№ урока п/п (№ урока в теме) | Тема урока | Кол-во часов | Вид контроля (д/з) | Дата по плану | Дата по факту |
Введение – 2 часа |
1(1) | Многообразие животного мира. | 1 | Стр.3-6, ответы на вопросы учителя | | |
2(2) | Значение животных и их охрана | 1 | Стр.6-9, ответы на вопросы учителя | | |
Тема № 1. Беспозвоночные животные – 12 часов |
3(1) | Общие признаки беспозвоночных животных | 1 | Стр.11, запись в тетрадях, ответы на вопросы учителя | | |
Черви -2 часа |
4(2) | Черви. Общие признаки червей. Дождевой червь | 1 | Стр.12-15, ответы на вопросы учителя | | |
5(3) | Круглые черви – паразиты человека | 1 | Стр.15-16, ответы на вопросы учителя | | |
Насекомые -9 часов |
6(4) | Насекомые. Общие признаки насекомых | 1 | Стр.20-21, ответы на вопросы учителя | | |
7(5) | Внешнее строение и образ жизни насекомых. | 1 | Стр.21-23, ответы на вопросы учителя | | |
8(6) | Бабочка-капустница. Яблонная плодоножка | 1 | Стр.23-27, ответы на вопросы учителя | | |
9(7) | Майский жук | 1 | Стр.27-29, ответы на вопросы учителя | | |
10(8) | Комнатная муха. Медоносная пчела | 1 | Стр.29-35, ответы на вопросы учителя | | |
11(9) | Тутовый шелкопряд | 1 | Стр.35-37, ответы на вопросы учителя | | |
12(10) | Опасный пришелец из Колорадо. | 1 | Стр.40-42, ответы на вопросы учителя | | |
13(11) | Неутомимые санитары леса | 1 | Стр.42-43, ответы на вопросы учителя | | |
14(12) | Повторительно-обобщающий урок по теме «Черви», «Насекомые» | 1 | Тестовые задания | | |
Тема № 2. Позвоночные животные – 53 часа |
15(1) | Общие признаки позвоночных животных | 1 | Запись в тетрадях, ответы на вопросы учителя | | |
Рыбы – 8 часов |
16(2) | Общие признаки рыб. Внешнее строение и скелет рыб | 1 | Стр.46-49, ответы на вопросы учителя | | |
17(3) | Внутреннее строение рыб. Органы дыхания и кровообращения. Нервная система. Размножение рыб | 1 | Записи в тетрадях, ответы на вопросы учителя | | |
18(4) | Речные рыбы | 1 | Стр.54-56, ответы на вопросы учителя | | |
19(5) | Морские рыбы Демонстрация фильма «Жизнь морских животных» | 1 | Стр.56-58, ответы на вопросы учителя | | |
20(6) | Рыболовство и рыбоводство. | 1 | Стр.59-61, ответы на вопросы учителя | | |
21(7) | Рациональное использование и охрана рыб | 1 | Стр.61-62, ответы на вопросы учителя | | |
22(8) | Многообразие рыб | 1 | Запись в тетрадях, ответы на вопросы учителя | | |
23/9 | Повторительно-обобщающий урок по теме «Рыбы» | 1 | Ответы на вопросы | | |
Земноводные – 3 часа |
24/10 | Общие признаки земноводных. Среда обитания и внешнее строение лягушки | 1 | Стр.72-74, ответы на вопросы учителя | | |
25/11 | Внутреннее строение земноводных. Размножение и развитие лягушки | 1 | Стр.75-78, ответы на вопросы учителя | | |
26/12 | Хвостатые родственники лягушки. Демонстрация живой лягушки или влажного препарата. | 1 | Запись в тетрадях, ответы на вопросы учителя | | |
Пресмыкающиеся – 4 часа |
27/13 | Общие признаки пресмыкающихся. Среда обитания и внешнее строение пресмыкающихся. | 1 | Стр.82-84, ответы на вопросы учителя | | |
28/14 | Внутреннее строение пресмыкающихся. Размножение и развитие пресмыкающихся. | 1 | Стр.85-89, ответы на вопросы учителя | | |
29/15 | Многообразие пресмыкающихся. Демонстрация влажного препарата. | 1 | Запись в тетрадях, ответы на вопросы учителя | | |
30/16 | Повторительно-обобщающий урок по теме «Земноводные», «Пресмыкающиеся» | 1 | Ответы на вопросы | | |
Птицы - 12 часов |
31/17 | Общие признаки птиц. Особенности внешнего строения птиц. | 1 | Стр. 94-97, ответы на вопросы учителя | | |
32/18 | Особенности скелета птиц | 1 | Стр. 97-98, ответы на вопросы учителя | | |
33/19 | Особенности внутреннего строение птиц | 1 | Стр. 99-101, ответы на вопросы учителя | | |
34/20 | Размножение и развитие птиц | 1 | Стр. 101-104, ответы на вопросы учителя | | |
35/21 | Птицы, кормящиеся в воздухе | 1 | Стр. 105-107, ответы на вопросы учителя | | |
36/22 | Птицы леса. | 1 | Стр. 107-110, ответы на вопросы учителя | | |
37/23 | Хищные птицы. Демонстрация фильма о хищных птицах. | 1 | Стр. 110-113, ответы на вопросы учителя | | |
38/24 | Птицы пресных водоёмов и болот | 1 | Стр. 113-116, ответы на вопросы учителя | | |
39/25 | Птицы, обитающие вблизи жилья человека | 1 | Стр. 117-119, ответы на вопросы учителя | | |
40/26 | Нелетающие птицы. Презентация. | 1 | Стр. 119-122, ответы на вопросы учителя | | |
41/27 | Домашние куры, утки и гуси. Птицеводство. | 1 | Запись в тетрадях , ответы на вопросы учителя | | |
42/28 | Обобщающий урок по теме «Птицы» . | 1 | - | | |
Млекопитающие - 14 часов |
43/29 | Общие признаки млекопитающих. Внешнее строение млекопитающих | 1 | Стр. 136-140, ответы на вопросы учителя | | |
44/30 | Особенности скелета и нервной системы млекопитающих. Демонстрация скелета. | 1 | Стр. 140-142, ответы на вопросы уителя | | |
45/31 | Внутренние органы млекопитающих. | 1 | Стр. 143-145, ответы на вопросы учителя | | |
46/32 | Грызуны. Значение грызунов в природе и жизни человека. | 1 | Стр. 146-150, ответы на вопросы учителя | | |
47/33 | Зайцеобразные. Разведение домашних кроликов | 1 | Стр. 151-155, ответы на вопросы учителя | | |
48/34 | Хищные звери. | 1 | Запись в тетрадях, ответы на вопросы учителя | | |
49/35 | Дикие пушные хищные звери | 1 | Запись в тетрадях, ответы на вопросы учителя | | |
50/36 | Домашние хищные звери | 1 | Запись в тетрадях, ответы на вопросы учителя | | |
51/37 | Ластоногие | 1 | Стр. 176-178, ответы на вопросы учителя | | |
52/38 | Китообразные | 1 | Стр.178-180, ответы на вопросы учителя | | |
53/39 | Парнокопытные | 1 | Стр. 181-182, ответы на вопросы учителя | | |
54/40 | Непарнокопытные | 1 | Стр. 186-188, ответы на вопросы учителя | | |
55/41 | Приматы | 1 | Стр. 190-192, ответы на вопросы учителя | | |
56/42 | Обобщающий урок по теме «Млекопитающие» . | 1 | - | | |
Сельскохозяйственные млекопитающие – 11 часов |
57/43 | Корова | 1 | Стр. 194-197, ответы на вопросы учителя | | |
58/44 | Содержание коров на фермах. Выращивание телят. | 1 | Стр. 197-202, ответы на вопросы учителя | | |
59/45 | Овцы | 1 | Стр. 202-205, ответы на вопросы учителя | | |
60/46 | Содержание овец и выращивание ягнят | 1 | Стр.205-207, ответы на вопросы учителя | | |
61/47 | Верблюды | 1 | Стр. 207-209, ответы на вопросы учителя | | |
62/48 | Северные олени | 1 | Стр. 209-211, ответы на вопросы учителя | | |
63/49 | Домашние свиньи | 1 | Стр. 211-212, ответы на вопросы учителя | | |
64/50 | Содержание свиней на свиноводческих фермах. Выращивание поросят. | 1 | Стр. 213-216, ответы на вопросы учителя | | |
65/51 | Домашние лошади | 1 | Стр. 217-218, ответы на вопросы учителя | | |
66/52 | Содержание лошадей и выращивание жеребят | 1 | Стр. 219-220, ответы на вопросы учителя | | |
67/53 | Повторительно-обобщающий урок по теме «Сельскохозяйственные млекопитающие» | 1 | - | | |
68/54 | Итоговая контрольная работа | 1 | Тесты | | |
69-70/ 54-55 | Работа в цветнике | 2 | | | |
КЛАСС: 8 УЧИТЕЛЬ: САДОЕВА Т. Г. УЧЕБНЫЙ ГОД: 2019-2020