СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Данная адаптированная рабочая программа обучающихся с ЗПР разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 4
города Буденновска Буденновского района»
«Рассмотрено» Руководитель МО
___________/ Перкун Г.И. Протокол №1 от «27» августа 2024 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР _____________/ Житкова И.В.
«29» августа 2024 г. | «Утверждено» Директор школы
___________/Ахромеева Н.П.
«_____»__________ 2024 г. |
Адаптированная рабочая программа
для обучающихся 3 классов с ОВЗ (ЗПР)
по учебному предмету
«Иностранный (английский) язык»
(уровень освоения базовый)
Составил: Губарева Г.В. –
учитель английского языка
2024-2025учебный год
г. Буденновск
Пояснительная записка
Адаптированная рабочая программа по предмету «Английский язык» разработана в соответствии с нормативно-правовыми документами:
Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 №1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
Авторская программа курса английского языка к УМК Spotlight/Английский в фокусе для 2-4 классов общеобразовательных учреждений, Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова — М.; Просвещение, 2024г.
Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья МОУ СОШ № 4 г. Буденновска
Данная адаптированная рабочая программа обучающихся с ЗПР разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Адаптированная рабочая программа по предмету «Английский язык» не имеет отличительных особенностей по изменению количества часов, изменению последовательности изучения разделов по сравнению с общеобразовательной программой. Адаптированная программа учитывает психофизическое развитие детей с задержкой психического развития, их различия в стартовых возможностях обучения и разнообразие образовательных потребностей.
Цель предмета английский язык – подготовить детей к реальному общению на английском языке в социально-бытовых ситуациях на базовом уровне. А также создание условий для социальной адаптации учащихся путем повышения их англоязычной грамотности, создающей основу для безболезненной интеграции в современное общество ребенка через знание основ английского языка. Формирование интереса и положительной мотивации учащихся к изучению предметов гуманитарного цикла, а также способствовать реализации возможностей и интересов учащихся.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
Овладение грамотой, основными речевыми формами иправилами их применения. Развитие
устной и письменной коммуникации, способности к смысловому чтению и письму;
формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
Особенности обучающихся с ЗПР
Обучающиеся с ЗПР — это дети, имеющее недостатки в психологическом развитии, подтвержденные ПМПК и препятствующие получению образования без создания специальных условий.
Категория обучающихся с ЗПР – наиболее многочисленная среди детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и неоднородная по составу группа школьников. Среди причин возникновения ЗПР могут фигурировать органическая и/или функциональная недостаточность центральной нервной системы, конституциональные факторы, хронические соматические заболевания, неблагоприятные условия воспитания, психическая и социальная депривация. Подобное разнообразие этиологических факторов обусловливает значительный диапазон выраженности нарушений — от состояний, приближающихся к уровню возрастной нормы, до состояний, требующих отграничения от умственной отсталости.
Все обучающиеся с ЗПР испытывают в той или иной степени выраженные затруднения в усвоении учебных программ, обусловленные недостаточными познавательными способностями, специфическими расстройствами психологического развития (школьных навыков, речи и др.), нарушениями в организации деятельности и/или поведения. Общими для всех обучающихся с ЗПР являются в разной степени выраженные недостатки в формировании высших психических функций, замедленный темп либо неравномерное становление познавательной деятельности, трудности произвольной саморегуляции. Достаточно часто у обучающихся отмечаются нарушения речевой и мелкой ручной моторики, зрительного восприятия и пространственной ориентировки, умственной работоспособности и эмоциональной сферы.
2.Общая характеристика учебного предмета.
Английский язык входит в предметную область «Иностранный язык».
Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.
Коррекционная работа на начальном уровне обучения так же направлена на коррекцию обще учебных умений, навыков и способов деятельности, приобретение опыта:
использования учебника, ориентирования в тексте и иллюстрациях учебника;
соотнесения содержания иллюстративного материала с текстом учебника;
сравнения, обобщения, классификации;
установления причинно-следственных зависимостей;
планирования работы;
исследовательской деятельности;
использования терминологии.
Дети с диагнозом ЗПР овладевают основными видами речевой деятельности: чтением, говорением (устной речью), аудированием. Письмо на всех этапах обучения используется только как средство обучения. В основе обучения детей с ЗПР лежит обучение чтению, в общеобразовательной же школе обучение базируется на устной основе. Основная цель изучения иностранных языков в таких классах - развивающая, «не знания, а развитие». На уроках иностранного языка необходимо развивать у учащихся:
- память
- речь
- восприятие
- мышление
- кругозор
6. Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:
2 класс:
Вводный занятия «Знакомство с английскими звуками!»
Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, знакомятся с английскими звуками и алфавитом.
Вводный модуль «Моя семья!»
Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.
Модуль 1 «Мой дом!»
Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.
Модуль 2 «Мой день рождения!»
Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.
Модуль 3 «Мои животные!»
Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.
Модуль 4 «Мои игрушки!»
Научить называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность.
Модуль 5 «Мои каникулы!»
Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.
Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.
Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.
Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить6 насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.
Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.
3 класс:
Знакомство (с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст).
Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).
Welcome Back! (Starter Module)
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. День матери. Подарки.
New Member!, A Happy Family!, Families in Russia (Module 2); Grandma! Grandpa! Family Crest! (Module 6); He loves jelly! (Module 3); Merry Christmas, everybody!, Mother’s Day (pp. 137–141);
Everybody likes presents! (Module 4)
Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия. Мои любимые сказки, комиксы.
Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы.
We are having a great time! Fun after school (Module 7); A Fun Day! Cartoon time (Module 8); Toys for little Betsy! (Module 4); In the Park! (Module 7); On Sundays! (Module 8); Holiday photos (Starter Module)
Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.
Совместные занятия. Письмо зарубежному другу.
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Modules 1, 2, 6
Cows are funny! Clever Animals! What kind of animals?, Grandpa Durov’s Wonderland (Module 5)
Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.
School Again! School Subjects! Primary Schools in Russia (Module 1)
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.
In my room! (Module 4); My House! House Museums in Russia (Module 6)
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, домашние питомцы, школа, мир увлечений).
Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом в магазине).
Schools in the UK (Module 1); Families near and far (UK, Australia, Module 2); A bite to eat! (UK, Module 3); Tesco Superstore (UK, Module 4); Animals Down Under! (Australia, Module 5); British Homes! (Module 6); Get Ready, Get Set, Go! (USA, Module 7); Cartoon Favourites (USA, Module 8); The Toy Soldier (Reader, Modules 1–8); Tell me a Story! (Module 4); we wish you a merry Christmas, I love you, Lovey Dovey
4 класс:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Контроль знаний
Контроль знаний на уроках осуществляется с использованием следующих форм контроля: опрос, фронтальный опрос, самостоятельная работа, самоконтроль контрольная работа, тест, проектная работа.
При контроле знаний, обучающихся с задержкой психического развития:
Используются базовые задания по учебнику.
Предоставляется возможность использования грамматического материала учебника, а также таблиц, формул, словарей/переводчиков.
Оказывается, помощь в объяснении инструкций к заданию.
Ведется тщательный разбор заданий грамматического содержания.
Система оценки достижений планируемых результатов:
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: Оценка «3» ставится за выполнение 41-65%, оценка «4» - за выполнение 66-83% работы; оценка «5» предполагает выполнение 84%-100% работы.
Критерии системы оценивания обучающихся
Чтение
«5» - Учащийся понял содержание читаемого текста правильно на 80-100 %; «4» - Учащийся понял большую часть; «3» - Учащийся понял половину текста.
Устная речь
«5» - Используемые лексические и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Речь учащегося понятна (3-4 фразы);
«4» - Используемые лексические и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче, но учащийся допускает ошибки в употреблении слов, есть грамматические ошибки, не затрудняющие понимание речи учащегося (2-3 фразы). «3» - Речь отвечающего в основном понятна. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание речи обучающегося (1-2 фразы).
Письменная речь
«5» - Задание выполнено в целом правильно. 1-2 орфографических и грамматических ошибки. «4» - Задание выполнено в основном правильно, но имеются 3-5 орфографических и грамматических ошибки.
«3» - Задание выполнено, но допущено 6-8 орфографических и грамматических ошибок.
Грамматика
«5» - задание выполнено на 70 – 100%;
«4» - задание выполнено на 60-70%;
«3» - задание выполнено на 50 – 60%;
«2» - задание выполнено менее 50%
Учебно-тематическоепланирование
2 класс
№ п/п | Наименование разделов | Количество часов | Контрольная работа | Проекты |
1 | Мои буквы | 8 |
|
|
2 | Моя семья! | 8 | 1 |
|
3 | Мой дом! | 13 | 1 | 1 |
4 | Я люблю еду! | 11ч |
|
|
5 | Мои животные | 10ч | 1 |
|
6 | В моем игрушечном ящике | 8ч |
| 1 |
7 | Мы любим лето | 10ч | 1 |
|
год | Итого: | 68ч | 4 | 2 |
3 класс
№ п/п | Наименование разделов | Количество часов | Контрольная работа | Проектная деятельность | |||
1 | Школьные дни | 9ч |
|
| |||
2 | Семейные моменты | 7ч | 1 | 1 | |||
3 | Все что я люблю | 6ч |
| 1 | |||
4 | Приходи и играй | 8ч | 1 | 1 | |||
5 | Смешные друзья | 10ч |
|
| |||
6 | Дом, милый дом | 12 | 1ч | 1 | |||
7 | Выходной | 6ч |
|
| |||
8 | День за днем | 10ч | 1 |
| |||
год | Итого: | 68ч | 4ч | 5 |
4 класс
№ п/п | Наименование разделов | Количество часов | Контрольная работа | Проектная деятельность | |||
1 | Семья и друзья | 16 | 1 |
| |||
2 | Рабочий день | 14 | 1 | 1 | |||
3 | В зоопарке | 9ч |
|
| |||
4 | Где вы были вчера | 13 | 1 | 1 | |||
5 | Расскажи сказку | 4 |
|
| |||
6 | Воспоминания | 4 |
|
| |||
7 | Отправимся в путешествие | 8 | 1 | 1 | |||
год | Итого: | 68ч | 4ч | 4ч |
7. Тематическое планирование по английскому языку 2 класс
№ урока |
Раздел программы/тема занятия | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности |
| Мои буквы.-8ч | ||
1 | Вводный урок. Давай начнем! | 1 | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят текст песенки. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. |
2 | Мои буквы. Английские буквы. A-h | 1 | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть текст песенки. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы a-h английского алфавита (полупечатным шрифтом); Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. |
3 | Мои буквы. Английские буквы. I-q | 1 | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения; Воспроизводят наизусть текст песенки; Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы (i–q) английского алфавита (полу печатным шрифтом); Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. |
4 | Мои буквы. Английские буквы. R-z | 1 | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения; Воспроизводят наизусть текст песенки; Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы (r—z) английского алфавита (полу печатным шрифтом); Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. |
5 | Мои буквы. Звуко буквенные соответствия. Буквосочетания sh,ch. | 1 | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно основные буквосочетания (полу печатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. |
6 | Мои буквы. Звукобуквенные соответствия. Буквосочетания th,ph. | 1 | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно основные буквосочетания (полу печатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. |
7 | Мои буквы. Заглавные и строчные буквы алфавита. | 1 | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита; Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. |
8 | Упражнения по усвоению звукобуквенных соответствий. | 1 | Выполняют упражнения на знание букв и звуков |
| Моя семья!-8ч | ||
9 | Работа над ошибками. Привет! Способы обращения к людям. | 1 | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи ,построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. |
10 | Привет! Способы обращения к людям. | 1 | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. |
11 | Моя семья. Введение новых лексических единиц. | 1 | Представляют членов своей семьи; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале |
12 | Моя семья. Активизация лексических единиц в речи. | 1 | Представляют членов своей семьи; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале |
13 | Цвета. Активизация лексических единиц в речи. | 1 | Изучают названия цветов, составляют небольшие описания предмета или картинки; Совершенствуют лексические навыки чтения и говорения по теме «Семья», «Цвета» |
14 | Подготовка к контрольной работе. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | Выполняют лексико-грамматические упражнения в сборниках. Готовятся к контрольной работе. |
15 | Контрольная работа за I четверть. | 1 | Выполняют контрольную работу на основе полученных знаний. |
16 | Работа над ошибками. Повторение пройденного материала. | 1 | Работают над ошибками. Повторяют пройденный материал. |
| Мой дом!-14ч | ||
17 | Мой дом. Введение новых лексических единиц. | 1 | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку); Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. |
18 | Мой дом. Активизация лексических единиц в речи. | 1 | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. |
19 | Где Чаклз? Введение новых лексических единиц. | 1 | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку); Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. |
20 | Где Чаклз? Активизация лексических единиц в речи. | 1 | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. |
21 | В ванной комнате. Введение лексических единиц. | 1 | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. |
22 | В ванной комнате. Активизация лексических единиц. | 1 | Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. |
23 | Краткие ответы. Как дать краткий ответ на вопрос? | 1 | Учатся спрашивать о местонахождении членов семьи и отвечать, где они находятся.
|
24 | Правила чтения буквы е. Мой дом. | 1 | Учатся читать букву “E” в закрытом слоге и буквосочетание “ee”, учатся читать транскрипцию; читают про себя и понимают содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале |
25 | Мой дом! Закрепление лексики в грамматических структурах. | 1 | Учатся распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи, отвечают на вопросы |
26 | Проект «Моя спальная комната». Описание своей комнаты с опорой на образец. | 1 | Работа с портфолио по теме «Мой дом/моя комната». Развивают навыки письма. |
27 | Я знаю. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Выполняют лексико-грамматические упражнения, готовятся к контрольной работе. |
28 | Контрольная работа | 1 | Выполняют контрольную работу на основе полученных знаний. |
29 | Работа над ошибками. Повторение пройденного материала. | 1 | Работают над ошибками. Повторяют пройденный материал. |
Я люблю еду!-11ч | |||
30 | Мой День рождения. Введение лексических единиц. Числительные от 1 до 10. | 1 | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, учат числительные от 1 до 10. |
31 | Мой День рождения. Активизация лексических единиц. Числительные от 1 до 10. | 1 | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Учатся спрашивать о возрасте и отвечать на вопрос. |
32 | Вкусный шоколад. Введение новой лексики. | 1 | Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог, учат названия продуктов, спрашивают о любимой еде. |
|
| ||
33 | Вкусный шоколад. Активизация лексических единиц. | 1 | Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. |
34 | Моя любимая еда. Введение лексических единиц. | 1 | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
35 | Моя любимая еда. Активизация лексических единиц. | 1 |
|
36 | Правила чтения буквы с. Выражения « Я люблю…», « Я не люблю…» | 1 | Учатся читать букву “С” в буквосочетании и отдельно перед некоторыми гласными, учатся читать транскрипцию; читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале; употребляют глагол like в Present Simple в утвердительной и отрицательной форме
|
37 | Поздравительная открытка. Правила чтения буквы с. | 1 | Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Читают и понимают содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова. |
38 | Проект «Моя любимая еда». Описание своей любимой еды с опорой на образец. | 1 | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Развивают навыки письма с опорой на образец. |
39 | Я люблю еду! Закрепление лексики в грамматических структурах. | 1 | Учатся распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи |
40 | Я знаю. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | Выполняют лексико-грамматические упражнения, на основе полученных знаний. |
| Мои животные-10ч | ||
41 | Мои животные. Введение лексических единиц. Глагол can. Утвердительная форма. | 1 | Говорят о том, что умеют делать животные, оперируют активной лексикой в процессе общения., воспроизводят наизусть текст песни, понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. |
42 | Мои животные. Активизация лексических единиц. Глагол can. Утвердительная форма. | 1 | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Учатся употреблять модальный глагол can в утвердительной форме
|
43 | Я умею прыгать. Глагол can. Вопросительная форма. | 1 | Употребляют модальный глагол can. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
|
44 | Я умею прыгать. Глагол can. Вопросительная форма. | 1 | Учатся спрашивать, что умеют делать одноклассники и отвечать на вопрос.
|
45 | В цирке. Введение лексических единиц. | 1 | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
46 | В цирке. Активизация лексических единиц. Правила чтения буквы i. | 1 | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают буквосочетание “ir”, транскрипцию. |
47 | Животные. Закрепление лексики в грамматических структурах. | 1 | Учатся распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи. |
48 | Я знаю. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Выполняют лексико-грамматические упражнения, на основе полученных знаний, готовятся к контрольной работе. |
49 | Контрольная работа | 1 | Выполняют контрольную работу на основе полученных знаний. |
50 | Работа над ошибками. Повторение пройденного материала. | 1 | Работают над ошибками. Повторяют пройденный материал. |
В моем игрушечном ящике.-8ч | |||
51 | Мои игрушки. Введение лексических единиц. Предлоги места. | 1 | Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. |
52 | Мои игрушки. Активизация лексических единиц. Предлоги места. | 1 | Учатся спрашивать о том, где находятся предметы, и отвечать на вопрос, учатся употреблять предлоги места (on, in, under), читают вслух новые слова, фразы, текст сказки, сюжетные диалоги, построенные на изученном языковом материале.
|
IV четверть | |||
53 | У нее голубые глаза. Введение лексических единиц. Глагол have got / has got. | 1 | Учатся называть части лица, употребляют структуру have got в утвердительной форме.
|
54 | У нее голубые глаза. Активизация лексических единиц. Глагол have got / has got. | 1 | Умеют называть части лица,учатся употреблять структуру have got в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа и в вопросительной форме.
|
55 | Тэдди – чудесный! Введение ЛЕ. | 1 | Учатся говорить, какие у них есть игрушки, Употреблять структуру have got в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа в отрицательной форме.
|
56 | Тэдди – чудесный! Активизация лексических единиц. Правила чтения буквы у. | 1 | Читают слова с буквой “y”, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку |
57 | В моем игрушечном ящике. Закрепление лексики в грамматических структурах. | 1 | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
58 | Я знаю. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | Распознают активную лексику и используют ее в устной и письменной речи. |
| Мы любим лето!-10ч | ||
59 | Мои каникулы. Введение лексических единиц. | 1 | Читают вслух новые слова, фразы, текст сказки, сюжетные диалоги, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию |
60 | Мои каникулы. Активизация лексических единиц. | 1 | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей |
61 | Ветрено. Введение лексических единиц. | 1 | Учатся спрашивать о погоде и отвечать на вопрос, учатся употреблять безличные предложения.
|
62 | Ветрено. Активизация лексических единиц. | 1 | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
63 | Волшебный остров. Введение лексических единиц . | 1 | Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. |
64 | Волшебный остров. Активизация лексических единиц. | 1 | Учатся называть времена года. Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма.
|
65 | Правила чтения букв с и k, буквосочетания ck. Закрепление лексики в грамматических структурах. | 1 | Формирование навыка чтения слов с буквами “c”, “k”,буквосочетанием“ck” на примере ранее изученных слов. |
66 | Я знаю. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Выполняют лексико-грамматические упражнения, на основе полученных знаний, готовятся к контрольной работе. |
67 | Контрольная работа за год | 1 | Выполняют контрольную работу на основе полученных знаний |
68 | Работа над ошибками. Обобщение пройденного материала. | 1 | Работают над ошибками. Повторяют пройденный материал. |
Проведено за год: 68 ч. Из них к/р – 4 ч. |
Тематическое планирование по английскому языку 3 класс.
№ урока |
Раздел программы/тема занятия | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности |
| Школьные дни.-9ч | ||
1 | Вводный модуль. Повторение. С возвращением! | 1
| Приветствуют друг друга после расставания. Повторяют глагол to be и названия цветов; развивают навыки аудирования, чтения и говорения. |
2 | Снова в школу! Школьные принадлежности. Введение лексических единиц. | 1 | Учатся спрашивать о школьных принадлежностях и отвечать на вопрос, читают новые слова, читают вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. |
3 | Снова в школу! Школьные принадлежности. Активизация лексических единиц . | 1 | Повторяют лексику по теме. Развивают речевые умения, умения аудирования, чтения и письма. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
4 | Снова в школу! Цифры от 1 до 20. Правила чтения буквы "e". | 1 | Повторяют лексику по теме; учатся считать от 11 до 20; учатся читать букву “e” в открытом и закрытом слогах; развивают навыки аудирования, чтения, говорения и письма. |
5 | Школьные предметы. Введение лексических единиц. | 1 | Учатся называть школьные предметы, вести беседу о любимых предметах; отрабатывают употребление кратких форм глагола “tobe”; развивают навыки аудирования, чтения, говорения и письма. |
6 | Школьные предметы. Активизация лексических единиц. | 1 | Называют школьные предметы, ведут диалог-расспрос о любимых предметах; отрабатывают употребление кратких форм глагола “tobe”; соблюдают правильную интонацию специального вопроса. |
7 | Глагол tobe. Закрепление грамматического материала. | 1 | Отрабатывают употребление глагола “tobe”; оперируют активной лексикой в процессе общения.
|
8 | Глагол tobe. Закрепление грамматического материала. | 1 | Отрабатывают употребление глагола “tobe”; оперируют активной лексикой в процессе общения.
|
9 | Школьные дни. Закрепление языкового материала модуля. | 1 | Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. |
| Семейные моменты.-7ч | ||
10 | Новый член семьи! Активизация лексических единиц. | 1 | Научаться называть и представлять членов семьи, рассказывать о них, оперировать активной лексикой в процессе общения. |
11 | Новый член семьи! Притяжательные местоимения. | 1 | Научатся употреблять притяжательные местоимения, рассказывают о семье. |
12 | Счастливая семья! Множественное число существительных. | 1 | Повторяют лексику по теме, употребление притяжательных местоимений; учатся читать букву “а” в открытом и закрытом слогах Учатся читать окончания существительных во множественном числе, соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе основных правил чтения. |
13 | Проект « Моя семья!». Описание своей семьи с опорой на образец. | 1 | Овладеют основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
|
14 | Я знаю. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Закрепляют пройденный языковой материал, готовятся к контрольной работе. |
15 | Контрольная работа за I четверть. | 1 | Выполняют контрольную работу на основе полученных знаний. |
16 | Работа над ошибками. Закрепление пройденного языкового материала. | 1 | Работают над ошибками. Повторяют пройденный материал. |
| Все,что я люблю!-7ч | ||
17 | Он любит желе! Активизация лексических единиц . | 1 | Научиться беседовать о еде и напитках, говорить о том, что им нравится и не нравится; отрабатывать глагол “любить” в настоящем простом времени. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшой доступный текст в аудиозаписи. |
18 | Он любит желе! Настоящее простое время. Введение грамматического материала. | 1 | Беседуют о еде и напитках, знакомятся с настоящим временем. |
19 | Настоящее простое время. Закрепление грамматического материала. Правила чтения буквы i. | 1 | Рассказывают о предпочтениях в еде, отрабатывают употребление глагола «любить» в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в настоящем простом времени. Читают букву «i» в открытом и закрытом слогах, писать транскрипционные знаки /ai/, /i/. |
20 | В моей коробке с завтраком. Введение лексических единиц .Местоимения some,any. | 1 | Учатся вести элементарный этикетный диалог о еде в магазине и диалог-расспрос. Правильно используют неопределённые местоимения some, any. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. |
21 | В моей коробке с завтраком. Активизация лексических единиц . Местоимения some,any. | 1 | Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен, используют неопределённые местоимения some, any. |
22 | Проект «Моя любимое блюдо!». Описание любимого блюда с опорой на образец. | 1 | Пишут с опорой на образец о любимой еде своей семьи. |
23 | Все, что я люблю! Закрепление языкового материала модуля. | 1 | Закрепляют пройденный языковой материал. |
| Приходи и играй !-9ч | ||
24 | Игрушки маленькой Бетси. Введение лексических единиц. Притяжательный падеж. | 1 | Учатся называть игрушки и говорить, кому они принадлежат, употребляя в речи притяжательный падеж. Воспринимают текст на слух в аудиозаписи, читают с детальным пониманием прочитанного.
|
25 | Игрушки маленькой Бетси. Активизация лексических единиц. Артикль a/an. Правила чтения буквы o. | 1 | Читают текст с пониманием общего содержания, применяют правила использования неопределённых местоимений, неопределённого артикля, применяют правила чтения гласной «о» в устной и письменной форме. |
26 | В моей комнате. Введение лексических единиц. Указательные местоимения. | 1 | Учатся называть предметы, находящиеся в комнате; говорить, какого они цвета и кому принадлежат; знакомятся с указательными местоимениями во множественном числе. |
27 | В моей комнате. Активизация лексических единиц. Указательные местоимения. | 1 | Оперируют активной лексикой в процессе общения, используют в речи и письме указательные местоимения |
28 | Проект «Моя любимая игрушка!». Описание своей любимой игрушки с опорой на образец. | 1 | Пишут с опорой на образец о своей любимой игрущке. |
29 | Я знаю. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Закрепляют пройденный языковой материал; готовятся к тесту. |
30 | Контрольная работа за II четверть. | 1 | Выполняют контрольную работу на основе полученных знаний. |
31 | Работа над ошибками. Закрепление пройденного языкового материала. | 1 | Работают над ошибками. Повторяют пройденный материал. |
32 | Приходи и играй! Закрепление языкового материала модуля. | 1 | Закрепляют пройденный языковой материал. |
| Смешные друзья !-9ч | ||
33 | Коровы – смешные! Введение лексических единиц. Глагол have got/has got. | 1 | Изучают словосочетания с опорой на наглядность, развивают навыки аудирования, чтения, говорения и устной речи, учатся называть части тела и описывать животных.
|
34 | Коровы – смешные! Активизация лексических единиц. Глагол have got/has got. | 1 | Правильно используют структуры глагола «иметь» в различных типах предложений, оперируют активной лексикой в процессе общения. |
35 | Существительные во множественном числе, образованные не по правилу. | 1 | Употребляют существительные, образующие форму множественного числа не по правилам; |
36 | Существительные во множественном числе, образованные не по правилу. Правила чтения буквы y. | 1 | читают букву «у» в открытом и закрытом слогах, овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. |
37 | Умные животные. Введение лексических единиц. Модальный глагол can. | 1 | Научатся говорить о том, что умеют и не умеют делать животные, читать и искать в тексте ответы на вопросы к тексту, писать с опорой на образец о своем питомце. |
38 | Умные животные. Активизация лексических единиц. Модальный глагол can. | 1 | Оперируют активной лексикой в процессе общения, используют модальный глагол. |
39 | Числительные от 20 до 50. Введение лексических единиц. | 1 | Научатся считать и читать написанные цифрами количественные числительные от 20 до 50, копировать слова, составлять предложения с числительными. |
40 | Числительные от 20 до 50. Закрепление. | 1 | Закрепляют активную лексику, выполняют лексико-грамматические упражнения. |
41 | Проект «Мое любимое животное!». Описание любимого животного с опорой на образец. | 1 | Пишут о своем любимом животном с опорой на образец. |
| Дом,милый дом!-12ч | ||
42 | Бабушка! Дедушка! Введение лексических единиц. | 1 | Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве) Рассказывают о своем доме, квартире, комнате.
|
43 | Бабушка! Дедушка! Активизация лексических единиц. | 1 | Оперируют активной лексикой в процессе общения, читают с детальным пониманием прочитанного.
|
44 | Предлоги места. Закрепление. | 1 | Знакомятся с предлогами места, тренируются в их употреблении. |
45 | Предлоги места. Правила чтения буквы u. | 1 | Употребляют в речи предлоги места; учатся читать букву “u” в открытом и закрытом слогах, писать транскрипционные знаки /ju:/, /ʌ/, отличать буквы от транскрипционных значков. |
46 | Мой дом. Введение лексических единиц. Множественное число существительных. | 1 | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку); Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. |
47 | Мой дом. Активизация лексических единиц. Множественное число существительных. | 1 | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. |
48 | Оборот there is/there are. Введение грамматического материала. | 1 | Знакомятся с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на -ss, - x, - f, - sh, - y (после согласных); |
49 | Оборот there is/there are. Закрепление грамматического материала. | 1 | Учатся употреблять утвердительную форму структуры there is/there are; говорить о вещах в доме и их местонахождении, соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе основных правил чтения, распознавать и использовать связующий”r”. |
50 | Проект «Мой дом!». Описание своего дома с опорой на образец. | 1 | Пишут о своем доме с опорой на образец. |
51 | Я знаю. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Закрепляют пройденный языковой материал; готовятся к тесту. |
52 | Контрольная работа за III четверть. | 1 | Выполняют контрольную работу на основе полученных знаний. |
53 | Работа над ошибками. Закрепление языкового материала. | 1 | Работают над ошибками. Повторяют пройденный материал. |
| Выходной!-6ч | ||
54 | Мы хорошо проводим время. Введение ЛЕ. Настоящее продолженное время. | 1 | Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, рассказывают о досуге, читают с детальным пониманием прочитанного с извлечением нужной информации, учатся говорить о действиях, происходящих в данный момент.
|
55 | Мы хорошо проводим время. Активизация лексических единиц. Настоящее продолженное время. | 1 | Учатся рассказывать о досуге, и систематизируют знания об употреблении Present Simple; |
56 | Мы хорошо проводим время. Правила чтения n,ng. | 1 | Повторяют лексику, учатся читать буквосочетание “ng” и различать произношение звуков /ŋ/ и /n/ |
57 | В парке. Введение лексических единиц. Настоящее продолженное время. | 1 | Развивать умение говорить о действиях, происходящих в данный момент, воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали, оперировать активной лексики в процессе общения, воспроизводить наизусть текстов рифмовок, песен. |
58 | В парке. Активизация лексических единиц. Настоящее продолженное время. | 1 | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. |
59 | Выходной! Закрепление языкового материала модуля. | 1 | Закрепляют лексику в грамматических структурах. |
| День за днем!-9ч | ||
60 | Веселый день. Введение лексических единиц. | 1 | Учатся рассказывать о распорядке дня, называть дни недели, развивают навыки аудирования, чтения, составляют монологическое высказывание по тексту. |
61 | Веселый день. Активизация лексических единиц. | 1 | Рассказывают о выходных, повторяют лексику |
62 | Настоящее простое время. Закрепление грамматического материала. | 1 | Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выполняют лексико-грамматические упражнения |
63 | Настоящее простое время. Правила чтения c,ck. | 1 | Отрабатывают навыки употребления 3-го лица единственного числа в Present Simple, учатся читать букву “с” в различных положениях и буквосочетаниях |
64 | По воскресеньям. Введение лексических единиц. | 1 | Учатся называть время, спрашивать и отвечать, который час, читать с пониманием основного содержания текста, содержащего новую лексику с целью её усвоения, воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, оперировать активной лексикой в процессе общения. |
65 | По воскресеньям. Активизация лексических единиц. | 1 | Повторяют лексику и грамматику |
66 | Я знаю. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Закрепляют пройденный языковой материал; готовятся к тесту. |
67 | Контрольная работа за год. | 1 | Выполняют контрольную работу на основе полученных знаний. |
68 | Работа над ошибками. Обобщение пройденного материала. | 1 | Работают над ошибками. Повторяют пройденный материал. |
Проведено за год: 68 ч. Из них к/р – 4 ч. |
Тематическое планирование 4 класс
№ урока |
Раздел программы/тема занятия | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности |
|
Семья и друзья!-16ч |
|
|
1 | Снова вместе! Повторение. | 1 | Повторяют фразы приветствия и знакомства; повторяют глаголы to be,can; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
2 | Снова вместе! Повторение. | 1 | Повторяют структуру have got; лексику по темам «Игрушки»,«Школьные принадлежности», «школьные предметы», «Семья», «Еда», «Животные»;развивают умения аудирования, чтения и говорения. |
3 | Одна большая счастливая семья. Введение лексических единиц. | 1 | Учатся описывать внешность и характер; развивают умения аудирования, чтения и говорения. Знакомятся с лексикой по теме «Семья». Анализируют собственную работу. |
4 | Одна большая счастливая семья. Активизация лексических единиц. | 1 | Учатся называть предметы повседневного обихода; повторяют употребление предлогов; |
5 | Предметы мебели и интерьера. Предлоги места. | 1 | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Развитие умения аудирования, чтения, говорения и письма. Повторяют употребление предлогов |
6 |
| 1 | Выполняют контрольную работу на основе полученных знаний. |
7 | Предметы мебели и интерьера. Правила чтения буквосочетаний ar/or. | 1 | учатся читать буквы a и o в сочетании с буквой r; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
8 | Мой лучший друг. Введение лексических единиц. Настоящее продолженное время. | 1 | Знакомятся с новыми глаголами, обозначающими действия; учатся говорить о действиях, происходящих в данный момент; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
9 | Мой лучший друг. Активизация лексических единиц. Настоящее продолженное время. | 1 | Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
10 | Настоящее продолженное время. Лексико-грамматические упражнения. | 1 | Выполняют лексико-грамматические упражнения. Составляют небольшие описания предмета или картинки; Present Continuous с изученными глаголами. |
11 | Мой лучший друг. Работа с текстом. | 1 | Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника |
12 | Мой лучший друг. Введение числительных (20-100) | 1 | научиться считать от 60-100; задавать вопросы о возрасте и отвечать на них; познакомиться со словами, обозначающими различные звуки и действия; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
13 | Семья и друзья! Выполнение заданий на закрепление языкового материала модуля. | 1 | Повторяют изученный материал, рассказывают о себе, своей семье, друге; составляют небольшие описания предмета или картинки. |
14 | Семья и друзья! Выполнение заданий на закрепление языкового материала модуля. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Повторяют изученный материал, рассказывают о себе, своей семье, друге; составляют небольшие описания предмета или картинки. Готовятся к контрольной работе. |
15 | Контрольная работа за I четверть. | 1 | Выполняют контрольную работу на основе полученных знаний. |
16 | Работа над ошибками. Повторение пройденного материала. | 1 | Работают над ошибками, повторяют пройденный материал. |
Рабочий день!-6ч | |||
17 | Ветлечебница. Активизация лексических единиц в речи. Правила чтения букв i, e, uв сочетании с буквой r. | 1 | Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале,учатся читать буквы e, i и u в сочетании с буквой r; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
18 | Профессии. Активизация лексических единиц в речи. Настоящее простое время и наречия частотности. | 1 | Учатся называть профессии, тренируются в употреблении наречий частотности в предложениях с Present Simple; |
19 | Работаем и играем! Наречия частотности. Закрепление лексики в грамматических структурах. | 1 | Говорят о видах спорта и о том, как часто они ими занимаются; учатся узнавать и называть время; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
20 | Проект «Профессия моих родителей». Описание профессии родителей или родных с опорой на образец. | 1 | Описывают профессию своих родителей по образцу, развивают навыки письма. |
21 | Глагол have to. Закрепление лексики в грамматических структурах. | 1 | Употребляют структуру have to/ don`t have to, повторяют тему «Профессии», |
22 | Рабочий день! Выполнение заданий на закрепление языкового материала модуля. | 1 | развивают межпредметные связи на примере математики (сколько часов/ дней работают люди разных профессий); развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
Вкусное угощение!-8ч | |||
23 | Еда. Введение лексических единиц. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1 | Учатся вести беседу за столом; знакомятся с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными и словами, обозначающими количество; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
24 | Еда. Активизация лексических единиц. Количественные местоимения. Правила чтения буквы g. | 1 | повторяют лексику урока ;тренируются в употреблении much, many, a lot; учатся читать букву g; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
25 | Приготовь блюдо. Введение лексических единиц. Количественные местоимения. | 1 | Учатся элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда» (покупка продуктов в магазине, цены); знакомятся со словами, обозначающими различные емкости; знакомятся с употреблением слов, обозначающих количество; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
26 | Приготовь блюдо. Активизация лексических единиц. Модальный глагол may. | 1 | тренируются в употреблении модального глагола may; учатся распределять продукты по категориям; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
27 | Проект «Мое любимое блюдо». Описание своего любимого блюда с опорой на образец. | 1 | Описывают свое любимое блюдо по образцу, развивают навыки письма. |
28 | Вкусное угощение! Выполнение заданий на закрепление языкового материала модуля. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Закрепляют языковой материал модуля, готовятся к контрольной работе. |
29 | Контрольная работа за II четверть | 1 | Выполняют контрольную работу на основе полученных знаний. |
30 | Работа над ошибками. Повторение пройденного материала. | 1 | Работают над ошибками, повторяют пройденный материал. |
В зоопарке!-9ч | |||
31 | Забавные животные. Введение лексических единиц. | 1 | Учатся говорить о животных и описывать их действия; тренируются в употреблении Present Simple и Present Continuous; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
32 | Забавные животные. Активизация ЛЕ. Употребление настоящего простого и настоящего длительного времен. | 1 | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
|
33 | Употребление настоящего простого и настоящего длительного времен. Правила чтения буквосочетания оo. | 1 | Учатся различать употребление Present Simple и Present Continuous, учатся читать буквосочетание оо; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма.
|
34 | Дикие животные. Введение лексических единиц. | 1 | Знакомятся с новыми словами по теме. |
35 | Дикие животные. Активизация лексических единиц. Сравнительная степень прилагательных. | 1 | Познакомятся с образованием сравнительной степени прилагательных, научаться сравнивать животных; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма.
|
36 | Сравнительная степень прилагательных. Закрепление лексики в грамматических структурах. | 1 | Повторяют лексику, закрепляют ее в грамматических структурах. |
37 | Проект «Мое любимое животное». Описание своего любимого животного с опорой на образец. | 1 | Описывают свое любимое животное, развивают навыки письма. |
38 | Модальный глагол must. Закрепление лексики в грамматических структурах. | 1 | Учатся употреблять модальный глагол must/mustn`t; познакомятся с понятием «классы животных» в зависимости от того, что они едят; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
|
39 | В зоопарке! Выполнение заданий на закрепление языкового материала модуля. | 1 | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
|
Где вы были вчера?-13ч | |||
39 | Порядковые числительные. Введение лексических единиц. | 1 | знакомятся с образованием порядковых числительных, знакомятся с формами глагола to be в Past Simple; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма |
40 | Порядковые числительные. Закрепление лексических единиц. | 1 | Тренируются в употреблении порядковых числительных, повторяют лексику. |
41 | Прошедшее простое время. Глагол to be. Закрепление лексики в грамматических структурах. | 1 | Тренируются в употреблении глагола to be в Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; |
42 | Прошедшее простое время. Глагол to be. Правила чтения буквосочетания al,as. | 1 | Учатся читать букву a перед буквами s и l; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма.
|
43 | Где вы были вчера? Введение лексических единиц. | 1 | Знакомятся с прилагательными, выражающими чувства и состояния; тренируются в употреблении Past Simple глагола to be; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
44 | Где вы были вчера? Активизация лексических единиц. | 1 | Учатся читать и говорить даты; закрепляют употребление глагола to be в Pas Simple; |
45 | Проект «Мой выходной день». Описание проведенного выходного дня с опорой на образец. | 1 | Описывают выходной день с опорой на образец, развивают навыки письма. |
46 | Что за повод? Поздравительные открытки. | 1 | знакомятся с различными видами открыток; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма.
|
48 | Прошедшее простое время. Указатели. Закрепление лексики в грамматических структурах. | 1 | тренируюся в употреблении Past Simple глагола to be; знакомятся с указателями времени, развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
49 | Прошедшее простое время. Указатели. Закрепление лексики в грамматических структурах. | 1 | тренируюся в употреблении Past Simple; знакомятся с указателями времени, развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
50 | Где вы были вчера? Выполнение заданий на закрепление языкового материала модуля. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, готовятся к контрольной работе.
|
51 | Контрольная работа за III четверть. | 1 | Выполняют контрольную работу на основе полученных знаний. |
52 | Работа над ошибками. Повторение пройденного материала. | 1 | Работают над ошибками, повторяют пройденный материал. |
Расскажи сказку!-4ч | |||
53 | Заяц и черепаха. Развитие навыков чтения. | 1 | Учатся говорить о том, что было вчера, знакомятся с образованием Past Simple у правильных глаголов; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма.
|
54 | Прошедшее простое время. Правильные глаголы. Закрепление лексики в грамматических структурах. | 1 | повторяют лексику уроку ;употребляют Past Simple в утвердительной форме; учатся читать окончание глагола –ed; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма |
55 | Однажды! Прошедшее простое время. Правильные глаголы. Закрепление лексики в грамматических структурах. | 1 | Знакомятся с образованием вопросительной и отрицательной формы Past Simple и употребляют ее в речи, развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
56 | Расскажи сказку! Выполнение заданий на закрепление языкового материала модуля. | 1 | Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов вдвуязычном словаре учебника. |
Воспоминания!-4ч | |||
57 | Самое лучшее время! Неправильные глаголы. Закрепление лексики в грамматических структурах. | 1 | Развивают умение говорить о действиях в прошлом; знакомятся с образованием неправильных глаголов в прошедшем времени; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
58 | Самое лучшее время! Неправильные глаголы. Закрепление лексики в грамматических структурах. | 1 | Тренируются в употреблении неправильных глаголов в Past Simple; закрепляют грамматические и лексические структуры урока 14a; учатся говорить о том, какие чувства они испытывают, слушая музыку; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
59 | Волшебные моменты! Неправильные глаголы. Закрепление лексики в грамматических структурах. | 1 | Развивают умение говорить о действиях в прошлом; знакомятся с образованием превосходной степени прилагательных. |
60 | Воспоминания! Выполнение заданий на закрепление языкового материала модуля. | 1 | Развивают умение говорить о действиях в прошлом, закрепляют языковой материал. |
Отправимся в путешествие!-8ч | |||
61 | Путешествия! Введение лексических единиц. Структура be going to. | 1 | Знакомятся с названиями стран, с видами занятий на отдыхе; учатся рассказывать о планах на лето; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. Структура be goingto |
62 | Путешествия! Активизация лексических единиц. Структура be going to. | 1 | Повторяют названия стран, виды занятий на отдыхе; учатся рассказывать о планах на лето; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. Структура be going to |
63 | Погода. Введение лексических единиц. Простое будущее время. Глагол to be. | 1 | Знакомятся со словами, обозначающими предметы и одежду для отдыха; учатся вести беседу о погоде; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма |
64 | Погода. Активизация лексических единиц. Простое будущее время. Глагол to be. | 1 | повторяют лексику модуля 8; систематизируют и тренируют вопросительные слова; повторяют названия стран и знакомятся с традиционными костюмами некоторых стран; простое будущее время. Глагол to be. |
65 | Проект «моя любимая страна». Описание своей любимой страны с опорой на образец. | 1 | Описывают любимую страну по образцу, развивают навыки говорения и письменной речи. |
66 | Отправимся в путешествие! Выполнение заданий на закрепление языкового материала модуля. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Закрепляют языковой материал, готовятся к контрольной работе. |
67 | Контрольная работа за год. | 1 | Выполняют контрольную работу на основе полученных знаний. |
68 | Работа над ошибками. Обобщение пройденного материала. | 1 | Работают над ошибками, обобщают пройденный материал. |
Проведено за год: 68 ч. Из них к/р – 4 ч. |
8. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
1. Авторская программа курса английского языка к УМК Spotlight/Английский в фокусе для 2-11 классов общеобразовательных учреждений, Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова — М.; Просвещение, 2014г.
2.Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В., УМК «Английский в фокусе» для 2, 3,4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.
3.Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Рабочая тетрадь (Workbook) «Английский в фокусе» для 2,3,4, класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.
4.Грамматическийтренажер. Юшина Д.Г. для 2-4 классов
5.Сборник упражнений для 2-4 классов.
6.CD для занятий в классе
7. Тетрадь для контрольных работ 2-4 классы.
8. Рублева И.И. Развитие познавательных умений и навыков по английскому языку в специальных коррекционных классах VII вида. [Электронный ресурс] – URL: http://dopoln.ru/literatura/189707/index.html (18.08.2014).
Интернет-ресурсы
1.http://www.study.ru/test/
2.http://www.fio.ru
3.http://englishtown.ef.com/ru/default.asp
4. http://www.native-english.ru