends.

They are boys and girls.

It likes to run. It likes to jump.

It can swim but it doesn’t like to swim in the river.

It lives in a house. (слайд 61)



It likes cabbage and carrots.

It is big and strong.

But it is not ugly or cunning.

It likes to help its friends.

It lives in Africa. (слайд 62)



This animal likes grass.

It is a domestic animal.

It is big. It gives us milk. (слайд 63)



It lives in the forest.

It is big and strong.

It can run and swim.

It likes fish and honey. (слайд 64)



Teacher: Our next task is called “Decode-the-word game”.
(
Расшифруйте названия животных) (слайды 65, 66)

(Учащимся раздаются бланки.)

kudc - kenoyd -

mekyno - ckco -

mecla - getir-

ogrf - sohre -

omuse - ofwl –

Part 7.

Teacher: Describe domestic and wild animals using these expressions:

It is a… .

lives in the … .

It likes to eat … .

It doesn’t like to eat … .

It can … well.

It can’t … . (слайды 68, 69)



Teacher: This game is called “The Funny Box”.

There is a toy animal in the box. You should guess what it is. You may ask me questions to get “Yes”- or “No”-answers.

(Учитель кладет в коробку какую-либо мягкую игрушку, чтобы участники не видели. На слайде 71 даны изображения имеющихся в наличии игрушек. Ученик, задавая приведенные вопросы, пытается угадать название животного. Игрушку достают после объявления ответа, чем и проверяется его правильность.)

Is it …?

Has it got …?

Does it live in…?

What colour is it?

Can it swim?

Does it eat grass? (слайды 70, 71)



Teacher: Give rhyming twins to the following words:

hat - force -

fog - box -

how - house – (слайд 72)



Teacher: “Tongue-twister contest” is the next.
(Чтение скороговорок) (слайды 73, 74, 75)

Cob is Dob’s dog,

Tob is Mob’s dog.

Snow is so snowy,

When it’s snowing.

I see a big black cat, Pat’s black cat is

Big black cat, big black cat. In Pat’s black hat.

What a cat! What a cat!



Part 8.

Teacher: Name-the-Animals game
(Назови животных на картинках) (слайды 77-82)

(Учащимся раздаются бланки для ответов.)

Teacher: Our last but very interesting contest is called “Who is the Cleverest”? Викторина: «Кто самый умный»? (слайд 83)

Слайд 84.

1. Who likes meat? (a dog, a cat, a fox, a wolf, a lion, a tiger)

2. Who can live in water? (a crocodile, a snake a frog)

Слайд 85.

3. Who lays eggs? (a snake, a crocodile, a hen, a goose)

4. Who has a trunk? (an elephant)

Слайд 86.

5. Who has a long tail? (a monkey, a fox a squirrel)

6. Who can live in forest? (a wolf, a bear, a fox, a tiger)

Слайд 87.

7. Who can eat grass? (a horse a sheep, a cow a goat)

8. Which wild animal is allied to a dog? (a wolf)

Слайд 88.

9. Who gives us milk? (a cow)

10. Who gives us wool? (a sheep)



Teacher:

Our lesson came to the end. You have done everything very well and get excellent marks for the lesson. Good –bye! (слайд 89)



Просмотр содержимого презентации
«В зоопарке и на ферме_англ_началка_Берлет_2015»

Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат «Эверест» «A WALK to the Zoo and to the farm» К урокам английского языка по теме «Wild and domestic animals» в начальной школе Учитель английского языка Берлет Ирина Владимировна Екатеринбург, 2015

Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат «Эверест»

«A WALK to the Zoo and to the farm»

К урокам английского языка по теме

«Wild and domestic animals»

в начальной школе

Учитель английского языка

Берлет Ирина Владимировна

Екатеринбург, 2015

Farm Z A WALK TO the Zoo and TO the farm By Berlet Irina SCOSHI “Everest” Yekaterinburg, 2015

Farm

Z

A WALK TO the Zoo and TO the farm

By Berlet Irina

SCOSHI “Everest”

Yekaterinburg, 2015

Цели уроков: Обучающая: пополнение словарного запаса по теме «Животные»; обучение аудированию, говорению, выразительному чтению. Развивающая: расширение кругозора учащихся; развитие интеллектуальных и творческих способностей развитие навыков самостоятельной работы и работы в группах. Воспитательная: воспитание умения группового взаимодействия; воспитание интереса и любви к животным. Оборудование: интерактивная доска, презентация MS Power Point 2013, мягкие игрушки, коробка для игры, карточки для выполнения заданий.
  • Цели уроков:
  • Обучающая: пополнение словарного запаса по теме «Животные»; обучение аудированию, говорению, выразительному чтению.
  • Развивающая: расширение кругозора учащихся; развитие интеллектуальных и творческих способностей развитие навыков самостоятельной работы и работы в группах.
  • Воспитательная: воспитание умения группового взаимодействия; воспитание интереса и любви к животным.
  • Оборудование: интерактивная доска, презентация MS Power Point 2013, мягкие игрушки, коробка для игры, карточки для выполнения заданий.
Содержание: Часть 1. Повторяем названия диких и домашних животных. Часть 2. Прогулка в зоопарк. Часть 3. Идем на ферму. Часть 4. Отгадываем загадки и читаем стихи о животных. Часть 5. Рассказываем о себе и любимом животном. Часть 6. Угадываем и расшифровываем названия животных. Часть 7. Описываем животных. Игры, скороговорки. Часть 8. Называем животных по картинкам. Викторина  «Кто самый умный?».

Содержание:

  • Часть 1. Повторяем названия диких и домашних животных.
  • Часть 2. Прогулка в зоопарк.
  • Часть 3. Идем на ферму.
  • Часть 4. Отгадываем загадки и читаем стихи о животных.
  • Часть 5. Рассказываем о себе и любимом животном.
  • Часть 6. Угадываем и расшифровываем названия животных.
  • Часть 7. Описываем животных. Игры, скороговорки.
  • Часть 8. Называем животных по картинкам.
  • Викторина

«Кто самый умный?».

Hello, boys and girls! We are having a very exciting lesson-competition “A walk to the Zoo and to the farm”.

Hello, boys and girls! We are having a very exciting lesson-competition “A walk to the Zoo and to the farm”.

Part 1.

Part 1.

Do you remember these animals?

Do you remember these animals?

Teacher : Hello, my friends! How are you? Pupil: Hi, I am fine. Teacher: Fine? It’s OK. Let’s go to the zoo or to the farm. Pupil: Oh, it is quite great fun! These places can master everyone! Teacher:
  • Teacher : Hello, my friends! How are you?
  • Pupil: Hi, I am fine.
  • Teacher: Fine? It’s OK. Let’s go to the zoo or to the farm.
  • Pupil: Oh, it is quite great fun! These places can master everyone!
  • Teacher: That’s a good idea! But first let’s name animals in English.

Wild animals:

Wild animals:

A wolf A squirrel A fox  A monkey  A tiger A hare A giraffe  A lion  A bear  An elephant

A wolf

A squirrel

A fox

A monkey

A tiger

A hare

A giraffe

A lion

A bear

An elephant

domestic animals:

domestic animals:

A donkey A parrot A dog A rabbit A cat A goat A bull A horse A sheep A cow A pig

A donkey

A parrot

A dog

A rabbit

A cat

A goat

A bull

A horse

A sheep

A cow

A pig

Part 2.

Part 2.

“ A Walk to the Zoo”. Now, it’s time to go to the Zoo.

“ A Walk to the Zoo”.

Now, it’s time to go to the Zoo.

Где увидеть, отгадай-ка,  В городе тигренка,… tiger

Где увидеть, отгадай-ка, В городе тигренка,…

tiger

Кто в далеких странах не был,  Здесь найдет верблюда,… camel

Кто в далеких странах не был, Здесь найдет верблюда,…

camel

И, конечно, Крошку Ру, Кенгуренка,… kangaroo

И, конечно, Крошку Ру, Кенгуренка,…

kangaroo

И похожая на тигра Вся в полоску зебра,… zebra

И похожая на тигра Вся в полоску зебра,…

zebra

Дал я бусы обезьянке.  Рада обезьянка,… monkey

Дал я бусы обезьянке. Рада обезьянка,…

monkey

Жаль, чем угостить не знал  Крокодила,… crocodile

Жаль, чем угостить не знал Крокодила,…

crocodile

Подходить не велено Мне к слоненку,… Он ужасно озорной: Обливает всех водой. elephant

Подходить не велено Мне к слоненку,… Он ужасно озорной: Обливает всех водой.

elephant

По деревьям кто-то прыгал.  Оказалась белка … squirrel

По деревьям кто-то прыгал. Оказалась белка …

squirrel

Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка, медвежонок – это … bear

Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка, медвежонок – это …

bear

Стреляли в волка: пиф и пуф! Волк по-английски просто … wolf

Стреляли в волка: пиф и пуф! Волк по-английски просто …

wolf

Вот и рыжий чудо флокс!  Рыжая лисичка … fox

Вот и рыжий чудо флокс! Рыжая лисичка …

fox

Прыгнула из грядки, прямо на порог,  Зеленая красавица, по-английски … frog

Прыгнула из грядки, прямо на порог, Зеленая красавица, по-английски …

frog

«Вот хорошая идея!»  Заяц по-английски … hare

«Вот хорошая идея!» Заяц по-английски …

hare

А тюлень, обжора…  Тут же рыбки попросил. seal

А тюлень, обжора… Тут же рыбки попросил.

seal

На кого щенок залаял? В клетке лев огромный,… lion

На кого щенок залаял? В клетке лев огромный,…

lion

У моих свернулся ног  Этот ежик … hedgehock

У моих свернулся ног Этот ежик …

hedgehock

Part 3.

Part 3.

“ A Walk to the farm”. Now, it’s time to go to the farm.

“ A Walk to the farm”.

Now, it’s time to go to the farm.

Кушать хочет каждый миг. Свинку называем … pig

Кушать хочет каждый миг. Свинку называем …

pig

Курица известна всем,  По-английски она … hen

Курица известна всем, По-английски она …

hen

duck Целый день все кряк да кряк, Называем утку …

duck

Целый день все кряк да кряк, Называем утку …

Гусей я до сих пор боюсь. Гусь по-английски просто… goose

Гусей я до сих пор боюсь. Гусь по-английски просто…

goose

Любит сушки и баранки  Добродушный ослик,… donkey

Любит сушки и баранки Добродушный ослик,…

donkey

Даже Диккенс, даже Диккенс,  Называл цыпляток … chickens

Даже Диккенс, даже Диккенс, Называл цыпляток …

chickens

… очень любит травку,  Не пускай ее на грядку. Cow

очень любит травку, Не пускай ее на грядку.

Cow

Утром будит петушок,  По-английски это … cock

Утром будит петушок, По-английски это …

cock

… целый день по лугу  Ходит, прыгает по кругу. Goat

целый день по лугу Ходит, прыгает по кругу.

Goat

Овечки любят погулять,  … по-английски называть. Sheep

Овечки любят погулять, … по-английски называть.

Sheep

Кто же появился тут?  Это - ….., наш индюк. turkey

Кто же появился тут? Это - ….., наш индюк.

turkey

Part 4.

Part 4.

Thank you, children. We saw all the animals in the zoo and on the farm and you’ve shown good knowledge of them. During the lesson we must find out the best connoisseur of the English language. So you are to guess the riddles.
  • Thank you, children. We saw all the animals in the zoo and on the farm and you’ve shown good knowledge of them. During the lesson we must find out the best connoisseur of the English language. So you are to guess the riddles.
This animal is white in winter and grey in summer. This animal is a king of animals. It lives in Africa. This is a domestic animal. You can ride it.
  • This animal is white in winter and grey in summer.
  • This animal is a king of animals. It lives in Africa.
  • This is a domestic animal. You can ride it.
This animal is green and small. It lives in the pond.  It is a domestic animal. It likes fish. This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk.
  • This animal is green and small. It lives in the pond.
  • It is a domestic animal. It likes fish.
  • This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk.
It is very big and grey. It lives in Africa. This animal is a man’s friend. It lives at home or out of doors. It can bark. It is not a domestic animal. It can eat meat. It’s grey.
  • It is very big and grey. It lives in Africa.
  • This animal is a man’s friend. It lives at home or out of doors. It can bark.
  • It is not a domestic animal. It can eat meat. It’s grey.
It is a wild animal. It likes bananas. It is a domestic bird. It gives us eggs. This is a wild animal. It likes honey very much.
  • It is a wild animal. It likes bananas.
  • It is a domestic bird. It gives us eggs.
  • This is a wild animal. It likes honey very much.
The next contest is The Reciting Contest . You should recite poems about animals.
  • The next contest is The Reciting Contest . You should recite poems about animals.
Part 5.

Part 5.

Используя таблицу, расскажите о себе (Кто вы? Кто и что у вас есть? Что вам нравится? Что вы умеете?) Your task is to tell us about yourself. Try to do it well.
  • Используя таблицу, расскажите о себе (Кто вы? Кто и что у вас есть? Что вам нравится? Что вы умеете?)
  • Your task is to tell us about yourself. Try to do it well.
A pupil, 8, 9, nice, strong, clever. A pupil, 8, 9, nice, strong, clever. To swim, to play, to run, to jump, sweets, ice-cream. To swim, to play, to run, to jump, sweets, ice-cream. like can have am I To read, to write, to jump, to swim. To read, to write, to jump, to swim. A mother, a father, a brother, a sister, a grandmother, a grandfather. A mother, a father, a brother, a sister, a grandmother, a grandfather.
  • A pupil, 8, 9, nice, strong, clever.
  • A pupil, 8, 9, nice, strong, clever.
  • To swim, to play, to run, to jump, sweets, ice-cream.
  • To swim, to play, to run, to jump, sweets, ice-cream.

like

can

have

am

I

  • To read, to write, to jump, to swim.
  • To read, to write, to jump, to swim.
  • A mother, a father, a brother, a sister, a grandmother, a grandfather.
  • A mother, a father, a brother, a sister, a grandmother, a grandfather.
It’s time to tell us about your favourite animal. Use this table. Используя эту таблицу, расскажите о своем любимом животном.
  • It’s time to tell us about your favourite animal. Use this table. Используя эту таблицу, расскажите о своем любимом животном.
A cat, a dog, a horse, a lion, a tiger, an elephant, a zebra, a fish, a snake, a rabbit… Nice, strong, weak, grey, black, green, clever, big, small, funny… is It Meat, fish, carrot, grass, milk, bananas, cabbage… Bark, swim, run, jump, fly, skip… can likes

A cat, a dog, a horse, a lion, a tiger, an elephant, a zebra, a fish, a snake, a rabbit…

Nice, strong, weak, grey, black, green, clever,

big, small, funny…

is

It

Meat, fish, carrot, grass, milk,

bananas, cabbage…

Bark, swim, run,

jump, fly, skip…

can

likes

Part 6.

Part 6.

What Animal is it? Что это за животное?
  • What Animal is it?
  • Что это за животное?
What Animal is it?

What Animal is it?

  • It is not long or big.
  • But it is very cunning.
  • It can jump and run.
  • It cannot speak or sing.
  • It likes meat.
What Animal is it?

What Animal is it?

  • It is clever.
  • It can jump and skip.
  • It lives in a tree.
  • It likes sweets.
  • It is funny.
What Animal is it?

What Animal is it?

  • It has many friends.
  • They are boys and girls.
  • It likes to run. It likes to jump.
  • It can swim but it doesn’t like to swim in the river. It lives in a house.
What Animal is it?

What Animal is it?

  • It likes cabbage and carrots.
  • It is big and strong.
  • But it is not ugly or cunning.
  • It likes to help its friends.
  • It lives in Africa.
What Animal is it?

What Animal is it?

  • This animal likes grass.
  • It is a domestic animal.
  • It is big. It gives us milk.
What Animal is it?

What Animal is it?

  • It lives in the forest.
  • It is big and strong.
  • It can run and swim.
  • It likes fish and honey.
Our next task is called “ Decode-the-word game”.
  • Our next task is called “ Decode-the-word game”.

(Расшифруйте названия животных)

kudc - kenoyd – mekyno - ckco- mecla - getir- ogrf - sohre – omuse - ofwl –

kudc - kenoyd –

mekyno - ckco-

mecla - getir-

ogrf - sohre –

omuse - ofwl –

Part 7.

Part 7.

. Describe domestic and wild animals using next expressions:

. Describe domestic and wild animals using next expressions:

It is a…  … lives in (on) the … .  It likes to eat… .  It doesn’t like to eat…  It can … well.  It can’t….

It is a… … lives in (on) the … . It likes to eat… . It doesn’t like to eat… It can … well. It can’t….

This game is called “The Funny Box” . There is a toy animal in the box. You should guess what it is. You may ask me questions to get “Yes”- or “No”-answers.

This game is called “The Funny Box” .

There is a toy animal in the box. You should guess what it is. You may ask me questions to get “Yes”- or “No”-answers.

Is it …?  Has it got …?  Does it live in…?  What colour is it?  Can it swim?  Does it eat grass?

Is it …? Has it got …? Does it live in…? What colour is it? Can it swim? Does it eat grass?

Give rhyming twins to the following words:   hat - force -  fog - box -  how - house –

Give rhyming twins to the following words: hat - force - fog - box - how - house –

“ Tongue-twister contest” is the next.  ( Чтение скороговорок)

“ Tongue-twister contest” is the next. ( Чтение скороговорок)

Cob is Dob’s dog,  Tob is Mob’s dog.  Snow is so snowy, When it’s snowing.

Cob is Dob’s dog, Tob is Mob’s dog. Snow is so snowy, When it’s snowing.

I see a big black cat,  Big black cat, big black cat.  Pat’s black cat is  In Pat’s black hat.  What a cat! What a cat!

I see a big black cat, Big black cat, big black cat. Pat’s black cat is In Pat’s black hat. What a cat! What a cat!

Part 8.

Part 8.

Name-the-animals game
  • Name-the-animals game

( Назови животных на картинках )

Our last but very interesting contest is called: “Who is the Cleverest”?  ( Викторина: «Кто самый умный »?)
  • Our last but very interesting contest is called: “Who is the Cleverest”?
  • ( Викторина: «Кто самый умный »?)
1 .Who likes meat? (6) (a dog, a cat, a fox, a wolf, a lion, a tiger) 2. Who can live in water? (3)
  • 1 .Who likes meat? (6)

(a dog, a cat, a fox, a wolf, a lion, a tiger)

  • 2. Who can live in water? (3)

(a crocodile, a snake a frog)

3. Who lays eggs? (4) (a snake, a crocodile, a hen, a goose) 4. Who has a trunk? (1)
  • 3. Who lays eggs? (4)

(a snake, a crocodile, a hen, a goose)

  • 4. Who has a trunk? (1)

(an elephant)

5. Who has a long tail? (3)
  • 5. Who has a long tail? (3)

(a monkey, a fox, a squirrel)

6. Who can live in forests? (4)

(a wolf, a bear, a fox, a tiger)

7. Who can eat grass? (4) (a horse, a sheep, a cow, a goat) 8. Which wild animal is allied to a dog?
  • 7. Who can eat grass? (4)

(a horse, a sheep, a cow, a goat)

  • 8. Which wild animal is allied to a dog?

(a wolf)

9. Who gives us milk? (3) (a cow, a goat, a camel) 10. Who gives us wool? (2)
  • 9. Who gives us milk? (3)

(a cow, a goat, a camel)

  • 10. Who gives us wool? (2)

(a sheep, a camel)

Good job!
  • Good job!

Thank for your attention!