Календарно-тематическое планирование |
№ п/п | № урока в теме | Тема | Тип урока | Требования к уровню подготовки учащихся | Дата |
план | факт |
Письмо букв, слогов, слов и коротких предложений (5) |
1 | 1 | Письмо букв о,а слоги с данными буквами | Вводный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя усвоить рукописный образ букв на основе соотнесения их с печатным образом, закрепить правила соединения элементов букв | | |
|
2 | 2 | Письмо букв у,м, слоги с данными буквами | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя усвоить рукописный образ букв на основе соотнесения их с печатным образом, закрепить правила соединения элементов букв | | |
3 | 3 | Буква с. Письмо слогов са, со по обводке. | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя усвоить рукописный образ букв, писать букву по обводке, закрепить правила соединения элементов букв | | |
4 | 4 | Письмо слов у-ха, у-хо, му-ха по обводке. | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя писать слова по обводке, закрепить правила соединения элементов букв | | |
5 | 5 | Письмо слогов и слов с буквой ш по обводке. | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя писать слоги, слова по обводке, закрепить правила соединения элементов букв | | |
Составление слов из разрезной азбуки. Повторение написания пройденных букв. (4) |
6 | 1 | Составление слов из разрезной азбуки. Письмо слов и слогов | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя составлять слоги, слова из букв разрезной азбуки, писать слоги, слова по обводке, закрепить правила соединения элементов букв | | |
7 | 2 | Составление слов из разрезной азбуки. Письмо слов и слогов | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя составлять слоги, слова из букв разрезной азбуки, писать слоги, слова по обводке, закрепить правила соединения элементов букв | | |
8 | 3 | Повторение написания пройденных букв. | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя писать слоги, слова и короткие предложения по обводке, закрепить правила соединения элементов букв | | |
9 | 4 | Повторение написания пройденных букв. | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя писать слоги, слова и короткие предложения по обводке, закрепить правила соединения элементов букв | | |
Письмо букв, слогов, слов и коротких предложений (8) |
10 | 1 | Буква л . Письмо слогов ал,ол,ул по обводке. | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя усвоить рукописный образ букв, писать букву по обводке, закрепить правила соединения элементов букв | | |
11 | 2 | Письмо слогов с буквой ы по обводке. | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя писать слоги по обводке, закрепить правила соединения элементов букв | | |
12 | 3 | Буква н . Письмо слогов с буквой н. Письмо слов с буквой н по обводке. | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя усвоить рукописный образ букв, писать букву по обводке, закрепить правила соединения элементов букв | | |
13 | 4 | Дифференциация л-р. Письмо слогов с л-р. | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя дифференцировать зрительный образ букв, писать слоги по обводке, закрепить правила соединения элементов букв | | |
14 | 5 | Буква к. Рукописное начертание по обводке | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя усвоить рукописный образ букв, писать букву по обводке, закрепить правила соединения элементов букв | | |
15 | 6 | Письмо слогов и слов с буквой п по обводке. | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя писать слоги, слова по обводке, закрепить правила соединения элементов букв | | |
16 | 7 | Письмо слогов и слов с буквой т (ток, тук-тук, там,том) | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя писать слоги, слова по обводке, закрепить правила соединения элементов букв | | |
17 | 8 | Письмо предложений из 2-3 слов по обводке. | Итоговый | Предполагаемые результаты: с помощью учителя писать короткие предложения по обводке, закрепить правила соединения элементов букв | | |