Пояснительная записка
Рабочая программа по математике VIII вида обучения ориентирована на учащихся 5 - 9 классов и реализуется на основе следующих документов:
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. N 1599 об утверждении государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
Базисный учебный план МАОУ СОШ №9 города Тюмени с углубленным изучением краеведения на 2021-2022 учебный год.
УМК:
Программы специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида 5-9 классы, под редакцией В.В. Воронковой, М.-Просвещение, 2010 год
Г.М. Капустина, М.Н. Перова Математика. 5 класс учебник для общеобразовательных организаций, реализующих алаптированные основные общеобразовательные программы, М.-Просвещение, 2020 год
Г.М. Капустина, М.Н. Перова Математика. 6 класс учебник для общеобразовательных организаций, реализующих алаптированные основные общеобразовательные программы, М.-Просвещение, 2019 год
Т.В. Алышева Математика.7 класс учебник для общеобразовательных организаций, реализующих алаптированные основные общеобразовательные программы, , М.-Просвещение, 2019 год
В.В. Эк Математика. 8 класс учебник для общеобразовательных организаций, реализующих алаптированные основные общеобразовательные программы,М-Просвещение, 2020 год
А.П. Антропов, А.Ю. Ходот, Т.Г. Ходот Математика. 9 класс учебник для общеобразовательных организаций, реализующих алаптированные основные общеобразовательные программы, М.-Просвещение, 2020 год.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
5 класс
Основные требования к знаниям и умениям учащихся
Учащиеся должны знать:
класс единиц, разряды в классе единиц;
десятичный состав чисел в пределах 1000;
единицы измерения длины, массы, времени; их соотношения;
римские цифры;
дроби, их виды;
виды треугольников в зависимости от величины углов и длин сторон.
Учащиеся должны уметь:
выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100(все случаи);
читать, записывать под диктовку числа в пределах 1 000;
считать, присчитывая, отсчитывая различные разрядные единицы в пределах 100;
выполнять сравнение чисел (больше-меньше) в пределах 1000.
выполнять устное (без перехода через разряд) и письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с последующей проверкой;
выполнять умножение числа 100, деление на 10, 100 без остатка и с остатком;
выполнять преобразования чисел, полученных при измерении стоимости длины, массы в пределах 1 000;
умножать и делить на однозначное число;
получать, обозначать, сравнивать обыкновенные дроби;
решать простые задачи на разностное сравнение чисел, составные задачи в три арифметических действия;
уметь строить треугольник по трем заданным сторонам;
различать радиус и диаметр.
ПРИМЕЧАНИЯ.
Обязательно:
продолжать складывать и вычитать числа в пределах 100 с переходом через десяток письменно;
овладеть табличным умножением и делением;
определять время по часам тремя способами;
самостоятельно чертить прямоугольник на нелинованной бумаге.
Не обязательно:
решать наиболее трудные случаи вычитания чисел в пределах 1 000 (510 - 183; 503 - 138);
решать арифметические задачи в два действия самостоятельно (в два, три действия решать с помощью учителя);
6 класс
Основные требования к знаниям и умениям учащихся
Учащиеся должны знать:
десятичный состав чисел в пределах 1 000 000;
разряды и классы;
основное свойство обыкновенных дробей;
зависимость между расстоянием, скоростью и временем;
различные случаи взаимного положения прямых на плоскости и в пространстве;
свойства граней и ребер куба и бруса.
Учащиеся должны уметь: устно складывать и вычитать круглые числа;
читать, записывать под диктовку, откладывать на счетах, калькуляторе, сравнивать (больше, меньше) числа в пределах 1 000 000;
чертить нумерационную таблицу: обозначать разряды и классы; вписывать в нее числа; сравнивать; записывать числа, внесенные в таблицу, вне ее;
округлять числа до любого заданного разряда в пределах 1 000 000;
складывать, вычитать, умножать и делить на однозначное число и круглые десятки числа в пределах 10 000, выполнять деление с остатком;
выполнять проверку арифметических действий;
— выполнять письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины и массы;
сравнивать смешанные числа;
заменять мелкие доли крупными, неправильные дроби целыми или смешанными числами;
складывать, вычитать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями;
решать простые задачи на нахождение дроби от числа, разностное и кратное сравнение чисел, решать и составлять составные задачи на встречное движение двух тел;
чертить перпендикулярные прямые, параллельные прямые, на заданном расстоянии;
чертить высоту в треугольнике;
выделять, называть, пересчитывать элементы куба, бруса.
ПРИМЕЧАНИЯ.
Обязательно:
уметь читать, записывать под диктовку, сравнивать (больше-меньше) числа в пределах 1000000;
округлять числа до заданного разряда;
складывать, вычитать, умножать и делить на однозначное число и круглые десятки числа в пределах 10 000;
выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100;
письменно складывать, вычитать числа, полученные при измерении, единицами стоимости, длины, массы;
читать, записывать под диктовку обыкновенные дроби и смешанные числа, знать виды обыкновенных дробей, сравнивать их с единицей;
узнавать случаи взаимного положения прямых на плоскости и в пространстве;
выделять, называть, элементы куба, бруса, их свойства.
7 класс
Основные требования к знаниям и умениям учащихся
Учащиеся должны знать:
числовой ряд в пределах 1 000 000;
алгоритмы арифметических действий с многозначными числами; числами, полученными при измерении двумя единицами стоимости, длины, массы;
элементы десятичной дроби;
место десятичных дробей в нумерационной таблице;
симметричные предметы, геометрические фигуры;
виды четырехугольников: произвольный, параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат, свойства сторон, углов, приемы построения.
Учащиеся должны уметь:
умножать и делить числа в пределах 1 000 000 на двузначное число;
складывать и вычитать дроби с разными знаменателями (обыкновенные и десятичные);
выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя единицами времени;
решать простые задачи на нахождение продолжительности события, его начала и конца;
решать составные задачи в три-четыре арифметических действия;
вычислять периметр многоугольника;
находить ось симметрии симметричного плоского предмета, располагать предметы симметрично относительно оси, центра симметрии, строить симметричные фигуры.
ПРИМЕЧАНИЯ.
Не обязательно:
складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями;
производить вычисления с числами в пределах 1 000 000;
выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя единицами времени;
решать составные задачи в 3—4 арифметических действия;
строить параллелограмм, ромб.
8 класс
Основные требования к знаниям и умениям учащихся
Учащиеся должны знать:
размеры прямого, острого, тупого, развернутого, полного, смежных углов, сумму углов треугольника;
элементы транспортира;
единицы измерения площади, их соотношения;
формулы длины окружности, площади круга.
Учащиеся должны уметь:
присчитывать и отсчитывать разрядные единицы и равные числовые группы в пределах 1 000 000;
выполнять сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное целое число натуральных чисел, обыкновенных и десятичных дробей;
находить число по одной его доле, выраженной обыкновенной или десятичной дробью;
находить среднее арифметическое нескольких чисел;
решать арифметические задачи на пропорциональное деление;
строить и измерять углы с помощью транспортира;
строить треугольники по заданным длинам сторон и величине углов;
вычислять площадь прямоугольника (квадрата);
вычислять длину окружности и площадь круга по заданной длине радиуса;
строить точки, отрезки симметричные данным относительно оси, центра симметрии.
ПРИМЕЧАНИЯ.
Обязательно:
уметь выполнять четыре арифметических действия с натуральными числами в пределах 10 000; по возможности с десятичными и обыкновенными дробями;
знать наиболее употребительные единицы площади;
знать размеры прямого, острого, тупого угла в градусах;
находить число по его половине, десятой доле;
вычислять среднее арифметическое нескольких чисел;
вычислять площадь прямоугольника.
9 класс
Основные требования к знаниям и умениям учащихся, оканчивающих школу
Учащиеся должны знать::
таблицы сложения однозначных чисел, в том числе с переходом через десяток;
табличные случаи умножения и получаемые из них случаи деления;
названия, обозначения, соотношения крупных и мелких единиц измерения стоимости, длины, массы, времени, площади, объема;
натуральный ряд чисел от 1 до 1 000 000;
геометрические фигуры и тела, свойства элементов многоугольников (треугольника, прямоугольника, параллелограмма, правильного шестиугольника), прямоугольного параллелепипеда, пирамиды, цилиндра, конуса, шара.
Учащиеся должны уметь:
выполнять устные арифметические действия с числами в пределах 100, легкие случаи в пределах 1 000 000;
выполнять письменные арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями;
складывать, вычитать, умножать, и делить на однозначное и двузначное число, числа, полученные при измерении одной, двумя
единицами измерения стоимости, длины, массы, выраженными в десятичных дробях;
находить дробь (обыкновенную, десятичную), проценты от числа; число по его доле или проценту;
решать все простые задачи в соответствии с данной программой, составные задачи в 2, 3,4 арифметических действия;
вычислять объем прямоугольного параллелепипеда;
различать геометрические фигуры и тела;
строить с помощью линейки, чертежного угольника, циркуля, транспортира линии, углы, многоугольники, окружности в разном положении на плоскости, в том числе симметричные относительно оси, центра симметрии; развертки куба, прямоугольного параллелепипеда.
ПРИМЕЧАНИЯ.
Достаточно:
знать величины, единицы измерения стоимости, длины, массы, площади, объема, соотношения единиц измерения стоимости, длины, массы;
читать, записывать под диктовку дроби обыкновенные, десятичные;
уметь считать, выполнять письменные арифметические действия (умножение и деление на однозначное число, круглые десятки) в пределах 10 000;
решать простые арифметические задачи на нахождение суммы, остатка, произведения, частного, на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, в несколько раз, на нахождение дроби обыкновенной, десятичной, 1% от числа, на соотношения: стоимость, цена, количество, расстояние, скорость, время;
уметь вычислять площадь прямоугольника по данной длине сторон; объем прямоугольного параллелепипеда по данной длине ребер;
уметь чертить линии, углы, окружности, треугольники, прямоугольники с помощью линейки, чертежного угольника, циркуля;
различать геометрические фигуры и тела
3. Содержание учебного предмета, курса математика 5-9 классов
5 класс (5 ч в неделю/170 часов в год)
Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд. Нахождения неизвестного компонента сложения и вычитания.
Нумерация чисел в пределах 1000. Получение круглых сотен в пределах 1 000, сложение и вычитание круглых сотен.
Получение трехзначных чисел из сотен, десятков, единиц, из сотен и десятков, из сотен и единиц. Разложение трехзначных чисел на сотни, десятки, единицы.
Разряды: единицы, десятки, сотни. Класс единиц.
Счет до 1000 и от 1000 разрядными единицами и числовыми группами по 2,20,200; по 5,50,500; по 25,250 устно, письменно, с использованием счетов. Изображение трехзначных чисел на калькуляторе.
Округление чисел до десятков, сотен, знак =.
Сравнение чисел, в том числе разностное, кратное (легкие случаи).
Определение количества разрядных единиц и общего количества сотен, десятков, единиц в числе.
Единицы измерения длины, массы: километр, грамм, тонна (1 км, 1 г, 1 т), соотношения: 1 м = 1 000 мм, 1 км = 1 000 м, 1 кг = 1 000 г, 1 т = 1 000 кг, 1 т = 10 ц. Денежные купюры, размен, замена нескольких купюр одной.
Единицы измерения времени: год (1 год) соотношение: 1 год = = 365, 366 сут. Високосный год.
Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами длины (55 см ± 19 см; 55 см ± 45 см; 1м — 45 см; 8м55см±3м19 см; 8 м55 см ± 19 см; 4м55см±3м;8м±19 см; 8 м ± 4 м45 см).
Римские цифры. Обозначение чисел I—XII.
Устное и письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000, их проверка.
Умножение числа 100. Знак умножения (.). Деление на 10, 100 без остатка и с остатком.
Преобразования чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы.
Устное умножение и деление круглых десятков, сотен на однозначное число (40 • 2; 400 • 2; 420 • 2; 40 : 2; 300 : 3; 480 : 4; 450 : 5), полных двузначных и трехзначных чисел без перехода через разряд (24 • 2; 243 • 2; 48 : 4; 488 : 4 и т. п.).
Письменное умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд, их проверка.
Нахождение одной, нескольких долей предмета, числа, называние, обозначение.
Обыкновенные дроби, числитель, знаменатель дроби. Сравнение долей, сравнение дробей с одинаковыми числителями или знаменателями. Количество долей в одной целой. Сравнение обыкновенных дробей с единицей. Виды дробей.
Простые арифметические задачи на нахождение части числа, неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, на разностное и кратное сравнение. Составные арифметические задачи, решаемые двумя-тремя арифметическими действиями.
Периметр (Р). Нахождение периметра многоугольника.
Треугольник. Стороны треугольника: основание, боковые стороны. Классификация треугольников по видам углов и длинам сторон. Построение треугольников по трем данным сторонам с помощью циркуля и линейки.
Линии в круге: радиус, диаметр, хорда. Обозначение R и D.
Масштаб: 1: 2; 1:5; 1: 10; 1: 100.
6 класс (5 ч в неделю/170 часов в год)
Нумерация чисел в пределах 1000 000. Получение единиц, круглых десятков, сотен тысяч в пределах 1 000 000, сложение и вычитание круглых чисел в пределах 1 000 000.
Получение четырех-, пяти-, шестизначных чисел из разрядных слагаемых, разложение на разрядные слагаемые, чтение, запись под диктовку, изображение на счетах, калькуляторе.
Разряды: единицы, десятки, сотни тысяч, класс тысяч, нумерационная таблица, сравнение соседних разрядов, сравнение классов тысяч и единиц.
Округление чисел до единиц, десятков, сотен, тысяч. Определение количества разрядных единиц и общего количества единиц, десятков, сотен, тысяч в числе. Числа простые и составные.
Обозначение римскими цифрами чисел XIII—XX.
Устное (легкие случаи) и письменное сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число и круглые десятки чисел в пределах 10 000. Деление с остатком. Проверка арифметических действий.
Письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины, массы, времени.
Обыкновенные дроби. Смешанные числа, их сравнение. Основное свойство обыкновенных дробей. Преобразования: замена мелких долей более крупными (сокращение), неправильных дробей целыми или смешанными числами. Сложение и вычитание дробей (и смешанных чисел) с одинаковыми знаменателями.
Простые арифметические задачи на нахождение дроби от числа, на прямую пропорциональную зависимость, на соотношение: расстояние, скорость, время. Составные задачи на встречное движение (равномерное, прямолинейное) двух тел.
Взаимное положение прямых на плоскости (пересекаются, в том числе перпендикулярные, не пересекаются, т. е. параллельные), в пространстве: наклонные, горизонтальные, вертикальные. Уровень, отвес.
Высота треугольника, прямоугольника, квадрата. Геометрические тела — куб, брус. Элементы куба, бруса: грани, ребра, вершины, их количество, свойства.
Масштаб: 1:1 000; 1 :10 000; 2 : 1; 10 : 1; 100 : 1.
7 класс (5 ч в неделю/170 часов в год)
Устное сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 000 (легкие случаи).
Присчитывание и отсчитывание по 1 единице, 1 десятку, 1 сотне тысяч в пределах 1 000 000, устно, с записью получаемых при счете чисел, с использованием счетов.
Письменное сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число, круглые десятки, двузначное число, деление с остатком чисел в пределах 1 000 000. Проверка арифметических действий. Сложение и вычитание чисел с помощью калькулятора.
Письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя единицами времени. Умножение и деление на однозначное число круглые десятки, двузначное число чисел, полученных при измерении двумя единицами измерения стоимости, длины, массы.
Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Десятичные дроби. Запись без знаменателя, чтение, запись под диктовку. Сравнение десятичных долей и дробей. Выражение дробей в более крупных (мелких), одинаковых долях.
Место десятичных дробей в нумерационной таблице.
Запись чисел, полученных при измерении двумя, одной единицами стоимости, длины, массы в виде десятичных дробей.
Сложение и вычитание десятичных дробей с одинаковыми и разными знаменателями.
Простые арифметические задачи на определение продолжительности, начала и конца события; на нахождение десятичной дроби от числа. Составные задачи на прямое и обратное
приведение к единице; на движение в одном и противоположном направлениях двух тел.
Параллелограмм, ромб. Свойства элементов. Высота параллелограмма (ромба). Построение параллелограмма (ромба).
Симметрия. Симметричные предметы, геометрические фигуры, ось, центр симметрии. Предметы, геометрические фигуры симметрично расположенные относительно оси, центра симметрии, построение геометрических фигур относительно оси и центра симметрии.
8 класс (5 ч в неделю/170 часов в год)
Присчитывание и отсчитывание чисел 2, 20, 200, 2 000, 20 000; 5, 50, 5 000, 50 000; 25, 250, 2 500, 25 000 в пределах 1 000 000, устно, с записью получаемых при счете чисел, с использованием счетов.
Письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной; двумя единицами стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях.
Замена целых и смешанных чисел неправильными дробями.
Умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей (в том числе чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях) на однозначные, двузначные целые числа.
Простые задачи на нахождение числа по одной его доле, выраженной обыкновенной или десятичной дробью, среднего арифметического двух и более чисел.
Составные задачи на пропорциональное деление, на части, способом принятия общего количества за единицу.
Градус. Обозначение: Г. Градусное измерение углов. Величина острого, тупого, развернутого, полного угла. Транспортир, построение и измерение углов с помощью транспортира. Смежные углы, сумма смежных углов, углов треугольника.
Построение треугольников по заданным длинам двух сторон и градусной мере угла, заключенного между ними, по длине стороны и градусной мере двух углов, прилежащих к ней.
Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади: 1 кв. мм, (1 мм2), 1 кв. см (1 см2), 1 кв. дм (1 дм2), 1 кв. м (1 м2), 1 кв. км (1 км2), их соотношения.
Единицы измерения земельных площадей: 1 га, 1 а, их соотношения.
Измерение и вычисление площади прямоугольника. Числа, полученные при измерении одной, двумя единицами площади, их преобразования, выражение в десятичных дробях.
Длина окружности С = 2nR, сектор, сегмент. Площадь круга S = nR2.
Линейные, столбчатые, круговые диаграммы.
Построение точки, отрезка, треугольника, четырехугольника, окружности симметричных данным относительно оси, центра симметрии.
9 класс ( 4 ч в неделю/136 часов в год)
Умножение и деление натуральных чисел и десятичных дробей на трехзначное число (легкие случаи).
Процент. Обозначение: 1%. Замена 5%, 10%, 20%, 25%, 50%, 75% обыкновенной дробью.
Замена десятичной дроби обыкновенной и наоборот. Дроби конечные и бесконечные (периодические). Математические выражения, содержащие целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, для решения которых необходимо дроби одного вида заменять дробями другого вида.
Простая задача на нахождение процентов от числа, на нахождение числа по его проценту.
Геометрические тела: куб, прямоугольный параллелепипед, цилиндр, конус (полный и усеченный), пирамида.
Развертка куба, прямоугольного параллелепипеда. Площадь боковой и полной поверхности.
Объем. Обозначение: V. Единицы измерения объема: 1 куб. мм (1 мм3), 1 куб. см (1 см3), 1 куб. дм (1 дм3), 1 куб. м (1 м3), 1 куб. км (1 км3). Соотношения: 1 куб. дм = 1000 куб. см, 1 куб. м = 1 000 куб. дм, 1 куб. м = 1 000 000 куб. см.
Измерение и вычисление объема прямоугольного параллелепипеда (куба).
Числа, получаемые при измерении и вычислении объема (рассматриваются случаи, когда крупная единица объема содержит 1000 мелких).
Развертка цилиндра, правильной, полной пирамиды (в основании правильный треугольник, четырехугольник, шестиугольник). IШар, сечения шара, радиус, диаметр.
4. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
5 класс
№ | Наименование темы | Кол-во часов | Вид контроля |
1. | Нумерация | 21 | Вводная контрольная работа, Контрольная работ по теме «Сотня» |
2. | Величины, единицы измерения величин. | 11 | Контрольная работа по теме «Преобразование чисел, полученных при измерении мерами массы, длины и стоимости» |
3. | Арифметические действия. | 93 | Контрольная работа за I полугодие Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел без перехода через разряд в пределах 1000». Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000»; Контрольная работа по теме «Проверка умножения и деления» |
4. | Доли, дроби. | 11 | Контрольная работа по теме «Обыкновенные дроби» |
5. | Текстовые арифметические задачи. | В каждой из тем | Контрольная работа по теме «Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд»; Контрольная работа по теме «Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд» |
6. | Геометрический материал. | 34 | Контрольная работа № 1. Виды треугольников. Контрольная работа № 2. Построение треугольников по 3-м сторонам. Круг, Линии в круге Контрольная работа № 3. Изображение геометрических фигур в заданном масштабе Итоговая контрольная работа № 4. |
| | 170 | 14 |
6 класс
№ п/п | Название темы | Всего часов | Вид контроля |
1. | Нумерация | 13 ч. | Вводная контрольная работа, Контрольная работа по теме «Простые и составные числа» |
2. | Величины, единицы измерения величин. | 4 ч. | Контрольная работа по теме «Преобразование чисел, полученных при измерении мерами массы, длины и стоимости» |
3. | Арифметические действия. | 88 ч. | Контрольная работа за I полугодие. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел». Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000»; Контрольная работа по теме «Проверка умножения и деления» |
4. | Доли, дроби. | 25 ч. | Контрольная работа по теме «Преобразование обыкновенных дробей»; Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание дробей» |
5. | Текстовые арифметические задачи. В том числе: Задачи надвижение. | В каждой из тем | |
6 ч. | Контрольная работа по теме «Решение задач на движение» |
6. | Геометрический материал. | 34 | Контрольная работа по теме «Взаимное расположение прямых на плоскости»; Контрольная работа по теме «Куб, брус» Контрольная работа по теме «Масштаб» Итоговая контрольная работа № 4. |
| Итого: | 170 | 14 |
7 класс
№ п/п | Название темы | Всего часов | Вид контроля |
1. | Нумерация | 11ч. | Вводная контрольная работа, Проверочная работа по теме «Разряды и классы» |
2. | Величины, единицы измерения величин. | 17 ч. | Контрольная работа по теме «Преобразование чисел, полученных при измерении мерами массы, времени» Контрольная работа по теме «Преобразование чисел, полученных при измерении мерами длины и стоимости» |
3. | Арифметические действия. | 64 ч. | Контрольная работа за I полугодие. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание ». Контрольная работа по теме «Умножение и деление»; |
4. | Доли, дроби. | 44 ч. | Контрольная работа по теме «Действия со смешанными числами» Контрольная работа по теме «Десятичные дроби» Проверочная работа по теме «Десятичные дроби» Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» |
5. | Текстовые арифметические задачи. | В каждой из тем | Контрольная работа по теме «Решение задач» |
6. | Геометрический материал. | 34 ч. | Контрольная работа по теме «Окружность» Контрольная работа по теме «Многоугольники» |
| Итого: | 170 | 12 |
8 класс
№ п/п | Содержание учебного материала | Кол-во часов | Вид контроля |
1 | Нумерация | 8 | Входная контрольная работа Контрольная работа №1 |
2 | Величины, единицы измерения величин. | 32 | Контрольная работа №8 |
3 | Арифметические действия. | 55 | Контрольная работа №3 Контрольная работа №4 Контрольная работа №11 |
4 | Доли, дроби. | 41 | Контрольная работа №5 Контрольная работа №8 Контрольная работа №12 Итоговая контрольная работа №13 |
5 | Текстовые арифметические задачи. | В каждой из тем | Контрольная работа №6 |
6 | Геометрический материал | 34 | Контрольная работа №7 Контрольная работ №10 |
| Итого: | 170 | 13 |
9 класс
№ п/п | Содержание учебного материала | Кол-во часов | Вид контроля |
1 | Нумерация | 3 | Входящая контрольная работа №1 |
2 | Величины, единицы измерения величин. | 3 | Контрольная работа №3 по теме «Дробные и целые числа» |
3 | Арифметические действия. | 21 | Контрольная работа №4 по теме «Сложение и вычитание целых и дробных чисел» Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление целых и дробных чисел» Итоговая контрольная работа |
4 | Доли, дроби. | 75 | Контрольная работа№9 по теме «Все действия с дробями» Контрольная работа №8 по теме «Обыкновенные и десятичные дроби» Контрольная работа №6 по теме «Нахождение нескольких процентов от числа» |
5 | Текстовые арифметические задачи. | В каждой из тем | Контрольная работа №7 по теме «Решение задач на проценты» |
6 | Геометрический материал | 34 | Контрольная работа №2 по теме «Площади» |
| Итого: | 136 | 10 |
15