12 класс. География регионов.
Регионы Европы.
№ урока | Дата | Тема урока | Требования к знаниям учащихся | Примечание |
1 | 1, 09 | 1.Историко-географические районы мира. | = называет историко-географические регионы частей света; = показывает регионы на географической карте; = определяет причины образования регионов; = выделяет факторы экономического развития; = наносит на контурную карту страны, входящие в регион. = работает с текстом, выделяя главное; = отвечает на вопросы с опорой на текст; Работает с дополнительной литературой. | Тема 1 – 11 час. Регионы Европы. |
2 | 8. 09 | 2-Общая характеристика ЭГП регионов мира. | = работает с текстом, отвечая на вопросы; = заполняет контурную карту; = дополняет данными таблиц, схем; = даёт письменные ответы на вопросы; Готовит сообщения по изучаемому материалу. | |
3 | 15. 09 | 3-С. Р. Вводный контроль. | = выполняет тестовые задания 1 и 2 уровня; = дополняет предложения; = описывает географический объект по образцу; = заполняет контурную карту. | |
4 | 22.09 | 4-Великобритания | = заполняет схему; = работает с текстом; = выделяет основные черты развития экономики государства. | |
5 | 29. 09 | 5-Германия | - рассказывает об экономике страны; = указывает на факторы развития индустрии; = заполняет контурную карту, выполняя задания практической работы; = подготавливает сообщение. | |
6 | 6. 10 | 6-Франция | = знает экономико-географическое и политическое положение государства; = наносит на контурную карту основные промышленные центры; = называет факторы развития сельского хозяйства4 = самостоятельно готовит сообщение о транспорте Франции и Германии. | |
7 | 13. 10 | 7-Италия | = показывает на карте ведущие страны Европы; = называет факторы развития индустрии; = определяет место отдельных отраслей в мировом экономическом обществе; = даёт ответы на тесты. | |
8 | 20. 10 | 8-Донецкий регион | = определяет место ДНР на политической карте Европы; = даёт краткую характеристику природным условиям и ресурсам Донецкого региона; | |
9 | 27. 10 | 9-Страны Восточной Европы | = определяет границы стран Восточной Европы, называет государства, входящие в состав Восточной Европы; = заполняет контурную карту; = описывает страны, используя простой план; = отвечает на вопросы. | |
10 | 10 11 | 10 П. р. Сравнение двух государств Европы. | = выполняет задание по сравнению 2 государств, используя текст учебника, записи в тетрадях по простому плану. | |
11 | 17. 11 | 11-Итоговый урок. Тема. Регионы Европы. | = выполняет тестовые задания, дополняет предложения. Заполняет контурную карту, формулирует выводы. | |
12 | 24. 11 | 1- Страны Азии – общая характеристика. | = даёт краткую характеристику странам Азии; = называет и показывает на политической карте ведущие страны Азии, указывая на факторы развития экономики и специфику её; = даёт письменные ответы на вопросы, опираясь на текст учебника; = заполняет контурную карту, выполняя индивидуальны задания; = ориентируется в понятиях и терминах, умело применяя их в ответах. | Тема -2. – 6 час. |
13 | 1. 12 | 2-Япония | = показывает центры промышленности страны; = определяет природные условия и ресурсы Японии; = принимает участие в создании проекта «Экономическая мощь Японии»4 = делает выводы по изученному; | |
14 | 8. 12. | 3-Китай | = определяет факторы стремительного роста экономики страны; = называет экономические зоны Китая, нанося основные экономические узлы; = описывает крупные города , используя текст, дополнительную литературу; = заполняет контурную карту, определяя положение государства по отношению с соседствующими странами, влияние на политическую ситуацию. | |
15 | 15. 12 | 4-Индия | = самостоятельно, по образцу описывает ЭГП страны, называя природные ресурсы и условия; = называет основные факторы развития экономики страны; = готовит сообщение по теме: «Сельское хозяйство Индии». = роль Индии на международной арене. | |
16 | 22. 12 | 5-Итоговый урок. Тема. Страны Азии. | = выполняет тестовые задания; = описывает, сравнивая две страны, используя простой план, заполняя таблицу. | |
17 | 29. 12 | 6. Выполнение тестовых заданий по теме «Регионы Европы и Азии» | = индивидуальнвя работа ( выполнение тестовых заданий); = заполняет контурную карту; = показывает на карте государства и их столицы. | |