Предметные: - овладение представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах - соотносить иллюстрации с государством и периодом к которому они относятся; - выделять в информации отдельные элементы исторического знания (даты, имена, события, географические объекты) - излагать исторический материал на основе понимания причинно-следственных связей исторических событий (явлений, процессов) -Использовать историческую карту/схему при изучении событий (явлений, процессов); проводить атрибуцию исторической карты/схемы, используя обозначенную на ней информацию -Объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов по истории Нового времени -Определять современников исторических событий (явлений, процессов) -Отвечать на вопросы, предполагающие воспроизведение, уточнение, понимание, анализ, синтез исторической информации Личностные: - осознание важности сводного вероисповедания для общества; - уважительное отношение к представителям различных народов; - понимание важность законов как источника прав и обязанностей Метапредметные: - извлекать информацию из разных видов источников - соотносить визуальное изображение с вербальным текстом; - осуществлять комментированное чтение |