СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная рабочая программа по биологии (ЛУО) 8 класс (КТП)

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адаптированная рабочая программа по биологии для детей с ЛУО, 8 класс по учебнику А. И. Никишов, А. В. Теремов

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа по биологии (ЛУО) 8 класс (КТП)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Коргонская средняя общеобразовательная школа»

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

_________ /Ж. М. Серебренникова/

«___» августа 2019 г.

«Согласовано»:

Заместитель директора по УВР «Коргонская СОШ»

__________ / И. А. Дремова/

«__» августа 2019 г.



Приложение № 1 к адаптированной рабочей программе по биологии для обучающегося 8 класса с ЛУО



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КЛАСС: 8

УЧИТЕЛЬ: САДОЕВА Т. Г.

УЧЕБНЫЙ ГОД: 2019-2020


урока п/п

(№ урока в теме)

Тема урока

Кол-во часов

Вид контроля (д/з)

Дата по плану

Дата по факту

Введение – 2 часа

1(1)

Многообразие животного мира.

1

Стр.3-6,

ответы на вопросы учителя



2(2)

Значение животных и их охрана

1

Стр.6-9, ответы на вопросы учителя



Тема № 1. Беспозвоночные животные – 12 часов

3(1)

Общие признаки беспозвоночных животных

1

Стр.11, запись в тетрадях, ответы на вопросы учителя



Черви -2 часа

4(2)

Черви. Общие признаки червей. Дождевой червь

1

Стр.12-15, ответы на вопросы учителя



5(3)

Круглые черви – паразиты человека

1

Стр.15-16, ответы на вопросы учителя



Насекомые -9 часов

6(4)

Насекомые. Общие признаки насекомых

1

Стр.20-21, ответы на вопросы учителя



7(5)

Внешнее строение и образ жизни насекомых.

1

Стр.21-23, ответы на вопросы учителя



8(6)

Бабочка-капустница. Яблонная плодоножка

1

Стр.23-27, ответы на вопросы учителя



9(7)

Майский жук

1

Стр.27-29, ответы на вопросы учителя



10(8)

Комнатная муха. Медоносная пчела

1

Стр.29-35, ответы на вопросы учителя



11(9)

Тутовый шелкопряд

1

Стр.35-37, ответы на вопросы учителя



12(10)

Опасный пришелец из Колорадо.

1

Стр.40-42, ответы на вопросы учителя



13(11)

Неутомимые санитары леса

1

Стр.42-43, ответы на вопросы учителя



14(12)

Повторительно-обобщающий урок по теме «Черви», «Насекомые»

1

Тестовые задания



Тема № 2. Позвоночные животные – 53 часа

15(1)

Общие признаки позвоночных животных

1

Запись в тетрадях, ответы на вопросы учителя



Рыбы – 8 часов

16(2)

Общие признаки рыб. Внешнее строение и скелет рыб

1

Стр.46-49, ответы на вопросы учителя



17(3)

Внутреннее строение рыб. Органы дыхания и кровообращения. Нервная система. Размножение рыб

1

Записи в тетрадях, ответы на вопросы учителя



18(4)

Речные рыбы

1

Стр.54-56, ответы на вопросы учителя



19(5)

Морские рыбы

Демонстрация фильма «Жизнь морских животных»

1

Стр.56-58, ответы на вопросы учителя



20(6)

Рыболовство и рыбоводство.

1

Стр.59-61, ответы на вопросы учителя



21(7)

Рациональное использование и охрана рыб

1

Стр.61-62, ответы на вопросы учителя



22(8)

Многообразие рыб

1

Запись в тетрадях, ответы на вопросы учителя



23/9

Повторительно-обобщающий урок по теме «Рыбы»

1

Ответы на вопросы



Земноводные – 3 часа

24/10

Общие признаки земноводных. Среда обитания и внешнее строение лягушки

1

Стр.72-74, ответы на вопросы учителя



25/11

Внутреннее строение земноводных. Размножение и развитие лягушки

1

Стр.75-78, ответы на вопросы учителя



26/12

Хвостатые родственники лягушки.

Демонстрация живой лягушки или влажного препарата.

1

Запись в тетрадях, ответы на вопросы учителя



Пресмыкающиеся – 4 часа

27/13

Общие признаки пресмыкающихся. Среда обитания и внешнее строение пресмыкающихся.

1

Стр.82-84, ответы на вопросы учителя



28/14

Внутреннее строение пресмыкающихся. Размножение и развитие пресмыкающихся.

1

Стр.85-89, ответы на вопросы учителя



29/15

Многообразие пресмыкающихся.

Демонстрация влажного препарата.

1

Запись в тетрадях, ответы на вопросы учителя



30/16

Повторительно-обобщающий урок по теме «Земноводные», «Пресмыкающиеся»

1

Ответы на вопросы



Птицы - 12 часов

31/17

Общие признаки птиц. Особенности внешнего строения птиц.

1

Стр. 94-97, ответы на вопросы учителя



32/18

Особенности скелета птиц

1

Стр. 97-98, ответы на вопросы учителя



33/19

Особенности внутреннего строение птиц

1

Стр. 99-101, ответы на вопросы учителя



34/20

Размножение и развитие птиц

1

Стр. 101-104, ответы на вопросы учителя



35/21

Птицы, кормящиеся в воздухе

1

Стр. 105-107, ответы на вопросы учителя



36/22

Птицы леса.

1

Стр. 107-110, ответы на вопросы учителя



37/23

Хищные птицы. Демонстрация фильма о хищных птицах.

1

Стр. 110-113, ответы на вопросы учителя



38/24

Птицы пресных водоёмов и болот

1

Стр. 113-116, ответы на вопросы учителя



39/25

Птицы, обитающие вблизи жилья человека

1

Стр. 117-119, ответы на вопросы учителя



40/26

Нелетающие птицы. Презентация.

1

Стр. 119-122, ответы на вопросы учителя



41/27

Домашние куры, утки и гуси. Птицеводство.

1

Запись в тетрадях , ответы на вопросы учителя



42/28

Обобщающий урок по теме «Птицы» .

1

-



Млекопитающие - 14 часов

43/29

Общие признаки млекопитающих. Внешнее строение млекопитающих

1

Стр. 136-140, ответы на вопросы учителя



44/30

Особенности скелета и нервной системы млекопитающих.

Демонстрация скелета.

1

Стр. 140-142, ответы на вопросы уителя



45/31

Внутренние органы млекопитающих.

1

Стр. 143-145, ответы на вопросы учителя



46/32

Грызуны. Значение грызунов в природе и жизни человека.

1

Стр. 146-150, ответы на вопросы учителя



47/33

Зайцеобразные. Разведение домашних кроликов

1

Стр. 151-155, ответы на вопросы учителя



48/34

Хищные звери.

1

Запись в тетрадях, ответы на вопросы учителя



49/35

Дикие пушные хищные звери

1

Запись в тетрадях, ответы на вопросы учителя



50/36

Домашние хищные звери

1

Запись в тетрадях, ответы на вопросы учителя



51/37

Ластоногие

1

Стр. 176-178, ответы на вопросы учителя



52/38

Китообразные

1

Стр.178-180, ответы на вопросы учителя



53/39

Парнокопытные

1

Стр. 181-182, ответы на вопросы учителя



54/40

Непарнокопытные

1

Стр. 186-188, ответы на вопросы учителя



55/41

Приматы

1

Стр. 190-192, ответы на вопросы учителя



56/42

Обобщающий урок по теме «Млекопитающие» .

1

-



Сельскохозяйственные млекопитающие – 11 часов

57/43

Корова

1

Стр. 194-197, ответы на вопросы учителя



58/44

Содержание коров на фермах. Выращивание телят.

1

Стр. 197-202, ответы на вопросы учителя



59/45

Овцы

1

Стр. 202-205, ответы на вопросы учителя



60/46

Содержание овец и выращивание ягнят

1

Стр.205-207, ответы на вопросы учителя



61/47

Верблюды

1

Стр. 207-209, ответы на вопросы учителя



62/48

Северные олени

1

Стр. 209-211, ответы на вопросы учителя



63/49

Домашние свиньи

1

Стр. 211-212, ответы на вопросы учителя



64/50

Содержание свиней на свиноводческих фермах. Выращивание поросят.

1

Стр. 213-216, ответы на вопросы учителя



65/51

Домашние лошади

1

Стр. 217-218, ответы на вопросы учителя



66/52

Содержание лошадей и выращивание жеребят

1

Стр. 219-220, ответы на вопросы учителя



67/53

Повторительно-обобщающий урок по теме «Сельскохозяйственные млекопитающие»

1

-



68/54

Итоговая контрольная работа

1

Тесты



69-70/

54-55

Работа в цветнике

2








Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Коргонская средняя общеобразовательная школа»

ЛИСТ КОРРЕКЦИИ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

по предмету «Биология»


КЛАСС: 8 УЧИТЕЛЬ: САДОЕВА Т. Г. УЧЕБНЫЙ ГОД: 2019-2020


Уроки, которые требуют коррекции

Уроки, содержащие коррекцию

Утверждено приказом директора

Утверждено ЗД по УВР

п/п

Дата, класс

урока по КТП

Тема урока

Причина коррекции

Дата

Форма коррекции


1











2











3












4












5












6











7











8