СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Акварелька» (индивидуальная) «Основы изобразительной грамоте и рисования» II полугодие

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Акварелька» (индивидуальная) «Основы изобразительной грамоте и рисования» II полугодие

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Акварелька» (индивидуальная) «Основы изобразительной грамоте и рисования» II полугодие»

Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Акварелька» (индивидуальная)  « Основы изобразительной грамоте и рисования»  II полугодие   Составитель: Скворцова Яна Андреевна, преподаватель МБОУДО «Детская художественная школа»

Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Акварелька» (индивидуальная) « Основы изобразительной грамоте и рисования» II полугодие

Составитель: Скворцова Яна Андреевна,

преподаватель МБОУДО

«Детская художественная школа»

Учебно-тематический план  II полугодие   1.13. Тема: Открытка «Кот». 1.14.Тема: «Чудо дерево» 1.15.Тема: «Домашний кот» 1.16.Тема: Техника «набрызг», «Космос». 1.17.Тема: «Листья» 1.18.Тема: «Ракета» 1.19.Тема: «Танк».  1.20.Тема: «Цветы» с использованием нетрадиционных техник. 1.21.Тема: Открытка для мамы. 1.22.Тема: «Медуза». 1.23. Тема: Фрукты в вазе

Учебно-тематический план II полугодие

1.13. Тема: Открытка «Кот».

1.14.Тема: «Чудо дерево»

1.15.Тема: «Домашний кот»

1.16.Тема: Техника «набрызг», «Космос».

1.17.Тема: «Листья»

1.18.Тема: «Ракета»

1.19.Тема: «Танк». 1.20.Тема: «Цветы» с использованием нетрадиционных техник.

1.21.Тема: Открытка для мамы.

1.22.Тема: «Медуза».

1.23. Тема: Фрукты в вазе

1.13. Тема: Открытка «Кот». Демонстрация готовых работ. Закрепление знаний о теплых и холодных цветах. Формирование сочетаний теплых и холодных цветов. Наклеивание полосок на картон.

1.13. Тема: Открытка «Кот».

Демонстрация готовых работ. Закрепление знаний о теплых и холодных цветах. Формирование сочетаний теплых и холодных цветов. Наклеивание полосок на картон.

1.14.Тема: «Чудо дерево» Сминание и скатывание бумаги в ладонях. Скручивание, формирование ствола. Приклеивание втулок - листья, покрываем цветом листья. Делаем яблоки отпечаток пальцем - гуашью.

1.14.Тема: «Чудо дерево»

Сминание и скатывание бумаги в ладонях. Скручивание, формирование ствола. Приклеивание втулок - листья, покрываем цветом листья. Делаем яблоки отпечаток пальцем - гуашью.

1.15.Тема: «Домашний кот». Знакомство с орнаментом. Демонстрируем детские готовые работы. Делаем основание ковра, формируем орнамент. Использование готового шаблона кота. Шерсть кота делаем восковым карандашом. Собираем композицию. Приклеиваем кота на коврик. Из ниток делаем клубок и приклеиваем под лапу кота.

1.15.Тема: «Домашний кот».

Знакомство с орнаментом. Демонстрируем детские готовые работы. Делаем основание ковра, формируем орнамент. Использование готового шаблона кота. Шерсть кота делаем восковым карандашом. Собираем композицию. Приклеиваем кота на коврик. Из ниток делаем клубок и приклеиваем под лапу кота.

1.16.Тема: Техника «набрызг», «Космос». Знакомство с техникой «набрызг». Демонстрация работ, фотографий. Развитие цветового восприятия. Берем картон и акварель, с помощью зубной щетки начинаем распылять краску по всему картону. В результате получаем мелкие разноцветные точки. После рисуем планеты.

1.16.Тема: Техника «набрызг», «Космос».

Знакомство с техникой «набрызг». Демонстрация работ, фотографий. Развитие цветового восприятия. Берем картон и акварель, с помощью зубной щетки начинаем распылять краску по всему картону. В результате получаем мелкие разноцветные точки. После рисуем планеты.

1.17.Тема: «Листья» Закрепление пройденного материала. Техника «набрызг». Берем шаблоны листьев, прикладываем к бумаге сверху распыляем краской. Получаются силуэты листьев.

1.17.Тема: «Листья»

Закрепление пройденного материала. Техника «набрызг». Берем шаблоны листьев, прикладываем к бумаге сверху распыляем краской. Получаются силуэты листьев.

1.18.Тема: «Ракета» Макетирование. Закрепление пройденного материала техника «набрызг» делаем космос. Формируем объемную ракету из готовых шаблонов.

1.18.Тема: «Ракета»

Макетирование. Закрепление пройденного материала техника «набрызг» делаем космос. Формируем объемную ракету из готовых шаблонов.

1.19.Тема: «Танк». Техника выполнения «рваная аппликация». Демонстрация иллюстраций изображений того, что будем делать. Подготавливаем бумагу, рвем на мелкие кусочки. Приклеивание к шаблону.

1.19.Тема: «Танк».

Техника выполнения «рваная аппликация». Демонстрация иллюстраций изображений того, что будем делать. Подготавливаем бумагу, рвем на мелкие кусочки. Приклеивание к шаблону.

1.20.Тема: «Цветы» с использованием нетрадиционных техник. Познакомить с особенностями воскового материала. Работа графическими материалами на всей плоскости листа, изображение поляны с цветами. Покрытие акварелью, соль.

1.20.Тема: «Цветы» с использованием нетрадиционных техник.

Познакомить с особенностями воскового материала. Работа графическими материалами на всей плоскости листа, изображение поляны с цветами. Покрытие акварелью, соль.

1.21.Тема: Открытка для мамы. Заливка фона - акварель и соль. С помощью полосок формируем объёмный цветок.

1.21.Тема: Открытка для мамы.

Заливка фона - акварель и соль. С помощью полосок формируем объёмный цветок.

1.22.Тема: «Медуза». Продолжаем изучать нетрадиционную технику рисования. Демонстрация готовых работ. Учить работать с солью и красками, развитие цветовосприятия. Делаем набросок на бумаге. Покрыть набросок клеем, посыпать солью. Дать просохнуть, после высыхания покрыть цветом.

1.22.Тема: «Медуза».

Продолжаем изучать нетрадиционную технику рисования. Демонстрация готовых работ. Учить работать с солью и красками, развитие цветовосприятия. Делаем набросок на бумаге. Покрыть набросок клеем, посыпать солью. Дать просохнуть, после высыхания покрыть цветом.

1.23. Тема: Фрукты в вазе. Демонстрация готовых работ выполненные в технике «пластилиновая живопись». Отработать умение выполнять мазки из пластилина. Лепка объемных элементов (фрукты, листья). Отработать умение формировать «жгут».

1.23. Тема: Фрукты в вазе.

Демонстрация готовых работ выполненные в технике «пластилиновая живопись». Отработать умение выполнять мазки из пластилина. Лепка объемных элементов (фрукты, листья). Отработать умение формировать «жгут».

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!