СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптация детей раннего возраста к детскому саду

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа по психологическому просвещению родителей, где они получают рекомендации по улучшению адаптации к общим условиям детского сада.

Просмотр содержимого документа
«Адаптация детей раннего возраста к детскому саду»

Рекомендации родителям по адаптации к ДОУ и памятка об игрушках для детей раннего возраста     Дети раннего возраста от 1,5 до 3 лет Выполнила: педагог – психолог Новичкова Т. С. Филиал детский сад «Ромашка» МБДОУ детского сада «Солнышко»  р. п. Дмитриевка Никифоровский р-он Тамбовская обл.

Рекомендации родителям по адаптации к ДОУ и памятка об игрушках для детей раннего возраста

Дети раннего возраста от 1,5 до 3 лет

Выполнила: педагог – психолог Новичкова Т. С.

Филиал детский сад «Ромашка» МБДОУ детского сада «Солнышко»

р. п. Дмитриевка Никифоровский р-он

Тамбовская обл.

 Навыки самообслуживания:  самостоятельно ест ложкой;  перед едой моет руки;  пользуется носовым платком, салфеткой во время приёма пищи;  своевременно просится на горшок;  снимает расстёгнутые и развязанные части своей одежды, обувь (шапку, варежки, носки  и т.д.). Пытается одеваться без застёгивания;
  • Навыки самообслуживания: самостоятельно ест ложкой; перед едой моет руки; пользуется носовым платком, салфеткой во время приёма пищи; своевременно просится на горшок; снимает расстёгнутые и развязанные части своей одежды, обувь (шапку, варежки, носки и т.д.). Пытается одеваться без застёгивания;
узнаёт свои вещи;  совместно с взрослым складывает игрушки в ящик или в пакет  Индивидуальные особенности:  любит, когда читают книжки;  рассматривает картинки;  любит слушать музыку;  любит рисовать, так как умеет

узнаёт свои вещи; совместно с взрослым складывает игрушки в ящик или в пакет Индивидуальные особенности: любит, когда читают книжки; рассматривает картинки; любит слушать музыку; любит рисовать, так как умеет

Навыки общения:  понимает обращённую к нему речь;  по просьбе взрослого может оказать помощь: подать полотенце, принести ложку;  понимает слова «нельзя», «надо»;  любит играть с другими детьми, иногда пытается вступить в контакт;  обладает положительным опытом общения с посторонними взрослыми

Навыки общения: понимает обращённую к нему речь; по просьбе взрослого может оказать помощь: подать полотенце, принести ложку; понимает слова «нельзя», «надо»; любит играть с другими детьми, иногда пытается вступить в контакт; обладает положительным опытом общения с посторонними взрослыми

Игровая деятельность:  самостоятельно делает несложные постройки из кубиков;  повторяет в игре за взрослым увиденные действия;  выполняет знакомое движение под музыку;  играет с различными предметами, объединяя в одной игре два несложных действия (сажает в коляску и катает куклу);  использует в игре предметы заместители (кружок вместо тарелки, кусочек меха вместо кошки)      ь

Игровая деятельность: самостоятельно делает несложные постройки из кубиков; повторяет в игре за взрослым увиденные действия; выполняет знакомое движение под музыку; играет с различными предметами, объединяя в одной игре два несложных действия (сажает в коляску и катает куклу); использует в игре предметы заместители (кружок вместо тарелки, кусочек меха вместо кошки) ь

Памятка игрушки для детей раннего возраста

Памятка игрушки для детей раннего возраста