СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная программа по региональной географии - 12 класс (школа для глухих детей)

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа по географии адаптирована к условиям работы в коррекционной школе (для глухих детей)

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная программа по региональной географии - 12 класс (школа для глухих детей)»

12 класс. География регионов.

Регионы Европы.


урока

Дата


Тема урока


Требования к знаниям учащихся


Примечание

1

1, 09

1.Историко-географические районы мира.

= называет историко-географические регионы частей света;

= показывает регионы на географической карте;

= определяет причины образования регионов;

= выделяет факторы экономического развития;

= наносит на контурную карту страны, входящие в регион.

= работает с текстом, выделяя главное;

= отвечает на вопросы с опорой на текст;

Работает с дополнительной литературой.

Тема 1 – 11 час. Регионы Европы.

2

8. 09

2-Общая характеристика ЭГП регионов мира.

= работает с текстом, отвечая на вопросы;

= заполняет контурную карту;

= дополняет данными таблиц, схем;

= даёт письменные ответы на вопросы;

Готовит сообщения по изучаемому материалу.


3

15. 09

3-С. Р. Вводный контроль.

= выполняет тестовые задания 1 и 2 уровня;

= дополняет предложения;

= описывает географический объект по образцу;

= заполняет контурную карту.


4

22.09

4-Великобритания

= заполняет схему;

= работает с текстом;

= выделяет основные черты развития экономики государства.


5

29. 09

5-Германия

- рассказывает об экономике страны;

= указывает на факторы развития индустрии;

= заполняет контурную карту, выполняя задания практической работы;

= подготавливает сообщение.


6

6. 10

6-Франция

= знает экономико-географическое и политическое положение государства;

= наносит на контурную карту основные промышленные центры;

= называет факторы развития сельского хозяйства4

= самостоятельно готовит сообщение о транспорте Франции и Германии.


7

13. 10

7-Италия

= показывает на карте ведущие страны Европы;

= называет факторы развития индустрии;

= определяет место отдельных отраслей в мировом экономическом обществе;

= даёт ответы на тесты.


8

20. 10

8-Донецкий регион

= определяет место ДНР на политической карте Европы;

= даёт краткую характеристику природным условиям и ресурсам Донецкого региона;


9

27. 10

9-Страны Восточной Европы

= определяет границы стран Восточной Европы, называет государства, входящие в состав Восточной Европы;

= заполняет контурную карту;

= описывает страны, используя простой план;

= отвечает на вопросы.


10

10 11

10 П. р. Сравнение двух государств Европы.

= выполняет задание по сравнению 2 государств, используя текст учебника, записи в тетрадях по простому плану.


11

17. 11

11-Итоговый урок. Тема. Регионы Европы.

= выполняет тестовые задания, дополняет предложения. Заполняет контурную карту, формулирует выводы.




12

24. 11

1- Страны Азии – общая характеристика.

= даёт краткую характеристику странам Азии;

= называет и показывает на политической карте ведущие страны Азии, указывая на факторы развития экономики и специфику её;

= даёт письменные ответы на вопросы, опираясь на текст учебника;

= заполняет контурную карту, выполняя индивидуальны задания;

= ориентируется в понятиях и терминах, умело применяя их в ответах.

Тема -2. – 6 час.

13

1. 12

2-Япония

= показывает центры промышленности страны;

= определяет природные условия и ресурсы Японии;

= принимает участие в создании проекта «Экономическая мощь Японии»4

= делает выводы по изученному;


14

8. 12.

3-Китай

= определяет факторы стремительного роста экономики страны;

= называет экономические зоны Китая, нанося основные экономические узлы;

= описывает крупные города , используя текст, дополнительную литературу;

= заполняет контурную карту, определяя положение государства по отношению с соседствующими странами, влияние на политическую ситуацию.


15

15. 12

4-Индия

= самостоятельно, по образцу описывает ЭГП страны, называя природные ресурсы и условия;

= называет основные факторы развития экономики страны;

= готовит сообщение по теме: «Сельское хозяйство Индии».

= роль Индии на международной арене.


16

22. 12

5-Итоговый урок. Тема. Страны Азии.

= выполняет тестовые задания;

= описывает, сравнивая две страны, используя простой план, заполняя таблицу.


17

29. 12

6. Выполнение тестовых заданий по теме «Регионы Европы и Азии»

= индивидуальнвя работа ( выполнение тестовых заданий);

= заполняет контурную карту;

= показывает на карте государства и их столицы.