СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная рабочая программа по русскому языку 5-9 классы (ФГОС)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для 5-9 классов (базовый уровень) составлена на основе авторской «Программы по русскому языку для 5-9 классов» (авторы-составители: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос и др. — М.: Дрофа, 2017), разработанной в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта основного общего образования.

Структура

  1. Пояснительная записка
  2. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
  3. Общая характеристика учебного предмета
  4. Описание места предмета в учебном плане
  5. Содержание учебного предмета
  6. Планируемые результаты изучения учебного предмета
  7. Учебно-тематическое планирование
  8. Формы и средства контроля
  9. Система оценки образовательных достижений по учебному предмету
  10. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения по учебному предмету Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для 5-9 классов (базовый уровень) предназначена для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, которым рекомендовано обучение на дому с использованием дистанционных образовательных технологий. Данная рабочая программа реализуется на уровне основного общего образования, а также служит основой для составления адаптированных образовательных программ основного общего образования. В соответствии с приказом Министерства образования и науки «О внесении изменений в ФГОС ООО» от 31 декабря 2015 г. №1577 личностные результаты адаптированной образовательной программы ООО для обучающихся с ОВЗ с различной этиологией (с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с тяжелыми нарушениями речи с учетом индивидуальных особенностей и возможностей психофизического развития) должны отражать специфику обучения ...