СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цель:
продолжить формировать у обучающегося с ОВЗ коммуникативную компетенцию на доступном для него уровне, выраженную в осознанном стремлении научиться использовать языковые средства для успешного решения коммуникативных задач.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
начальная общеобразовательная школа им. А.С.Пушкина
«УТВЕРЖДЕНО»
Приказ от 23.08.2022 г.№ 203 -ОД
Директор________ /Е.Д.Шарова /
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по иностранному языку (английскому)
Вариант: 7.1.
Обучение на дому
Количество часов: 67
Учитель: Магдюк Марина Сергеевна
Программа разработана на основе примерной программы начального общего образования - Москва «Просвещение» 2017 г; авторской программы по предмету «Английский с удовольствием» Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. // О.:Титул, 2020 г.
п.Зимовники
2022г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цель:
продолжить формировать у обучающегося с ОВЗ коммуникативную компетенцию на доступном для него уровне, выраженную в осознанном стремлении научиться использовать языковые средства для успешного решения коммуникативных задач.
Задачи:
• Формировать представление о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира у обучающегося с ОВЗ, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
• формировать положительную мотивацию и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык» у обучающегося с ОВЗ, а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующем уровне образования;
• создавать условия для формирования словарного запаса в соответствии с отобранными темами и сферами общения с учетом речевых возможностей и потребностей обучающегося с ОВЗ;
• приобщить обучающегося с ОВЗ к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
• формировать познавательные интересы обучающихся с ЗПР, вариант обучения (ЗПР) и их самообразовательные навыки;
• развивать у обучающегося с ОВЗ мышление, память, внимание, восприятие через индивидуальный раздаточный материал;
• создавать условия для развития обучающегося в своем персональном темпе, исходя из его образовательных способностей и интересов;
• коррекция устной и письменной речи;
• повышение мотивации к обучению;
• духовно-нравственное воспитание обучающегося с ОВЗ, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
• расширять лингвистический кругозор обучающегося с ОВЗ; освоить элементарные лингвистические представления, доступные обучающемуся, необходимые для овладения устной и письменной речи на иностранном языке на элементарном уровне.
Для достижения поставленных целей и задач, использую следующие методы (метод проектов, рассказ, беседа, интерактивные методы, объяснительно - иллюстративный, наглядные, игровые, методы контроля и самоконтроля и стимулирования) и технологии (информационно-коммуникативную, здоровьесберегающую, игровую технологию, технологию развивающего обучения, личностно-ориентированную, технологию развития творческого мышления, технологию проблемного обучения) ,такжепри работе с обучающимся с ОВЗ я использую следующие приемы:
• предоставление обучающемуся с ОВЗ дополнительного времени (при необходимости) для выполнения задания, упражнения;
• меньший объем заданий;
• предъявление инструкций, указаний, как в устной, так и письменной форме;
• неоднократное повторение инструкции, указания индивидуально обучающемуся с ОВЗ;
• выявление понимания обучающимся инструкции, задания;
• поэтапное разъяснение заданий;
• поэтапное выполнение задания;
• демонстрация образца выполнения задания с одновременным участием в этом процессе обучающегося;
• разрешение переделать задание, с которым обучающийся не справился;
• объяснение обучающемуся сущности контрольного задания в доступной для него форме (показ образца выполнения, упрощенная формулировка задания, разрешение выполнить пробу и пр.);
• оценка содержания выполненной работы отдельно от ее правописания, аккуратности, скорости выполнения и других второстепенных показателей;
• неограниченное время для выполнения контрольной работы, тестов;
• акцентирование внимания на достижениях обучающегося.
• предъявление заданий в письменном виде: тексты (работа с текстом, перевод, ответы на вопросы), карточки с ЛЕ (для закрепления лексических единиц по той или иной теме), упражнения на отработку материала по грамматике
• использование на уроках вспомогательных средств обучения.
• используются задания разного уровня.
• предусматривается частая смена видов деятельности на уроке.
• предоставляется возможность отдохнуть несколько минут обучающемуся с ОВЗ при необходимости
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Личностные результаты:
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
• ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
• первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
• первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
• начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
• элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, образовательной организации, а также между носителями разных культур;
• первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
• стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
• почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
• нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
• доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:
• элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
• первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов.
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
• элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
• первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
• первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
• мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве образовательной организации и семьи.
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:
• отношение к учёбе как творческой деятельности;
• ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;
• потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
• дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
• первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности обучающегося;
• первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
• бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к учебникам, личным вещам,
• мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
• любознательность и стремление расширять кругозор.
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
• ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
• первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
• первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
• первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Метапредметные результаты:
Познавательные:
• принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск решения задачи, например: подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;
• опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке;
• владеть навыком смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, полным пониманием);
• слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности;
Регулятивные:
• планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
• понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха; анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;
• осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственные действия;
Коммуникативные:
• использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов;
• использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
• применять различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей;
• владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения;
• передавать, фиксировать информацию в таблице;
• осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;
• работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу.
Предметные результаты:
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В области говорения.
Обучающийся научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог – обмен мнениями;
- кратко описывать и характеризовать картинку, персонаж, фотографию, рисунок;
- описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст,
место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текстас опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;
Обучающийся получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В области аудированияобучающийся научится:
- воспринимать на слух и понимать: звуки, звукосочетания, слова, речь учителя во время ведения урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;
- выказывания одноклассников;
- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
Обучающийся получит возможность научиться:
- понимать основную информацию услышанного;
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- понимать детали текста;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
- понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам обучающихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки);
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В области чтения.
Обучающийся научится:
- читать вслух и про себя.
- читать слова с гласными в третьем типе слога (a+r,o+r, e+r, i+r, u+r) и некоторыми буквосочетаниями (ea, oo, wh, th, sh, ng).
- ставить правильно словесное ударение;
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в фразах, интонацию в целом при чтении вслух;
- читать основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное);
- с определённой скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста.
- небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
Обучающийся получит возможность научиться:
- определять значения незнакомых слов по:
1.знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов;
2. аналогии с родным языком;
3. конверсии;
4. контексту;
5. иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём) с применением знаний алфавита и транскрипции.
- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые предложения с однородными членами;
- понимать внутреннюю организацию текста и определять:
– главную идею текста и предложения, подчинённые главному предложению;
– хронологический/логический порядок предложений;
– причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла, а также:
– делать выводы из прочитанного текста;
– выражать собственное мнение по поводу прочитанного текста;
– выражать суждение относительно поступков героев;
– соотносить события в тексте с личным опытом.
В области письма.
Обучающийся научится:
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
— восстанавливать слово, предложение, текст;
— записывать слова, предложения под диктовку;
— отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке;
– выполнять лексико-грамматические упражнения;
Обучающийся получит возможность научиться:
– делать подписи к рисункам;
– отвечать письменно на вопросы;
– писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения с опорой на образец; (объём 15–20 слов);
– писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30–40 слов) с опорой на образец, правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
– писать русские имена и фамилии по-английски;
— заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимое время года, любимая еда, любимый вид спорта и т. п.);
- заполнять таблицы по образцу.
Обеспечить достижение планируемых результатов обучающимися 3-х классов по английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС НОО с учетом программы воспитания.
Место предмета в учебном плане.
Иностранный язык (английский) входит в предметную область «Иностранный язык». Предмет изучается со 2 по 4 класс. По АООП НОО для обучающихся с ОВЗ (ЗПР) Вариант 7.1 в третьем классе на изучение английского языка предусмотрено 68 часов (2 часа в неделю). В соответствии с календарным учебным графиком и расписанием уроков на 2022- 23 учебный год программа будет выполнена за 67часов.
1 четверть | 17 |
2 четверть | 15 |
3 четверть | 20 |
4 четверть | 15 |
Программа будет выполнена в полном объеме за счет уплотнения материала по разделу: « Рассказываем истории и пишем письма вашим друзьям» -10.05.
Содержание учебного предмета.
№ п/п | Разделы (блоки) программы | Основное программное содержание по разделам (блокам) программы. | Перечень лабораторных, практических работ обучающихся, экскурсии. |
1. | Раздел: «Добро пожаловать в Лесную школу! »
| Знакомство с новым другом: расспросить об имени, возрасте, любимых занятиях. Заполнить анкету. Рассказать о себе: имя, возраст, любимые занятия. Изучение правила чтения буквосочетаний wh, or, er, ir, ea. Изучение ЛЕ по темам: «Продукты питания», «Овощи и фрукты», «Дни недели». Любимое угощение. Правила поведения за столом. Любимы виды спорта. Проверь себя. Контрольное говорение. | Практическая работа по теме «Меню». |
2. | Раздел: «Счастливые «зеленые» уроки»
| Изучение ЛЕ по темам: «Части тела», «Животные». Изучение правила чтения буквосочетаний ea, oo, ау, еу. Изучение модального глагола must, mustn’t, may.Изучение употребления слов much, many, alotof. Счет от 11-100. Настоящее простое время в английском языке. За столом: правила поведения, любимые блюда. Здоровый образ жизни. Пикник. Любимы домашний питомец: описание внешности, характера и привычек. Любимые занятия на выходных. Праздники Рождество и Новый год: названия, поздравления.себя. Контрольное аудирование. | Практическая работа по теме «Новогодняя игрушка». |
3. | Раздел: «Поговорим о новом друге». | Изучение ЛЕ по темам: «Времена года», «Месяцы года», «Подарки». Порядковые числительные. Занятия в выходные дни. Заветные желания. День рождения: подарки и поздравления. На почте: названия почтовых принадлежностей. Письма. Притяжательный падеж существительных. Вопросительные слова. Проверь себя. Контрольное чтение. | Практическая работа по теме «Поздравительная открытка ко дню рождения». |
4. | Раздел: «Рассказываем истории и пишем письма вашим друзьям».
| Части тела. Описание героев сказок, мультфильмов и одноклассников: характер, внешность. Время. Распорядок дня твой и твоей семьи. Здоровый образ жизни. В бюро находок. Множественное число существительных. Написание итоговой контрольной работы за год. Проверь себя. Контрольное письмо. | Практическая работа «Письмо любимому герою лесной школы». |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№п/п | Разделы (блоки), темы уроков. | Кол-во часов | Изучаемый материал | УУД | Целевые приоритеты воспитания1 | Даты проведения уроков | Контроль | |||||||||||||||
Грамма тический материал | Фоне тичес кий мате риал | Лекси ческий мате риал | Личностные Познавательные Коммуникативные Регулятивные |
|
| |||||||||||||||||
По плану | По факту | |||||||||||||||||||||
1 четверть - 17ч. | ||||||||||||||||||||||
1.Раздел: «Добро пожаловать в Лесную школу! » - 17 ч. | 2, 4, 5, 6, 7, 9, 10. |
| ||||||||||||||||||||
1. | Знакомство | 1 | PresentSimple: tobe, have (hasgot), can. Притяжательные местоимения (my, his, her). | Чтение гласных Аа, Оо. Ii в открытом и закрытом слогах. | Числительные 1-10 To read, welcome, a school, toget her. | Л.:формировать потребность в дружбе с одноклассниками, иметь желание учиться. П.: уметь работать с новым учебником; ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. К.: формировать желание общаться с другими ребятами; -донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Р.: учиться работать по предложенному учителем плану; - самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; - учиться совместно с учителем формулировать учебную проблему. |
| 2.09 |
|
| ||||||||||||
2. | Рассказ о друге. | 1 | Present Simple: to be, have (has got), can. Повелительныепредложения (Sing, please). | Чтение гласных Ee, Uu в открытом и закрытом слогах. | Three, please, tocount. | Л.: уметь выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками; П.: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу; - добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К.: уметь правильно выразить просьбу для получения информации; -слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Р.:- моделировать ситуации поведения в классе; - составлять план решения проблемы совместно с учителем, сверка и исправление ошибки с помощью учителя. |
| 7.09 |
|
| ||||||||||||
3. | Знакомство с мисс Чэттер. | 1 | Present Simple: построение общих вопросов. | Чтение гласных в открытом и закрытом слогах. | Повторение материала предыдущих уроков. | Л.: уметь выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками; - способность к самооценке. П.:уметьперерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. - перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. К.:формировать умения слушать и вступать в диалог; -читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; искать ответы на вопросы;); отделять новое от известного; выделять главное. Р.:в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. |
| 9.09 |
|
| ||||||||||||
4. | Продукты питания. | 1 | Present Simple: построение общих вопросов do и кратких ответов на них. | Чтение буквосочетания ar. | Egg, milk, bread, ham, butter, juice, cake, sweet, cheese. | Л.: уметь выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками; - установка на здоровый образ жизни. П.: извлекать необходимую информацию из прослушанного текста. К.: понимать на слух речь учителя и одноклассников; - уметь договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Р.: уметь вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. |
| 14.09 |
|
| ||||||||||||
5. | Разговор за праздничным столом. | 1 | PresentSimple: построение общих вопросов doи кратких ответов на них. | Чтение гласных Аа в открытом и закрытом слогах, буквосочетания ar. | Do you like? Yes I do. Would you like (some)? Yes, please. No, Thank you! Help yourself!. | Л.:развивать готовность к сотрудничеству и дружбе. П.: извлекать необходимую информации из прослушанного текста. К.: понимать на слух речь учителя и одноклассников; - договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Р.: - развивать способность к волевому усилию. |
| 16.09 |
|
| ||||||||||||
6. | Чтение буквосочетания оr. | 1 | Повторениематериалапредыдущихуроков. | Чтение буквосочетания оr. | To play, to dance, to visit, to meet. | Л.:развивать готовность к сотрудничеству и дружбе; - уметь соотносить поступки с нормами поведение. П.: извлекать необходимую информацию из прослушанного. К.: понимать на слух речь учителя и одноклассников; - понимать возможности разных позиций и точек зрения на один предмет. Р.: учиться ставитьучебную задачу на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. |
| 21.09 |
|
| ||||||||||||
7. | Овощи и фрукты. | 1 | Повторениематериалапредыдущихуроков. | Чтение гласных Аа, Оо. В открытом и закрытом слогах, буквосочетаний ar, оr. | А potato, аtoma-to, a corn, an apple, a nut, a carrot, a cab-bage. | Л.: формировать мотив, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. П.:извлекать необходимую информацию из прослушанного. К.: овладеть диалогическими формами высказываний (по образцам). Р.: уметь взаимодействовать со взрослыми и сверстниками; - преодолеватьимпульсивность и непроизвольность. |
| 23.09 |
|
| ||||||||||||
8. | Медвежонок Билли. | 1 | PresentSimple: построение общих вопросов doикратких ответов на них. | Звуки: [Ʌ, a:, ɒ, ᴐ:]. Правила чтения: ar, or. | А lot of, to write, honey, jam. | Л.:уметь соотносить поступки с нормами поведение. П.:осознанностроить речевое высказывание в устной форме. К.: уметь выражать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставленной задачей. Р.: уметь корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. |
| 28.09 |
|
| ||||||||||||
9. | Завтрак Билли. | 1 | PresentSimple: построение общих вопросов doesикратких ответов на них. | Чтение буквосочетания wh в словах what, why, where, when, white. | Porridge, an orange, soup, tea, coffee, a sandwich, to be hungry. | Л.:уметь выделить нравственный аспект поведения. П.:- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. К.: - осваивать приёмы логического запоминания информации. Р.: осваивать критерии оценки выполненных заданий. |
| 30.09 |
|
| ||||||||||||
10. | Правила чтения буквосочетаний er,i r, or. | 1 | PresentSimple: построение cпециальных вопросов | Чтение буквосочетаний er,i r, or. | A girl, her, a bird. | Л.: формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой деятельности. П.:постановка и решение проблемы, анализ ситуации. К.: освоение приёмов логического запоминания информации. Р.: уметь корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. |
| 5.10 |
|
| ||||||||||||
11. | Мой школьный друг. | 1 | PresentSimple: построение cпециальных и общих вопросов. | Чтение буквосочетаний er,i r. | Повторение материала предыдущих уроков. | Л.:выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками. П.:выработка уважительного отношения к партнёру, внимания к личности другого. К.: составление осознанных речевых высказываний. Р.: уметь адекватно понимать оценку учителя. |
| 7.10 |
|
| ||||||||||||
12. | Рассказ о друге. | 1 | PresentSimple. Личные местоимения. | Чтениебуквосочетанийth, sh, ck, ir, er, or,ar,wh. | Повторениематериалапредыдущихуроков. | Л.: развивать готовность к сотрудничеству и дружбе. П.:- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. К.:составлять осознанные речевые высказываний. Р.:учиться совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему; - составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. |
| 12.10 |
|
| ||||||||||||
13. | Проверь себя. Контрольное говорение. | 1 | Повторение материала предыдущих уроков. | Повторение материала предыдущих уроков. | Повторение материала предыдущих уроков. | Л.: формировать адекватную позитивную самооценку. П.: уметь находить разные способы решения задач. К.: читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: искать ответы на вопросы; отделять новое от известного; выделять главное. Р.:уметь оценивать правильность выполнения действий. |
| 14.10 |
| Говорение - 14.10 | ||||||||||||
14. | Дни недели. | 1 | Время действия: □∆○. | Повторение материала предыдущих уроков. | Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday. You are welcome. Here you are! | Л.: развивать готовности к сотрудничеству и дружбе. П.:уметь перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. К.:уметь составлять осознанные речевые высказывания. Р.: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. |
| 19.10 |
|
| ||||||||||||
15. | Чтение буквосочетания еа. | 1 | PresentSimple. | Чтение буквосочетания еа. | Meat, drink, eat, icecream. | Л.:формировать адекватную позитивную самооценку. П.: уметьнаходить разные способы решения задач. К.: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Р.:уметь оценивать правильность выполнения действий. |
| 21.10 |
|
| ||||||||||||
16. | В магазине. | 1 | Повторение материала предыдущих уроков. | Повторение материала предыдущих уроков. | Повторение материала предыдущих уроков. | Л.: уметь примерять на себе роль социально активной личности. П.: осваивать приёмы логического запоминания информации. К.:уметь читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: искать ответы на вопросы; отделять новое от известного; выделять главное. Р.: уметь дать развернутую оценку своей работе. |
| 26.10 |
|
| ||||||||||||
17. | Практическая работа «Меню». Защита практической работы | 1 | Повторение материала предыдущих уроков. | Повторение материала предыдущих уроков. | Повторение материала предыдущих уроков. | Л.: развивать доброжелательность и внимательность к людям. П.: уметь слушать и слышать друг друга. К.:уметьдоговариваться и приходить к способу решения задач. Р.: - формировать умения контролировать процесс и результаты своей деятельности. |
| 28.10 |
|
| ||||||||||||
2 четверть - 15ч. | ||||||||||||||||||||||
2. Раздел: «Счастливые «лесные» уроки» -12ч. | 1, 2, 5, 6, 7, 8, 10. |
| ||||||||||||||||||||
18. | Хорошие манеры. | 1 | May / have (some)? | Интонация разных типов предложений. | Hereyouare. Youarewelcome. Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck. | Л.: развивать понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. П.:уметь ориентироваться в учебнике. К.:уметь участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Р.:учить проявлять волевую саморегуляцию. |
| 9.11 |
|
| ||||||||||||
19. | Любопытный слоненок. | 1 | PresentSimple: построение общих вопросов do и кратких ответов | Чтениебуквосоче- танияеавсловахbread, head, breakfast, healthy | For breakfast, ealth, elephant. | Л.:уметь выбирать оптимальных форм поведения в классе. П.:уметь с помощью вопросов получать недостающую информацию. К.:овладеть монологической формой речи в соответствии с образцами. Р.:уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. |
| 11.11 |
|
| ||||||||||||
20. | Рассказ Джима. | 1 | Построение вопросительных предложений. | Интонация разных типов предложений. | Вопросительные слова. | Л.: уметь выделить нравственный аспект поведения. П.: уметь с помощью вопросов получать недостающую информацию. К.: уметь слушать, вступать в диалог. Р.: формировать основы оптимистического восприятия мира. |
| 16.11 |
|
| ||||||||||||
21. | Урок здоровья. | 1 | Построение предложений по моделям: □▲∆ (Youmustrun). □▲ not ∆ (You must not run). | Чтение буквосочетаний ch, sh и буквы Jj. | Everyday, wash, clean. | Л.: формировать мотивы достижения цели и социального признания. П.: уметь ориентироваться в выборе разных способов решения задач. К.: уметь слушать, вступать в диалог. Р.: формировать целеустремленность и жизненный оптимизм. |
| 18.11 |
|
| ||||||||||||
22. | Пикник. | 1 | Употреблениеmuch, many, alotof. | Чтение буквосочетаний еа,ее. | Much, many, a lot of. | Л.:проявлять познавательный интерес к учебной деятельности. П.:уметь классифицировать по основным признакам. К.:овладевать монологической формой речи в соответствии с образцами. Р.:уметь корректировать, вносить изменения в способ действия. |
| 23.11 |
|
| ||||||||||||
23. | Числительные (11-20). | 1 | Образование числительных (11-20). | Чтение буквосочетания оо. | Числительные (11-20). | Л.: формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой деятельности. П.:уметь искать и выделять необходимую информацию. К.:уметь участвовать в коллективном обсуждении проблем. Р.:уметь самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; - учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. |
| 25.11 |
|
| ||||||||||||
24. | Восемь друзей. | 1 | Построение предложений по модели: ▲□∆? May I comein? Yes, you may. No, you may not. | Чтение буквосочетаний th, wh, ea. | May | Л.:уметь устанавливать доброжелательные отношения с одноклассником П.: осваивать приемы логического запоминания информации. К.: овладевать правильной монологической речью. Р.: уметь дать развернутую оценку своей работе. |
| 30.11 |
|
| ||||||||||||
25. | Любимые занятия. | 1 | Образование числительных от 21-100. | Повторение материала предыдущих уроков. | Числительные (21-100). With, to do homework, play tennis, walk with a dog, play with a friend. | Л.: уметь устанавливать отношения с одноклассниками. П.: осваивать приемы логического запоминания информации. К.: овладевать правильной монологической речью по речевым образцам. Р.: уметь адекватно понимать оценку учителя. |
| 2.12 |
|
| ||||||||||||
26. | Утром. | 1 | Повторение материала предыдущих уроков. | Чтение буквосочетаний ау,еу. | Повторениематериалапредыдущихуроков. | Л.:уметь оценивать свои поступки. П.:уметь прогнозировать события по иллюстрациям. К.: овладевать правильной монологической речью по грамматическим моделям. Р.:учить преодолевать импульсивность во взаимоотношениях. |
| 7.12 |
|
| ||||||||||||
27. | Скоро Рождество. | 1 | Повторение материала предыдущих уроков. | Повторение материала предыдущих уроков. | Повторениематериалапредыдущихуроков. | Л.:развивать готовность к сотрудничеству и дружбе. П.:уметь извлекать информацию с помощью вопросов. К.: понимать возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Р.:уметь планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. |
| 9.12 |
|
| ||||||||||||
28. | Проверь себя. Контрольное аудирование | 1 | Повторение материала предыдущих уроков. | Повторение материала предыдущих уроков. | Повторение материала предыдущих уроков. | Л.:формировать адекватную позитивную самооценку. П.:уметь находить способы решения задач. К.:уметь слушать и слышать необходимую информацию. Р.: уметь оценивать правильность выполнения действий. |
| 14.12 |
| Аудирование - 14.12
| ||||||||||||
29. | Практическая работа «Новогодняя игрушка». | 1 | Повторение материала предыдущих уроков. | Повторение материала предыдущих уроков. | Повторение материала предыдущих уроков. | Л.: развивать доброжелательность и внимательность к людям. П.: уметь слушать и слышать друг друга. К.: уметь договариваться и находить способ решения задач. Р.: формировать умения контролировать процесс и результаты своей деятельности. |
| 16.12 |
|
| ||||||||||||
3. Раздел: «Поговорим о новом друге» - 21ч. | 2, 3, 4, 6, 7, 10. |
| ||||||||||||||||||||
30. | Новый ученик лесной школы. |
| Повторение материала предыдущих уроков. | Повторение материала предыдущих уроков. | А fairy tale, роеm, often. | Л.: уметь определять границы собственного знания и «незнания». П.: уметь выделять необходимую информацию из услышанного и прочитанного. К.:уметь с помощью вопросов получить информацию. Р.:уметь корректировать, вносить изменения в способ действия. |
| 21.12 |
|
| ||||||||||||
31. | Обычные дела в выходные | 1 | PresentSimple: Построение предложений по модели: □∆○. | Чтение гласных Аа, Оо. Ii, Ее, Uu. | To listen to music, to draw icture, to watch TV, to come, to small. | Л.: уметь устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. П.: осваиватьприемы логического запоминания информации. К.: овладевать монологической формой речи. Р.: уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. |
| 23.12 |
|
| ||||||||||||
32. | Времена года. | 1 | PresentSimple. | Чтение буквосочетаний еа,ее. | Spring, sum-mer, autumn, yellow winter, seasons. | Л.: уметь осознавать язык, как основное средство общения между людьми. П.: уметь выделять главное из прослушанного текста. К.:уметь слушать и вступать в диалог. Р.: уметь корректировать, вносить исправления. |
| 28.12 |
|
| ||||||||||||
3 четверть -20ч. | ||||||||||||||||||||||
33. | Сказка про мышей. | 1 | Повторение материала предыдущих уроков. | Повторение материала предыдущих уроков. | To be afraid, go home, at home, good-bye. | Л.: развивать готовность к сотрудничеству и дружбе. П.: уметь извлекать необходимую информацию из прочитанного и сказанного. К.:уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей. Р.: уметь преодолевать импульсивность во взаимоотношениях со сверстниками. |
| 11.01 |
|
| ||||||||||||
34. | Месяцы года. | 1 | PresentSimple. | Повторение материала предыдущих уроков. | А holiday, holidays, January, February, March, April, May, June, July, AugustSeptember, October, November, December. | Л.: уметь соотносить поступки с нормами. П.: уметь составить осознанные высказывания о своём любимом времени года. К.: уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей. Р.: уметь соотносить то, что известно и неизвестно. |
| 13.01 |
|
| ||||||||||||
35. | Порядковые числительные. | 1 | Образование порядковых числительных. | Повторение материала предыдущих уроков. | Порядковыечислительные (1-19) Birthday, party, get, letter. | Л.: развивать готовности к сотрудничеству. П.: уметь ориентироваться в своей системе знаний, понимать, какая информация нужна для решения учебной задачи. К.: овладевать монологической формой речи в соответствии с образцами. Р.: уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. |
| 18.01 |
|
| ||||||||||||
36-37. | Даты. | 2 | Образование названий дат. | Повторение материала предыдущих уроков. | Month, once year, celebrate. | Л.: развивать готовность к сотрудничеству. П.: уметь извлечь необходимую информацию из прочитанного текста. К.: уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей. Р.: уметь делать выводы и обобщения. |
| 20.01 25.01 |
|
| ||||||||||||
38. | Подарок на день рождения. | 1 | Повторение материала предыдущих уроков. | Повторение материала предыдущих уроков. | I’d like…… Scooter, puzzle, a player, a ball, a teddy bear, a doll, roller skates. | Л.: ориентироваться в понимании причин успеха в учебной деятельности. П.: уметь перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. К.: овладевать монологическим высказыванием в соответствии с образцом. Р.: формировать умения контролировать процесс и результаты деятельности. |
| 27.01
|
|
| ||||||||||||
39. | День рождения. | 1 | PresentSimple. | Повторение материала предыдущих уроков. | To play computer games (puzzles, football, ball), to play with a doll (with a teddy bear, with friends). | Л.: правильно идентифицировать себя с позиции обучающегося. П.: уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую. К.: осознанно строить речевое высказывание в устной форме. Р.: формировать умения контролировать процесс и результаты деятельности. |
| 1.02 |
|
| ||||||||||||
40. | На почте. | 1 | PresentSimple. | Чтение гласных Аа, Оо, Ее в открытом и закрытом слогах. | Letterbox, postcard, paper, stamp, envelo-pe, post office, poster, letter, postman, address | Л.: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; П.: уметь анализировать ситуацию. К.: уметь слушать и понимать речь других. Р.: формировать умения контролировать процесс и результаты деятельности. |
| 3.02 |
|
| ||||||||||||
41. | Письма. | 1 | PresentSimple. | Повторение материала предыдущих уроков. | To send, to post, mum, dad, grandma, grandpa | Л.: развивать способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; П.: уметь выделять необходимую информацию. К.: овладеть монологическим высказыванием в соответствии с образцом. Р.: уметь оценить прогресс в своих знаниях и умениях. |
| 8.02 |
|
| ||||||||||||
42. | Адреса. | 1 | Написание с заглавной буквы фамилии, имени, назва ний стран, городов и улиц. | Повторение материала предыдущих уроков. | A country, a town, a city, a street. Where are you from..? I am from | Л.: уметь соотносить поступки с нормами. П.: уметь выделять необходимую информацию. К.: овладевать монологическим высказыванием в соответствии с образцом. Р.: уметь оценить прогресс в своих знаниях и умениях. |
| 10.02 |
|
| ||||||||||||
43. | Притяжательный падеж существительных. | 1 | Притяжательный падеж существительных. | Чтение существительных в притяжа тельном падеже. | Повторение материала предыдущих уроков. | Л.: формировать адекватную позитивную осознанную самооценку. П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К.: уметь выражать свои мысли в устной и письменной формах. Р.: уметь ставить учебную задачу. |
| 15.02 |
|
| ||||||||||||
44. | Письма друзей из других стран. | 1 | Повторение материала предыдущих уроков. | Повторение материала предыдущих уроков. | I’m 8 years old, sister, favouritе, brother, wonderful, form. | Л.: формировать адекватную позитивную осознанной самооценку. П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К.: уметь выражать свои мысли в устной и письменной формах. Р.:уметь поставитьучебнуюзадачу. |
| 17.02 |
|
| ||||||||||||
45. | Вопросительные слова. | 1 | PresentSimple: построение cпециальных и общих вопросов. | Повторение материала предыдущих уроков. | Вопросительные слова. | Л.: уметь формировать адекватную позитивную осознанную самооценку. П.: уметь анализировать ситуацию. К.: уметь слушать собеседника и выражать свою точку зрения. Р.: уметь планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. |
| 22.02 |
|
| ||||||||||||
46. | Вопросительные слова. | 1 | PresentSimple: построение cпециальныхи общих вопросов. | Повторение материала предыдущих уроков. | Вопросительные слова. | Л.: формировать адекватную позитивную осознанную самооценку. П.: учиться анализировать ситуации учебной деятельности. К.: уметь слушать собеседника и выражать свою точку зрения. Р.: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
|
| 1.03 |
|
| ||||||||||||
47. | Рассказ Эндрю о младшей сестре. | 1 ч | PresentSimple. | Повторение материала предыдущих уроков. | Повторение материала предыдущих уроков. | Л.: развивать готовность к сотрудничеству и дружбе. П.: уметь извлекать необходимую информацию. К.: овладевать диалогическим высказыванием в соответствии с образцом. Р.: уметь оценить прогресс в усвоении знаний. |
| 3.03 |
|
| ||||||||||||
48. | Проверь себя. Контрольное чтение. | 1 | Повторение материала предыдущих уроков. | Повторение материала предыдущих уроков. | Повторение материала предыдущих уроков. | Л.: формировать адекватную позитивную самооценку. П.:уметь находить способы решения задач. К.: уметьизвлекать необходимую информацию в тексте. Р.: уметь оценивать правильность выполнения действий. |
| 10.03 |
| Чтение - 10.03 | ||||||||||||
49-50. | Практическая работа «Поздравительная открытка».
| 2 | Повторение материала предыдущих уроков. | Повторение материала предыдущих уроков. | Повторение материала предыдущих уроков. | Л.: развивать доброжелательность и внимательность к людям. П. уметь слушать и слышать друг друга. К.: уметь договариваться и находить способы решения задач. Р.:формировать умения контролировать процесс и результаты своей деятельности. |
| 15.03 17.03 |
|
| ||||||||||||
4.Раздел: «Рассказываем истории и пишем письма вашим друзьям» - 17 ч. | 1, 2, 4, , 6, 7, 8, 10. |
| ||||||||||||||||||||
51. | Части тела. | 1 | PresentSimple: построение cпециальных и общих вопросов. | Интонация разных типов предложений. | Face, nose, ears, eyes, mouth, tooth, teeth, head, shoulder, knee, toe, hand, arm, foot (feet), hair, neck. | Л.:уметь выражать эмоции по поводу услышанного. П.: уметь ориентироваться в учебнике. К.: уметь оформлять свои мысли в устной форме; задавать вопросы и отвечать на них. Р.: уметь определять и формулировать цель деятельности на уроке; ставить познавательную цель. |
| 22.03 |
|
| ||||||||||||
52. | Ученики лесной школы. | 1 | Present Simple. | Интонация разных типов предложений. | It's time, to go to bed, put. | Л.:уметь руководствоваться значимыми учебными мотивами. П.:уметь выделять основную информацию из текстов и аудиотекстов; доказывать и аргументировать свою точку зрения. К.: уметь работать в паре в соответствии с нормами общения и правилами поведения; выражать свои мысли в устной форме. Р.: уметь осуществлятьвзаимный контроль; адекватно оценивать действия одноклассников. |
| 24.03 |
|
| ||||||||||||
4 четверть - 15ч. | ||||||||||||||||||||||
53. | Рассказ о Тайни. | 1 | Повторение материала предыдущих уроков. | Повторение материала предыдущих уроков. | Притяжательные местоимения. | Л.:уметь осознавать роль языка и речи в жизни людей; проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению английского языка. П.: уметь ориентироваться на разнообразие способов решения задач; анализировать структуру предложения в английском языке. К.:уметь работать в паре; слушать и понимать речь собеседника; строить в коммуникации понятные для партнера высказывания. Р.:уметь определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. |
| 5.04 |
|
| ||||||||||||
54. | Сколько времени? | 1 | Определять время на английском языке. | Интонация разных типов предложений. | What time is it? It is nine o’clock. It’s half past eight. To have breakfast, to have lunch, to get up, after. | Л.: уметь знакомиться с особенностями временного счета в различных странах. П.: уметь осуществлять синтез как составление целого из частей; использовать знаково-символические средства представления информации. К.:уметь оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседника. Р.: уметь, столкнувшись с новой практической задачей, формулировать познавательную цель и строить действие в соответствии с ней.
|
| 7.04 |
|
| ||||||||||||
55. | Распорядок дня. | 1 | Определять время на английском языке. | Интонация разных типов предложений. | What time is it? It is nine o’clock. It’s half past eight. To have breakfast, to have lunch, to get up, after. | Л.: знакомство с особенностями временного счета в различных странах. П.: уметь осуществлять синтез как составление целого из частей; использовать знаково-символические средства представления информации. К.:уметь оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседника. Р.: уметьформулировать познавательную цель и строить действие в соответствии с ней.
|
| 12.04 |
|
| ||||||||||||
56. | Письмо кролика Мартина. | 1 | PresentSimple: построение cпециальных и общих вопросов. | Интонация разных типов предложений. | a.m., p.m., usually. | Л.:уметь ориентироваться на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов. П.:уметь осуществлять сравнение и классифицировать по заданным критериям. К.: уметь оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседника; осознанно строить речевые высказывания по теме урока. Р.: уметь принимать познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя; различать способ и результат действия.
|
| 14.04 |
|
| ||||||||||||
57. | Инопланетянин Юфо. | 1 | Present Simple. | Интонация разных типов предложений. | To look, to look like, to look at. | Л.: уметь понимать значение знаний для человека и принимать их. П.: уметь выделять необходимую информацию из текстов; использовать знаково-символические средства. К.: уметь проявлять устойчивый интерес к общению и групповой работе; задавать вопросы и отвечать на них. Р.: при выполнении действий ориентироваться на правило контроля и успешно использовать его.
|
| 19.04 |
|
| ||||||||||||
58. | Итоговая контрольная работа. | 1 | Повторение материала предыдущих уроков. | Повторение материала предыдущих уроков. | Повторениематериалапредыдущихуроков. | Л.: формировать адекватную позитивную самооценку. П.: находить способы решения задач. К.: уметь находить необходимую информацию в тексте. Р.:уметь оценивать правильность выполнения действий.
|
| 21.04 |
| 21.04
| ||||||||||||
59. | Распорядок дня Тайни. | 1 | Повторение материала предыдущих уроков. | Повторение материала предыдущих уроков. | Повторениематериалапредыдущихуроков. | Л.:уметь понимать значение знаний для человека и принимать их. П.: уметь выделять необходимую информацию из текстов; использовать знаково-символические средства. К.: проявлять устойчивый интерес к общению и групповой работе; задавать вопросы и отвечать на них. Р.: при выполнении действий ориентироваться на правило контроля и успешно использовать его.
|
| 26.04 |
|
| ||||||||||||
60.-61. | Множественное число существительных. Слова-исключения. | 2
| Множественное число существительных (исключения). | Повторение материала предыдущих уроков. | A man-men, A woman-women, A child-children, A tooth-teeth, A foot-feet, A mouse-mice, fish-fish. | Л.: уметь формировать адекватную самооценку; проявлять познавательный интерес к учебной деятельности и изучению английского языка. П.: опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух. К.: слушать и слышать собеседника, признавать возможность существования других точек зрения. Р.: самостоятельно определять и формулировать цель деятельности на уроке.
|
| 28.04 3.05 |
|
| ||||||||||||
62. | Я (не)умею …….. | 1 | Построение предложений по моделям: □▲∆ . □▲ not ∆ . ▲□∆? | Повторение материала предыдущих уроков. | Повторениематериалапредыдущихуроков. | Л.: осознавать язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. П.: формулировать ответы на вопросы собеседника; сопоставлять результаты одноклассников. К.: слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений; работать в паре. Р.:уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.
|
| 5.05 |
|
| ||||||||||||
63. | Работа с текстом «Юфо». Работа с текстом «Друзья Юфо». | 1 | Повторение материала предыдущих уроков. | Повторение материала предыдущих уроков. | Повторение материала предыдущих уроков. | Л.: оперировать основными моральными нормами (справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность). П.:осознанно строить речевое высказывание; осуществлять качественную характеристику объекта. К.: договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им. Р.:определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; оценивать правильность выполнения действий.
|
| 10.05 |
|
| ||||||||||||
64. | Проверь себя. Контрольное письмо. | 1 | Повторение материала предыдущих уроков. | Повторение материала предыдущих уроков. | Повторениематериалапредыдущихуроков. | Л.: формировать адекватную позитивную самооценку. П.:уметь находить способы решения задач. К.: уметь находить необходимую информацию в тексте. Р.: оценивать правильность выполнения действий.
|
| 12.05 |
| Письмо -12.05
| ||||||||||||
65-66. | Практическая работа «Письмо любимому герою лесной школы». Защита практической работы «Письмо любимому герою лесной школы». | 2 | Повторение материала предыдущих уроков. | Повторение материала предыдущих уроков. | Повторение материала предыдущих уроков. | Л.:развивать -развитие доброжелательность и внимательность к людям. П.: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К.: ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. Р: использовать установленные правила в контроле способа решения. |
| 17.05 19.05 |
|
| ||||||||||||
67. | Обобщающий урок. | 1 | Повторение материала предыдущих уроков. | Повторение материала предыдущих уроков. | Повторение материала предыдущих уроков. | Л.: развивать -развитие доброжелательность и внимательность к людям. П.: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К.: ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. Р: использовать установленные правила в контроле способа решения. |
| 24.05 |
|
|
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Заместитель директора методического объединения МБОУ НОШ им.А.С.Пушкина
МБОУ НОШ им.А.С.Пушкина от 26 .08. 2022 года
от 24 .08.2022 года №1 ________ Подскребайлина О.А.
____________ Реуцкая Н.Н.
Приложение 1
Целевые приоритеты программы воспитания.
1)Быть любящим, послушным и отзывчивым сыном (дочерью),братом (сестрой), внуком(внучкой); уважать старших и заботиться младших членах семьи; выполнять посильную для ребенка домашнюю работу, помогая старшими;
2)Быть трудолюбивым, следуя принципу» делу - время, потехе час» как в учебных занятиях, так и в домашних делах, доводить начатое дело до конца;
3)Знать и любить свою Родину – свой родной дом, двор, улицу, город, село, свою страну;
4) Беречь и охранять природу (ухаживать за комнатными растениями в классе или дома, заботиться о своих домашних питомцах и, по возможности, о бездомных животных в своем дворе; подкармливать птиц в морозные зимы; не засорять бытовым мусором улицы, леса, водоемы);
5) Проявлять миролюбие – не затевать конфликтов и стремиться решать спорные вопросы, не прибегая к силе;
6) Стремиться узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценит знания;
7) Быть вежливым и опрятным, скромным и приветливым;
8) Соблюдать правила личной гигиены, режим дня вести здоровый образ жизни;
9) Уметь сопереживать, проявлять сострадание попавшим в беду; стремиться устанавливать хорошие отношения с другими людьми; уметь прощать обиды, защищать слабых, по мере возможности помогать нуждающимся в этом людям; уважительно относиться к людям иной национальной или религиозной принадлежности, иного имущественного положения, людям с ограниченными возможностями здоровья;
10) Быть уверенным в себе, открытым и общительным , не стесняться быть в чем –то непохожим на других ребят; уметь ставить перед собой цели и проявлять инициативу, отстаивать свое мнение и действовать самостоятельно, без помощи старших .
1 Целевые приоритеты воспитания на уровне ОО (Приложение 1)