СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная рабочая программа по физкультуре 2 класс вариант 6.2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа по физкультуре 2 класс вариант 6.2»

Согласовано

Руководитель МО учителей начальных классов и воспитателей в ГПД

МБОУ «Мглинская СОШ №2»

__________ Соловьёва Л.Н.

Протокол № ___

от « » 2021 г.


Согласовано

Заместитель директора школы по УВР МБОУ « Мглинская СОШ № 2»

_____________ Кондрат Е.В.





«____»____________2021 г.


Утверждено

Директор МБОУ

«Мглинская СОШ №2»

_____________ Жевна С.А.



Приказ № ___ от

«____»_________ 2021 г.




Адаптированная рабочая программа

индивидуального обучения на дому(вариант 6.2)

учебного предмета

«Физическая культура»(адаптивная физическая культура)

2 класс

учителя начальных классов

Молодьковой Анны Васильевны

соответствие занимаемой должности

2021-2022учебный год.





Рассмотрено на заседании педагогического совета школы

протокол №______

от « » ____ 2021г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по адаптивной физической культуре составлена в соответствии с:

  • Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "Об образовании в Российской Федерации"

  • Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» N 273- ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ).

  • Концепцией Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

  • Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

  • Рекомендациями по осуществлению государственного контроля качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья (проект, разработанный в рамках государственного контракта от 07.08.2013 № 07.027.11.0015)

  • Письмом Минобрнауки России от 28.10.2014 г. №. № ВК-2270/07 «О сохранении системы специализированного коррекционного образования»

  • авторской программой Лях, В. И. Программы общеобразовательных учреждений : Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов / В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М. : Просвещение, 2011г. и соответствует учебному плану МБОУ «Мглинская СОШ №2» на 2021-2022учебный год.

Учебник для общеобразовательных учреждений 1 класс ( Лях, В. И. Физическая культура. 1–4 классы : учеб. для общеобразоват. учреждений / В. И. Лях. – М. : Просвещение, 2011г.)


Цель изучения предмета в 2 классе

 -формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни,

-развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности



Задачи:
   - коррекция и компенсация нарушений физического развития;
   -  развитие двигательных возможностей в процессе обучения;
      - формирование, развитие и совершенствование двигательных умений и навыков;
     -  развитие у учащегося основных физических качеств, привитие устойчивого отношения к занятиям по физкультуре;
     -  укрепление здоровья.



На уроки адаптивной физической культуры в 2 классе начальной школы выделяется 8.25 ч. (0,25часа в неделю,1 час в месяц, 34 учебные недели).

.

Планируемые результаты освоения учебного предмета:


Личностные результаты

положительное отношение к урокам физической культуры.

познавательной мотивации к истории возникновения физической культуры;

понимания значения физической культуры для укрепления здоровья человека;

мотивации к выполнению закаливающих процедур.

Метапредметные результаты

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД

адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем;

следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя;

вносить коррективы в свою работу

понимать цель выполняемых действий;

адекватно оценивать правильность выполнения задания;

самостоятельно выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие физических качеств

  1. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД

различать понятия «физическая культура» и «физические упражнения»;

определять влияние физических упражнений на здоровье человека.

характеризовать основные физические качества;

устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке.

  1. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД

отвечать на вопросы;

выслушивать друг друга;

договариваться и приходить к общему решению, работая в паре

  1. Предметные результаты

  2. Учащийся научится:

выполнять правила поведения на уроках физической культуры;

различать понятия «физическая культура» и «физические упражнения»;

понимать значение физических упражнений для здоровья человека;

рассказывать о режиме дня второклассника, о личной гигиене, о правильной осанке;

 выполнять одновременное (поочередное) сгибание (разгибание) пальцев

 выполнять сгибание пальцев в кулак на одной руке с одновременным разгибанием на другой руке.;

 выполнять круговые движения кистью;

 выполнять сгибание фаланг пальцев;

выполнять круговые движения руками в исходном положении «руки к плечам»;

выполнять движения головой: наклоны вперед (назад, в стороны), повороты, круговые движения.

Учащийся получит возможность научиться:

определять причины, которые приводят к плохой осанке;

различать подвижные и спортивные игры;

выполнять упражнения для формирования правильной осанки;



Содержание учебного предмета

п/п

Тема

Количество часов

1

Знания о физической культуре

2 ч

2

Способы двигательной активности

1 ч

3

Физическое совершенствование

5,25 ч


Итого

8,25 ч


Физическая культура (адаптивная физическая культура)

Календарное планирование по физической культуре (8,25 ч.)

№ п/п

Название раздела, темы уроков

Кол-во часов

Дата




Знания о физической культуре- 2 ч.


1

Что такое физическая культура. Твой организм.

1


2

Сердце и кровеносные сосуды Органы чувств

1




Способы двигательной деятельности – 1ч.


3


Личная гигиена.Закаливание.

1



Физическое совершенствование – 5,25ч.


4

Одновременное (поочередное) сгибание (разгибание) пальцев. Круговые движения кистью. Игра на географию тела.

1


5

Сгибание пальцев в кулак на одной руке с одновременным разгибанием на другой руке. Игра на географию тела

1


6

Круговые движения руками в исходном положении «руки к плечам». Движения плечами вперед (назад, вверх, вниз). Игра «Силачи»

1


7

Движения головой: наклоны вперед (назад, в стороны), повороты, круговые движения. Игра «Насосы»

1


8

Повороты туловища вправо (влево). Игра на географию тела.

1


9

Итоговый контрольный урок.

0,25