СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная рабочая программа 2-4 классы КТП

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование к адаптированной рабочей программе по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой Rainbow English. Для учеников с ОВЗ 7.1 вида.

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа 2-4 классы КТП»

Календарно-тематическое планирование 2 класс

Тема урока

Кол-во

часов

УУД

Д/З

дата

Коррек-тировка

план.

факт.

Раздел 1 «Знакомство» (7 уроков)

1

Знакомство со странами изучаемого языка. Знакомство друг с другом по-английски.

1

-Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.

-Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

-Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

-Целеполагание как постановка учебной задачи





2

Приветствие. Буквы Ee., Bb, Dd ,Kk ,Ll, Mm, Nn, и соответствующие звуки

1

- Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

- Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей.

- Формирование умения слушать и вступать в диалог

- Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности





3

. Сценка «Знакомство». Буквы Yy, Tt, Ss, Gg, и соответствующие звуки


1

- Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

- сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

- Овладение диалогической формой речи (по образцу)

- Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию





4

Как тебя зовут? Буквы Ff, Pp, Vv, Ww, и соответствующие звуки.

1

- Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

- Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций

- Умение представляться самому при знакомстве двумя изученными способами

- Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.





5

Как тебя зовут? (вопрос). Буквы Hh, Jj, Zz, Ii, и соответствующие звуки.

1

- Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

- Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

- Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации;

умение слушать и вступать в диалог

- Моделирование ситуации поведения в классе





6

Работа с ЛЕ. Правила чтения буквы Ее.

1

- Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

- Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи)

- Умение слушать и вступать в диалог;

умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

- Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели





7

Чему мы научились? (закрепление)

1

- Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала

- Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

- Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

- Умение прогнозировать и

контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации





Раздел 2 «Мир вокруг нас» (8 уроков)

8

Введение НЛЕ. Буквы Rr, Cc, Xx, соответствующие звуки.

1

-Проявление познавательного интереса к учебной деятельности.

- Формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий.

- Умение распределять объекты по группам по одному основанию

- Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.





9

Учимся прощаться. Буква Оо, соответствующий звук.

1

- Умение соотносить поступки с нормами поведения.

- Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

- Понимание возможности разных позиций на один предмет

- Способность использовать ИЯ как новое средство общения





10

Введение НЛЕ. Буква Uu, соответствующий звук.

1

- Формирование устойчивой мотивации

к овладению иностранным языком.

- Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

- Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

- Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставлен. задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата





11

Буквосочетание ее, соответствующий звук. Учимся представлять людей друг другу.

1

- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

- Выделение существенной информации из аудитивных текстов.

Умение группировать по отдельным признакам на уровне звука

буквы, слова.

- Умение распределять объекты по группам по определенному основанию.

- Умение адекватно понимать оценку учителя





12

Конструкция I can see. Неопределенный артикль (форма a).

1

- Проявление познавательного интереса к изучаемому материалу

- Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

- Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения)

- Умение прогнозировать и

контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации





13

Повторение лексики, правил чтения. Знакомство с англ. алфавитом

1

- Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

- Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

- Умение выражать мысль точно в соответствии с поставленной задачей

- Умение оценить прогресс в усвоении знаний





14

Чему мы научились? (закрепление)

1

-Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала

- Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

- Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

- Умение прогнозировать и

контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации





15

Проверочная работа №1

1

- Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

- Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

- Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

- Умение оценить прогресс в усвоении знаний.





Раздел 3 «Откуда мы родом»

16

Как поживаешь? Буквосочетание sh, соответствующий звук.

1

- Соблюдение норм речевого этикета

- Осознанное построение речевого высказывания в устной форме

- Участвовать в элементарных диалогах (этикетном), соблюдая нормы речевого этикета

- Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.





17

Буква Аа, соответствующий звук. Правила чтения.

1

- Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

- Имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний)

Умение выстраивать речевое взаимодействие

- Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

- Умение

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.





18

Союз and. Буквосочетание сk.

1

- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

- Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

- Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения)

- Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом





19

Буквосочетание оо (вариант[u]). Откуда ты родом?

1

- Формирование познавательного интереса к стране изучаемого языка

- Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

- Овладение правильной диалогической речью по образцу

- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника





20

Тренировка в употреблении фразы Where are you from? в устной речи. Описание предметов с помощью прилагательных big и little.

1

- Осознание роли англ. языка как нового средства общения

- Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с

использованием опоры)

- Понимать основное содержание небольшого рассказа в аудиозаписи, построенного на знакомом языковом материале

Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения)

- Умение действовать по образцу и самостоятельно планировать свою речевую деятельность.





21

Повторение ЛЕ, правил чтения. Сценки знакомства / встречи / прощания.

1

- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов в парной работе

- Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника.

- Умение распределять объекты по группам по одному основанию.

Умение слушать, вступать в диалог.

- Умение планировать свою речевую деятельность в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.





22

Чему мы научились? (закрепление)

1

- Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

- Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

- Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

- Умение прогнозировать и

контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации





Раздел 4 «Эмоции. Оценка происходящего» (7 уроков)

23

Буквосочетание ch, соответствующий звук. Отработка в устной речи конструкции типа Ann is little

1

- Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

- Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

- Овладение монологической формой высказывания (по образцу)

- Умение действовать по предложенному образцу и самостоятельно планировать свою речевую деятельность





24

Учимся давать оценочную характеристику людям, предметам. Местоимение it.

1

- Формирование уважительного отношения к истории и культуре других народов.

- Осознанное построение высказывания, в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры);

- Умение точно выражать мысль в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

- Целеполагание как постановка учебной задачи





25

Буквосочетания or и ar. Введение НЛЕ. Конструкция What is it?

1

- Формирование мотивов достижения и социального признания

- Умение выстраивать речевое взаимодействие

- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

- Умение соотносить результат своей деятельности с целью.





26

Отрицательная конструкция It isn’t a … . Буква Qq, соответствующий звук. Буквосочетание qu.

1

- Формирование адекватного позитивного самовосприятия

- Осознанное построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы

- Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

- Умение корректировать, вносить изменения в способ действия





27

Повторение правил чтения. Учимся отвечать на вопрос типа Is it a cat? Конструкция Who is it?

1

- Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

- Осознан. построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы

- Овладение правильной монологической речью по речевым образцам. Умение слушать и вступать в диалог

- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками





28

Дифференциация вопросов What is it? и Who is it?


1

- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

- Смысловое чтение и слушание ( извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации).

- Умение оформлять свои мысли в устной форме

- Умение оценить прогресс в усвоении знаний





29

Чему мы научились? (закрепление)

1

- Проявление познавательного интерес а к учебной деятельности.

- Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения

- Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения)

- Умение прогнозировать и

контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации





30

Проверочная работа №2

1

-Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности

- Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности

- Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

- Умение оценить прогресс в усвоении знаний





Раздел 5 «Семья» 7 уроков

31

Введение НЛЕ по теме «Семья». Личные местоимения I, he, she, it.

1

- Формирование ценностного отношения к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, уважительное отношение к родителям

- Умение слушать, вступать в диалог. Овладение диалогическими формами высказываний

- Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели





32

Семейные фотографии. Утвердит. и вопросит. структуры с глаголом to be.

1

- Формирование ценностного отношения к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, уважительное отношение к родителям

- Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, построения рассуждений.

- Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Освоение приемов логического запоминания информации

- Умение планировать свою речевую деятельность в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.





33

Чтение букв Aa и Ee в открытом слоге. Знакомство с альтернативным вопросом.

1

- Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

- Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух). Синтез, анализ, самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

- Освоение приёмов логического запоминания информации.

Умение выражать мысль с достаточной точностью в соответствии с поставленной задачей

-Умение действовать по предложенному образцу и самостоятельно планировать свою речевую деятельность





34

Знакомство со сложными словами. Повелительное наклонение.

1

- Ценностное отношение к природе, уважительное отношение к людям

- Смысловое слушание ( извлечение необходимой информации из прослушанного текста)

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

- Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач

- Прогнозирование

вопросов;

способность использовать ИЯ как новое средство общения





35

Неопределенный артикль (форма an). Чтение буквы Оо в открытом слоге

1

- Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

- Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

- Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач

- Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно





36

Работа с ЛЕ. Обучение чтению, говорению.

1

- Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

- Умение сравнивать анализировать, классифицировать по определенным признакам. Смысловое чтение.

- Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями. Овладение правильной монологической формой речи

- Умение оценить прогресс в усвоении знаний





37

Чему мы научились? (закрепление)

1

- Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

- Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения

- Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

- Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь.





Раздел 6 «Люди и города» (7 уроков)

38

Чтение буквы Uu в открытом слоге. Личные местоимения he, she, you.

1

- Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран.

- Зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, отдельных слов, грамматических конструкций);

имитация речевой единицы (на уровне слова, фразы)

- Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения).

- Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и что еще предстоит освоить





39

Формы глагола to be в Present Simple. Песенка “Where are you from?”

1

- Элементарные представления о культурном достоянии разных стран. Формирование чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности

- Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

- Освоение приёмов логического запоминания информации

- Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.





40

Диалог-расспрос «Знакомство». Формы глагола to be в Present Simple (вопросит. предложение).

1

- Первоначальный опыт межкультурной коммуникации

- Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

- Овладение правильной диалогической речью. Освоение приёмов логического запоминания информации

- Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели





41

Буквосочетание th, соответствующий звук. Личные местоимения.

1

- Формирование адекватного позитивного самовосприятия.

- Зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

имитация речевой единицы (на уровне слова, фразы)

Смысловое чтение

- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

- Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности





42

Глагол to be в Present Simple (отрицат. предл-е, общий вопрос). Обучение чтению, говорению

1

- Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

- Смысловое чтение, слушание (извлечение необходимой информации из прослушанного / прочитанного текста, определение основной и второстепенной информации). Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

- Прогнозирование содержания предполагаемого ответа;

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию





43

Повторение правил чтения. Формы глагола to be в Present Simple. Обучение чтению, говорению

1

- Формирование любознательности и стремления расширять кругозор

- Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.

Осознан. построение речевого высказывания в устной форме

- Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника

- Умение планировать своё высказывание в соответствии с поставленной задачей.





44

Чему мы научились? (закрепление)

1

- Уважение к иному мнению и культуре других народов.

- Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

- Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

- Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь.





Раздел 7 «Люди и их занятия» (8 уроков)

45

Чтение букв Ii, Yy в открытом слоге. Введение НЛЕ.

1

- Проявление познавательного интереса к учебной деятельности.

- Умение анализировать ситуацию; классифицировать предметы по определенным признакам

- Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

- Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно.





46

Общий вопрос с глаголом to be в Present Simple (мн.ч.) Предлог in.

1

- Формирование мотивов достижения социального признания

- Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи. Анализ ситуации, самостоятельное формулирование правила

- Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

- Умение действовать по предложенному образцу и самостоятельно планировать свою речевую деятельность





47

Разговор с родными (аудирование, говорение). Буквосочетание th, соответствующий звук. Введение НЛЕ.

1

- Уважит. отношение к своим родным; умение ценить дружбу

- Зрительная, слуховая дифференциация (транскрипционных знаков, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) имитация речевой единицы (на уровне слова, фразы)

- Умение с помощью вопросов получить информацию

- Способности использовать ИЯ как новое средство общения Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности





48

Числительные 1-12. Конструкция How old are you?

1

- Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

- Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности

- Умение правильно задать вопрос для получения информации

- Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом





49

Альтернативный вопрос (повторение). Конструкция How old are you? в устной речи

1

- Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

- Осознанное построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

- Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве.





50

Рассказ о животном (говорение). Формы глагола to be в Present Simple.

1

- Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

- Самостоятельное осознанное построение устного речевого высказывания на ИЯ

- Овладение монологической формой высказывания (по образцу).

- Умение дать развернутую оценку своей работе





51

Чему мы научились? (закрепление)

1

- Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

- Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

- Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

- Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь





52

Проверочная работа №3

1

- Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

- Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

- Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

- Умение оценить прогресс в усвоении знаний.





Раздел 8 «Мы считаем» (7 уроков)

53

Множественное число существительных

1

- Ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству

- Выявление языковых закономерностей; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) Освоение приемов логического запоминания информации

- Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

- Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом





54

Множественное число существительных (тренировочные упражнения; употребление в предложениях)

1

- Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

- Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

- Умение донести свою позицию до других, оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения)

- Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности





55

Краткие формы глагола to be. Буквосочетания ir, er, ur, соответствующий звук.

1

- Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

- Соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил, памяток);

- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

-Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно





56

Конструкция I like…

1

- Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

- Осознание и объяснение (правил, памяток);

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

- Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения)

- Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности





57

Введение НЛЕ по теме «Фрукты». Предлоги in, on, under, by (знакомство). Определенный артикль.

1

- Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

- Осознание и объяснение (правил, памяток);

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

- Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения)

- Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом





58

Предлоги in, on, under, by (тренировка в употреблении). Активизация ЛЕ по теме «Профессии / занятия людей»

1

- Первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

- Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.).

Умение работать с иллюстрацией.

- Умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения, аргументируя ее

- Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели





59

Чему мы научились? (закрепление)

1

- Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала

- Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

- Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

- Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь.





Раздел 9 «Время и действия» (9 уроков)

60

Буквосочетания ow, ou, th, соответствующие звуки. Введение НЛЕ.

1

- Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран.

- Соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);осознание и объяснение (правил); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

- Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Умение оформлять свои мысли в устной форме.

- Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит освоить





61

Английский алфавит. Учимся отвечать на вопросы. Обучение чтению.

1

- Элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур

- Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

- Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности





62

Обучение чтению, аудированию. Учимся называть время.

1

- Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

- Трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

- Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения ).

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

- Умение действовать по предложенному правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность





63

Буквосочетание оо (вариант чтения [u:]). Введение НЛЕ.

1

- Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

- Трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

- Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления





64

Введение НЛЕ (глаголы движения). Конструкция I like to + Inf.

1

- Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

- Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); умение работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями

- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

- Умение действовать по образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность





65

Обучение аудированию, чтению. Что мы любим делать и что обычно делаем ?

1

- Осознание роли англ. языка как нового средства общения

- Догадка (на основе словообразования путем словосложения)

Смысловое чтение. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

- Умение выражать мысль точно в соответствии с поставленной задачей

- Умение оценить прогресс в усвоении знаний.





66

Чему мы научились? (закрепление)

1

- Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

- Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

- Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

- Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь.





67

Проверочная работа №4

1

- Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности

- Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности

- Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

- Умение оценить прогресс в усвоении знаний.





68

Итоговая контрольная работа

1

- Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности

- Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности

- Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

- Умение оценить прогресс в усвоении знаний.





69-70

Резервный урок

2




































Календарно-тематическое планирование 3 класс Афанасьева.


Тема урока

Кол-во

часов

УУД

(Предметные, метапредметные, личностные)

Д/З

дата

Коррек-тировка

план.

факт.

Раздел 1 «Что мы видим и что у нас есть» (7 уроков)

1

Алфавит. Указательные местоимения

1

знакомятся с указательными местоимениями; учатся произносить названия предметов с указательными местоимениями; знакомятся с интернациональными словами. Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур.

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.





2

Указательные местоимения.   Это…

1

Продолжают знакомиться с английскими местоимениями, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти местоимения; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность. Слуховая дифференциация,   зрительная дифференциация,  выявление языковых закономерностей.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор





3

Английские имена. Притяжательные местоимения.  Как тебя зовут? Меня зовут

1

знакомятся с притяжательными местоимениями; учатся вести разговор на английском языке. сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.





4

Лексика.   У меня есть

1

знакомятся с новыми словами по теме, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти слова и читать; совершенствуют фонетические и грамматические навыки.

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор





5

Домашние животные. Время суток

1

знакомятся с названиями времени суток, домашних питомцев, их транскрипционными обозначениями, учатся их произносить; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры. догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.





6

Мой день

1

читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.





7

Чему мы научились? (обобщающий урок)

1

Развитие мотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;  





Раздел 2. Что нам нравится. 7 часов

8

Работа с лексикой. Личные местоимения и притяжательные.  Кто ты?

1

учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием личных и притяжательных местоимений зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом





9

Личные местоимения.   Мне нравится

1

описывают картинку с изображением животных; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.





10

Говорим о времени

1

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор





11

Лексика. Время

1

Знакомятся с новой лексикой, используя ее в работе с текстом

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)





12

Английские имена.

 Я могу

1

знакомятся с английскими именами, особенностями их чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.





13

.  Я могу. Мне нравится

1

знакомятся с поисковым чтением, учатся употреблять в монологических высказываниях стр. Я могу. Мне нравится.

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.





14

Чему мы научились? (Обобщающий урок)

1

Развитие мотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор





15

Контрольная работа №1

1

Выполнение заданий проверочной работы. Выявление языковых закономерностей (выведение правил). Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность





Раздел 3. Какой цвет? 7 часов

16

Лексика. Формы глагола «быть».

1

Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть». Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами

Элементарные представления о цвете





17

Цвета. Структура - У меня есть. Это…

1

Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть». Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами

Элементарные представления о цвете





18

Цвета. структура - Я вижу. Какого цвета?

1

Учатся использовать в речи структуру Я вижу. Какого цвета. Строят краткие монологические высказывания. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Элементарные представления о цвете





19

Цвета предметов и животных. Какого цвета. Диалогическая речь.

1

выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; учатся выражать коммуникативные намерения; учатся обозначать цвет предметов с использованием лексических единиц построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре) первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации





20

Вещи для дома. Чтение

1

прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; строят предложения с однородными членами с помощью союза and построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника.

ценностное отношение к своим вещам





21

Боб и Лизи.   Я могу, я не могу

1

учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;

учатся использовать в речи личные местоимения догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры);

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами;





22

Чему мы научились? (Обобщение)

1

учатся называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it?

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.





Раздел 4. Сколько?

23

Лексика. Сколько. Чтение

1

строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;





24

Характеристика людей, животных и предметов.


читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;

выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного) первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора ; первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;





25

Время.   Который час. Знакомство с числительными 11-20

1

Учатся понимать время на английском языке  с использованием структуры выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного)

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.





26

Числительные.   Сколько?

1

ведут диалоги с опорой на образец; учатся оперировать в речи английскими местоимениями (Ihe, she, it); знакомятся с лексическими единицами по теме «числительные» выстраивание логической/ хронологической последовательности (порядка, очерёдности); амооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); ценностное отношение к

семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;





27

Числительные. Ты можешь

1

учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;

учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;

строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье, почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим





28

Том и Мэг на ферме. Числительные

1

учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;

учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;

строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье, почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим





29

Чему мы научились? (обобщение)

1

Развитие мотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор





30

Контрольная работа №2

1

Выполнение заданий проверочной работы. Выявление языковых закономерностей (выведение правил). Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность





Раздел 5. С днем рождения

31

С днем рождения. Сколько тебе лет?


Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения; выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух. Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля

ценностное отношение к природе





32

День рождения. Правила чтения

1

Учащиеся: объединяют слова по ассоциации; учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные; доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.





33

День рождения. Предлоги места. Обращения.

1

использовании предлогов места в речи имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы) первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе





34

Рой и его игрушки. Стр. Не имею

1

общие вопросы с глаголом to be во множественном числе, писать слова, короткие вопросы с глаголом to be  диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран





35

День рождения. Дни недели.

1

Учатся строить монологические высказывания с использованием грамматических структур

зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;





36

Распорядок дня. Дни недели.

1

Учатся строить монологические высказывания с использованием грамматических структур зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) первоначальный опыт межкультурной коммуникации





37

Чему мы научились? (обобщение)

1

Развитие мотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор





Раздел 6. Какая у тебя работа?

38

Названия профессий. Суффиксы.

1

читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;
написание буквосочетаний, слов, фраз; нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; этикетный диалог знакомства; любознательность и стремление расширять кругозор





39

Профессии. Расширение грамматических знаний.

1

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту осознание и объяснение правил

уважение к иному мнению и культуре других народов.





40

Профессии. Правила чтения.

1

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту осознание и объяснение правил

уважение к иному мнению и культуре других народов.





41

Человек и его состояние. Структура - Что случилось?

1

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту осознание и объяснение правил

уважение к иному мнению и культуре других народов.





42

Внешний вид человека. Вопросы

1

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту; нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи осознание и объяснение правил

уважение к иному мнению и культуре других народов.





43

Общие вопросы. Спорт в нашей жизни.

1

Учатся вести диалог с опорой на наглядность

семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

любознательность и стремление расширять кругозор





44

Чему мы научились? (обобщение)

1

Развитие мотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор





45

Контрольная работа №3

1

Выполнение заданий проверочной работы. Выявление языковых закономерностей (выведение правил). Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность





Раздел 7. Животные

46

Животные. Правила чтения.

1

чтение гласных в открытом слоге; семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран





47

Описание человека. Настоящее время.

1

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,  диалоги о местонахождении объектов; варианты ответов на общие вопросы, содержащие глаголto be в настоящем времени

Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы)

любознательность и стремление расширять кругозор





48

Повелительное наклонение. Вежливые слова. Животные

1

чтение буквосочетания th;
чтение словосочетания и предложения с новыми словами

работа в парах, в рамках ролевой игры

любознательность и стремление расширять кругозор





49

Страны и континенты. Стр. Я люблю/ненавижу.

1

Использование лексики в речи

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

любознательность и стремление расширять кругозор





50

Животные. Множественное число

1

микродиалоги; вопросы по картинке; составление вопросов по образцу; работа в парах построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;





51

Страны и континенты. Аудирование.

1

восприятие на слух микроситуации; ответы на вопросы, используя зрительную опору;использование в речи формы глаголаto be и формы личных местоимений в общем падеже; ученики читают рассказ о животном. Составить  собственное высказывание по  образцу

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;





52

Чему мы научились? (обобщение)

1

Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность





Раздел 8. Времена года и месяцы

53

Времена года. Введение новой лексики.

1

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности





54

Времена года. Месяцы.

1

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности





55

Времена года и погода

1

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности





56

Времена года. Правила чтения

1

осознание и объяснение (правил, памяток); построение

высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами





57

Англоязычные страны. Грамматика

1

структурой I like; чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;
использование её в речи; осознание и объяснение (правил, памяток);

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами





58

Времена года. Рассказ о себе.

1

структурой I like; чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;
использование её в речи; осознание и объяснение (правил, памяток);

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами





59

Грамматика. Вопросительные предложения

1

выявление языковых закономерностей;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству





60

Времена года. Погода.

1

выявление языковых закономерностей;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству





61

Чему мы научились? (обобщение)


Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность





62

Повторение (лексика)

1

выявление языковых закономерностей. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность





63

Повторение (диалогическая речь)

1

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность





64

Повторение (вопросы)

1

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность





65

Проектная работа

1

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность





66

Контрольная работа № 4

1

Выполнение заданий проверочной работы. Выявление языковых закономерностей (выведение правил). Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность





67

Повторение (числительные)

1

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность





68

Повторение (монологическая речь)

1

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность













Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева.


Тема урока

Кол-во

часов

УУД

(предметные, метапредметные, личностные)

Д/З

дата

Коррек-тировка

план.

факт.

Раздел 1. Джон Баркер и его семья (9 часов).

1

Джон и его семья (родители, сестра, кузина). 

1

Знакомство с лексическими единицами по теме, оперирование вопросительными конструкциями, чтение текста с общим пониманием прочитанного, установление соответствия между текстом и картинкой.

Усвоение новой информации, необходимой для решения учебной задачи, поиск необходимой информации в тексте, оценивание и корректирование своей деятельности, восприятие текста с учетом поставленной задачи.

Восприятие речи учителя и одноклассников, доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.





2

Джон и его питомцы. Построение общих вопросов

1

Знакомство с правилами постановки вопросов в настоящем времени, оперирование вопросительными конструкциями по опоре, чтение текста с общим пониманием прочитанного.

Усвоение новой информации, необходимой для решения учебной задачи, применение полученных знаний при решении учебных задач, восприятие текста с учетом поставленной задачи, выведение правила.

Восприятие речи учителя и одноклассников, мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности





3

Джон и спорт. Вопросительное слово «какой»

1

Совершенствование употребления вопросительных слов, оперирование вопросительными конструкциями, умение отвечать на вопросы о себе.

Применение полученных знаний при решении учебных задач, корректирование своей деятельности, построение элементов диалогического высказывания.

Идентификация себя с принадлежностью к народу, доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.





4

Джон и иные виды деятельности. Притяжательный падеж.

1

Разыгрывание этикетного диалога на основе услышанных реплик, постановка вопросов по опорам, повторение притяжательных местоимений, знакомство с притяжательным падежом существительных.

Построение элементов диалогического высказывания, применение полученных знаний с опорой на таблицу, усвоение новой информации, оценивание и корректирование своей деятельности.

Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности, понимание и уважение к культуре других народов







5

Интересы Джона. Множественное число существительных

1

Умение слушать вопросы диктора о себе и отвечать на них, употребление притяжательного падежа, знакомство с лексическими единицами по теме, установление соответствия между текстом и заголовками.

Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний.

Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности на основе этических норм.





6

Семья Джона. Притяжательный падеж..

1

Восприятие текста на слух, различение на слух английских звуков, повторение лексического материала, разыгрывание диалога-расспроса по опорам.

Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний, умение работать в парах.

Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности на основе этических норм.





7

Ежедневные занятия людей. Повторение пройденного.

1

Различение на слух английских звуков, повторение лексического материала, разыгрывание диалога-расспроса по опорам.

Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний, умение работать в парах.

Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности на основе этических норм.





8

Контрольная работа по теме: «Джон Баркер и его семья»

1

- Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность





9

Проектная работа: «Семейное древо».

1

выявление языковых закономерностей

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. Развитие творчества.





Раздел 2. Мой день (9 часов).

10-1

Настоящее продолженное время.

Образование.

1

Знакомство с лексическими единицами по теме, совершенствование фонетических навыков, разыгрывание элементов диалога по теме.

Усвоение новой информации, необходимой для решения учебной задачи, слуховая и зрительная дифференциация, умение работать в парах.

Проявление уважения к ценностям других народов, доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.





11-2

Повседневные занятия членов семьи.

1

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, установление соответствия между текстами и картинками, знакомство с новым грамматическим временем.

Восприятие иноязычной речи на слух, восприятие текста с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации.

Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов, положительное отношение к процессу познания





12-3

Занятия людей в момент речи. Настоящее продолженное время. Употребление

1

Совершенствование фонетических навыков, знакомство с новыми лексическими единицами, чтение текста с общим пониманием прочитанного.

Восприятие иноязычной речи на слух, усвоение новой информации, первичное закрепление нового в чтении и речи.

Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.





13-4

Типичные занятия людей в воскресный день. Отрицательная форма.

1

Знакомство с правилами образования отрицаний в настоящем продолженном времени, оперирование отрицательными конструкциями, построение предложений с опорой на картинки.

Усвоение новой информации, первичное закрепление нового в чтении и речи, сравнение с эталоном результатов своей деятельности.

Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.





14-5

Типичное утро школьника. Вопросительная форма.

1

Знакомство с правилами образования общих вопросов в настоящем продолженном времени, восприятие текста на слух с целью заполнить пропущенные слова, разыгрывание минидиалогов на основе грамматического материала.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, умение работать в парах.

Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.





15-6

Повседневные занятия в различные дни недели.

1

Построение краткого монологического высказывания с опорой на вопросы, совершенствование техники чтения, чтение текста с последующим озаглавливанием его частей.

Построение краткого монологического высказывания, восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи.

Восприятие речи учителя и одноклассников, положительное отношение к чужой точке зрения.





16-7

Жилища британцев. Повторение пройденного материала по разделу

1

Различение на слух английских звуков, повторение лексического материала, разыгрывание диалога-расспроса по опорам.

Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний, умение работать в парах.

Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности на основе этических норм.





17-8

Контрольная работа по теме: «Мой день»

1

- Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность





18-9

Проектная работа: «Мой день».

1

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. Развитие творчества.






Раздел 3. Дом (9 часов).

19-1

Повседневные домашние дела. Личные местоимения.

1

Восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, знакомство с объектными местоимениями, знакомство с лексическими единицами по теме, совершенствование техники чтения, чтение текста с общим пониманием прочитанного.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, развитие памяти.

Положительное отношение к процессу познания.





20-2

Типичное жилища англичанина. Личные местоимения.

        

1

Восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, употребление объектных местоимений в тексте по опорам, знакомство с предлогами места.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, сравнение с эталоном результатов своей деятельности.

Любознательность и стремление расширять кругозор





21-3

Квартира и комнаты. Личные и притяжательные местоимения.

1

Совершенствование фонетических навыков, закрепление употребления местоимений, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, построение краткого монологического высказывания по картинке.

Усвоение новой информации, применение полученных знаний, построение краткого монологического высказывания.

Восприятие речи учителя и одноклассников, оценка своей учебной деятельности.





22-4

Строения на улице. Конструкция «сколько?»

1

Знакомство с вопросом «Сколько?» и оперирование вопросительными конструкциями, совершенствование техники чтения, расположение текста и картинок по порядку.

Усвоение новой информации, применение полученных знаний, умение работать в парах, чтение текста с учетом поставленной учебной задачи.

Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.





23-5

Мебель. Предлоги

1

Различение на слух схожих английских слов, восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, чтение текста с последующим его озаглавливанием, подбор адекватного вопроса к имеющимся ответам.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, чтение текста с учетом поставленной учебной задачи, умение работать в парах.

Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.





24-6

Описание дома или квартиры. Употребление предлога «на» и «в»

1

- Различение на слух схожих английских слов, восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, чтение текста с последующим его озаглавливанием, подбор адекватного вопроса к имеющимся ответам.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, чтение текста с учетом поставленной учебной задачи, умение работать в парах.

Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.





25-7

Дом Баркеров. Повторение пройденного материала по разделу

1

Различение на слух английских звуков, повторение лексического материала, разыгрывание диалога-расспроса по опорам.

Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний, умение работать в парах.

Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности на основе этических норм.





26-8

Контрольная работа по теме: «Дом»

1

- Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность





27-9

Проектная работа: «Мой дом».

1

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. Развитие творчества.





Раздел 4. Я иду в школу (9 часов).


28-1

Описание классной комнаты. Предлоги.

1

- Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, совершенствование техники чтения, знакомство с новыми лексическими единицами по теме.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, развитие памяти.

Любознательность и стремление расширять кругозор.





29-2

Школьный день. Введение новой лексики. Конструкция there is/there are. Числительные.

1

Установление соответствия между текстом, воспринимаемым на слух, и картинками, знакомство с новым грамматическим материалом.

Развитие внимания, восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации.

Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов, положительное отношение к процессу познания.





30-3

Сборы в школу. Конструкция there is/there are.

1

Повторение изученной лексики, грамматического материала, чтение текста с общим пониманием прочитанного.

Развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи.

Положительное отношение к процессу познания.





31-4

Школьная столовая. Вопросительная форма конструкции there is/there are.


Различение на слух схожих английских слов, знакомство с произнесением времени на электронных часах, совершенствование употребления конструкции there is, there are, знакомство с отрицательной формой данной конструкции.

Слуховая дифференциация, закрепление полученных знаний, усвоение новой информации.

Любознательность и стремление расширять кругозор.





32-5

Мой класс. Вопросительная форма конструкции there is/there are.        

1

Совершенствование употребления отрицательной формы конструкции there is, there are, знакомство с вопросительной формой данной конструкции, знакомство с местоимением any.

Закрепление полученных знаний, усвоение новой информации, умение работать в парах, построение мини- диалога по образцу.  

Положительное отношение к процессу познания, доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности





33-6

Школы в Англии. Работа с текстом «Школа Марии».

1

Совершенствование употребления вопросительной формы конструкции there is, there are, чтение текста с общим пониманием прочитанного.

Закрепление полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи, сравнение с эталоном результатов своей деятельности.

Положительное отношение к процессу познания





34-7

Школы в Англии. Повторение пройденного материала по разделу

1

Различение на слух английских звуков, повторение лексического материала, разыгрывание диалога-расспроса по опорам.

Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний, умение работать в парах.

Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности на основе этических норм.





35-8

Контрольная работа по теме: «Дом»

1

- Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность





36-9

Проектная работа: «Класс моей мечты».

1

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. Развитие творчества.






Раздел 5. Люблю еду (10 часов).


37-1

Напитки и еда. Вежливые слова

1

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, оперирование вопросительными конструкциями, построение команд и вежливых просьб на основе опор, совершенствование техники чтения.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, преобразование словосочетаний в команды и просьбы.

Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов, положительное отношение к процессу познания





38-2

Трапезы. Написание и произношение существительных, глаголов и прилагательных

1

Структурирование лексического запаса по тематическому признаку, знакомство с конверсией, построение мини-диалогов на основе незаконченных предложений.

Различение на слух слов единой тематики, усвоение новой информации, развитие памяти, умение работать в парах.

Восприятие речи учителя и одноклассников, доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.





39-3

Завтрак дома. Конструкция it is (it’s).

1

Восприятие текста на слух с целью установления соответствия между текстом и картинкой, чтение и установление соответствия между предложениями и картинками, знакомство с конверсией, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, построение краткого монологического высказывания по картинке.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, чтение с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, построение краткого монологического высказывания.

Любознательность и стремление расширять кругозор, восприятие речи учителя и одноклассников.





40-4

Традиции питания в Англии. Конструкция «Не хочешь ли…?».

1

Восприятие текста на слух с целью установления соответствия между текстом и картинкой, повторение изученной лексики, грамматического материала, чтение текста с общим пониманием прочитанного.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи.

Положительное отношение к процессу познания.





41-5

В кафе. Степени сравнения прилагательных.

1

Восприятие текста на слух с целью установления соответствия между текстом и картинкой, повторение изученной лексики, грамматического материала, чтение текста с общим пониманием прочитанного.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи.

Положительное отношение к процессу познания.





42-6

В школьной столовой. Степени сравнения прилагательных.

1

Прогнозирование содержания предложений на основе картинок, знакомство с вопросом Would you like…?, знакомство с правилами образования степеней сравнения прилагательных, чтение и установление соответствия между предложениями и картинками.

Воспроизведение по памяти информации, необходимой для решения учебной задачи, усвоение новой информации, развитие внимания, мышления, сравнение с эталоном результатов своей деятельности.

Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.





43-7

На кухне. Степени сравнения прилагательных.

1

Различение на слух схожих английских фраз, закрепление изученного материала, знакомство с новыми лексическими единицами, чтение текста с последующим его озаглавливанием.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, чтение с учетом поставленной задачи.

Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.





44-8

Что у нас есть в холодильнике. Повторение пройденного материала по разделу

1

Различение на слух английских звуков, повторение лексического материала, разыгрывание диалога-расспроса по опорам.

Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний, умение работать в парах.

Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности на основе этических норм.





45-9

Контрольная работа по теме: «Дом»

1

Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность





46-10

Проектная работа: «Любимый рецепт».

1

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность






Раздел 6. Погода (10 часов).


47-1

Погода в разных городах. Прошедшее время

1

Различение на слух схожих английских слов, закрепление употребления степеней сравнения прилагательных, знакомство с прошедшим временем глагола to be и наречиями времени.

Слуховая и зрительная дифференциация, применение полученных знаний, усвоение новой информации.

Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.





48-2

Занятия людей и погода. Степени сравнения прилагательных «хороший» и «плохой».

1

Восприятие текстов на слух с целью их озаглавливания, совершенствование техники чтения, закрепление употребления глаголов was, were, знакомство с образованием отрицаний с глаголами was, were, знакомство с образованием степеней сравнения прилагательных good, bad, чтение текста и установление соответствия между текстом и картинками.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, чтение с учетом поставленной задачи.

Положительное отношение к процессу познания.





49-3

Погода в разное время года. Степени сравнения   многосложных прилагательных

1

Восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, закрепление употребления степеней сравнения прилагательных good, bad, знакомство с лексическими единицами по теме, чтение текстов с целью их озаглавливания.  

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, чтение текста с учетом поставленной задачи.

Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов






50-4

Выходной день Баркеров. Работа с текстом «В прошлое воскресенье».

1

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, знакомство с образованием вопросов с глаголами was, were, чтение текста с целью понимания основного содержания.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, чтение с учетом поставленной задачи.

Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.





51-5

Конструкции «Я бы хотел, “мне нравится».

1

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, оперирование вопросительными конструкциями, построение диалогов по теме, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, закрепление лексики и грамматики в песне.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, умение работать в парах, сравнение с эталоном результатов своей деятельности.

Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности, любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.





52-6

Какая была погода вчера. Монологическая речь по теме «Погода».

1

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, закрепление изученной лексики и грамматического материала, построение краткого монологического высказывания по опорам.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, построение краткого монологического высказывания.

Восприятие речи учителя и одноклассников.





53-7

Мое любимое время года. Повторение пройденного материала по разделу

1

Различение на слух английских звуков, повторение лексического материала, разыгрывание диалога-расспроса по опорам.

Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний, умение работать в парах.

Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности на основе этических норм.





54-8

Систематизация и обобщение пройденного материала по разделу

1

Различение на слух английских звуков, повторение лексического материала, разыгрывание диалога-расспроса по опорам.

Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний, умение работать в парах.

Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности на основе этических норм.





55-9

Контрольная работа по теме: «погода»

1

Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность





56-10

Проектная работа: «Любимое время года».

1

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность






Раздел 7. Мои выходные (9 часов).

57-1

Поход в магазин. Прошедшее время

1

Установление соответствия между воспринимаемым на слух текстом и лексикой, описание картинки по опорам, закрепление употребления глаголов was, were, знакомство с прошедшим временем правильных глаголов, совершенствование фонетических навыков.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, развитие памяти, внимания, мышления.

Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.





58-2

Путешествия по городам и странам. Вопросы в прошедшем времени.

1

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, совершенствование техники чтения, знакомство с образованием отрицаний и вопросов в прошедшем времени.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации.

Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.





59-3

Погода. Прошедшее простое время. Неопределенная форма глагола.

1

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, совершенствование образования отрицаний и вопросов в прошедшем времени, знакомство с лексическими единицами по теме, построение кратких высказываний по опорам на основе изученного материала.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, преобразование отдельных слов и словосочетаний в высказывания.

Восприятие речи учителя и одноклассников.





60-4

Выходные дни в семье Баркеров. Будущее простое время. Образование.

1

Различение на слух схожих английских слов, совершенствование употребления прошедшего времени, знакомство с будущим временем, построение этикетных мини-диалогов.  

Слуховая и зрительная дифференциация, применение полученных знаний, усвоение новой информации, преобразование моделей в соответствии с поставленной задачей, построение мини-диалогов.

Положительное отношение к процессу познания.





61-5

Путешествие в Москву. Конструкция to be going to (собраться что- либо сделать).

1

Различение на слух схожих английских слов, закрепление употребления будущего времени, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, знакомство с конструкцией «собираться что-то делать» и ее первоначальное закрепление в чтении и речи.

Слуховая и зрительная дифференциация, применение полученных знаний, усвоение новой информации.

Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.





62-6

Мой выходной день. Введение новой лексики.

1

Различение на слух схожих английских слов, закрепление употребления будущего времени, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, знакомство с конструкцией «собираться что-то делать» и ее первоначальное закрепление в чтении и речи.

Слуховая и зрительная дифференциация, применение полученных знаний, усвоение новой информации.

Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.





63-7

Мои выходные. Повторение пройденного материала по разделу

1

Различение на слух английских звуков, повторение лексического материала, разыгрывание диалога-расспроса по опорам.

Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний, умение работать в парах.

Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности на основе этических норм.





64-8

Обобщающий урок по теме «Мои выходные».

1

Различение на слух английских звуков, повторение лексического материала, разыгрывание диалога-расспроса по опорам.

Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний, умение работать в парах.

Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности на основе этических норм.





65-9

Контрольная работа по теме: «Мои выходные»

1

Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность





66-10

Проектная работа «Мои выходные»

1

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность





67-68

Резервные уроки

2