СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптация первоклассников .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Адаптация первоклассников .»

Итоговая тестовая работа по окружающему миру во втором классе


  1. Подчеркни карандашом то,

I вариант

что относится к природе:

автомобиль, дуб, одуванчик, компьютер, снежинка, сосулька, телевизор, туча, зонт, дождь, олень, карандаш, шоколад

II вариант

что не относится к природе:

автомобиль, дуб, одуванчик, компьютер, снежинка, сосулька, телевизор, туча, зонт, дождь, олень, карандаш, шоколад


  1. Исправь ошибки (зачеркни лишнее слово):

I вариант

солнце, звёзды, воздух, камни, растения – это неживая природа

II вариант

растение, грибы, животное, человек, звёзды – это живая природа


  1. Подчеркни названия

I вариант

перелётных птиц: грач, стриж, воробей, ворона, утка, ласточка, цапля, синица

II вариант

зимующих птиц: грач, стриж, воробей, ворона, утка, ласточка, цапля, синица


  1. Приведи примеры растений:

а) деревья______________________________________________________________

б) кустарники__________________________________________________________

в) травы_______________________________________________________________


  1. Напиши главные признаки

I вариант

насекомых_____________________________________________________________

рыб___________________________________________________________________

II вариант

птиц__________________________________________________________________

зверей_________________________________________________________________


  1. Лев, кошка, лошадь ворона, овца, корова, волк, пчела, курица, акула

I вариант

Подчеркни в этом списке названия диких животных

II вариант

Подчеркни в этом списке названия домашних животных


  1. Запиши номера телефонов, по которым вызывают:

I вариант

пожарных - ______________

милицию - ______________

II вариант

скорую помощь - ______________

службу газа - ______________


  1. Голова, головной мозг, шея, туловище, лёгкие, сердце, руки, желудок, кишечник, ноги

I вариант

Подчеркни то, что относится к внешнему строению человека

II вариант

Подчеркни то, что относится к внутреннему строению человека


  1. Заполни пропуски

I вариант

если встать лицом к северу, сзади будет - ______, слева - ______, справа - _______

II вариант

если встать лицом к югу, сзади будет - ______, слева - ______, справа - _______


  1. Узнай материк по описанию, напиши его название

I вариант

Этот материк самый большой. Его делят на две части света. На этом материке находится наша Родина – Россия - _________________________

II вариант

Этот материк покрыт толстым ледяным панцирем, здесь очень холодно. На этом материке живут пингвины - ______________________________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!