СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Математика» 8 класс основное общее образование

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа используется для обучения детей с ограниченными  возможностями здоровья с учётом их психофизического состояния.

Просмотр содержимого документа
«АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Математика» 8 класс основное общее образование»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ПАНКРУШИХИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

ПАНКРУШИХИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ


РАССМОТРЕНО

на заседании МО

Протокол № 1

«_29» августа_2019г

Руководитель МО

_______________

/Шрейдер С. В. /


СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР


____________________

/ Ужакина Л. Г. /

«_30» августа 2019г


УТВЕРЖДЕНО

Директор


_________________________

/ Гребенщиков Ю. И. /

Приказ №370

«_30» августа 2019г






АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Математика»

8 класс

основное общее образование












Составитель:

Береговых И.Н.

учитель математики,

первая квалификационная

категория










Панкрушиха 2019г.



1.Пояснительная записка.

В 8 классе на изучение математики учебным планом

МКОУ«Панкрушихинская сош» отводится 5 часов, всего 170 часов.

Настоящая программа по математике для 8 класса составлена на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010г) с изменениями и дополнениями.

  • Примерной программы по математике для 8 класса специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида; авторы: М.Н.Перова, В.В.Эк, Т.В. Алышева; (Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида для 5 – 9 классов, Сборник №1) Под редакцией В.В. Воронковой: Москва: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС 2013 год., допущенной Министерством образования РФ

  • Авторской рабочей программы изучения курса математики 8 классов при работе по учебнику В.В. Эк «Математика» Москва «Просвещение».

  • Учебного плана МКОУ «Панкрушихинская сош » Панкрушихинского района Алтайского края,

  • Положения «О рабочей программе по отдельным предметам, курсам, в том числе внеурочной деятельности».

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и показывает распределение учебных часов по разделам курса.

Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.

Данная рабочая программа используется для обучения детей

с ограниченными возможностями здоровья

(задержкой психического развития) с учетом их психофизического состояния.

В период чрезвычайных ситуаций, погодных условий, введения карантинных мероприятий по заболеваемости гриппом, ОРВИ и другими

инфекционными заболеваниями, образовательный процесс по данному

учебному предмету осуществляется с использованием дистанционных

технологий, «электронных дневников», социальных сетей и других форм.






















2. Планируемые результаты изучения учебного предмета.


В результате изучения математики учащиеся 8 класса должны

знать:

  • величину 1°;

  • размеры прямого, остроте, тупого, развернутого, полного, смежных углов, сумму углов треугольника;

  • элементы транспортира;

  • единицы измерения площади, их соотношения;

  • формулы длины окружности, площади круга.


уметь:

  • присчитывать и отсчитывать разрядные единицы и равные числовые группы в пределах 1 000 000;

  • выполнять сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное двузначное целое число натуральных чисел, обыкновенных и десятичных дробей;

  • находить число по одной его доле, выраженной обыкновенной или десятичной дробью;

  • находить среднее арифметическое нескольких чисел;

  • решать арифметические задачи на пропорциональное деление;

  • строить и измерять углы с помощью транспортира;

  • строить треугольники по заданным длинам сторон и величине углов;

  • вычислять площадь прямоугольника (квадрата);

  • вычислять длину окружности и площадь круга по заданной длине радиуса;

  • строить точки, отрезки симметричные данным относительно оси, центра симметрии.


























3.Содержание учебного материала.



Присчитывание и отсчитывание чисел 2, 20, 200, 2000, 20 000; 5, 50, 5 000, 50000; 25, 250, 2500, 25 000 в пределах 1 000 000, устно с записью получаемых при счете чисел, с использованием счетов.

Письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной; двумя единицами стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях.

Замена целых и смешанных чисел неправильными дробями.

Умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей , в том числе чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы выраженных в десятичных дробях на однозначные, двузначные целые числа.

Простые задачи на нахождение числа по одной его доле, выраженной обыкновенной или десятичной дробью, среднего арифметического двух и более чисел.

Составные задачи на пропорциональное деление, на части, способом принятия общего количества за единицу.

Градус. Обозначение: 1° . Градусное измерение углов. Величина острого, тупого, развернутого, полного угла. Транспортир, построение измерение углов с помощью транспортира. Смежные углы, сумма смежных углов, углов треугольника.

Построение треугольников по заданным длинам двух сторон и градусной мере угла, заключенного между ними, по длине стороны и градусной мере двух углов, прилежащих к ней.

Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади 1 кв. мм, ( ), 1 кв. см ( , 1 кв.дм ( ), 1 кв м ( ), 1 кв. км ( ), их соотношения.

Единицы измерения земельных площадей: 1 га 1 а, их соотношения.

Измерение т вычисление площади прямоугольника. Числа, полученные при измерении одной, двумя единицами площади, их преобразования, выражение в десятичных дробях.

Длина окружности С = 2πR, сектор, сегмент. Площадь круга S =  

Линейные, столбчатые, круговые диаграммы.

Построение точки, отрезка, треугольника, четырехугольника, окружности симметричных данным относительно оси, центра симметрии.







N п\п

Тема

Кол-во

контрольных работ

Кол-во самостоятельных работ

Гл 1

Нумерация


2

8

Гл 2

Обыкновенные дроби


1

5

Гл-3

Обыкновенные и десятичные дроби

2

10






Повторение(итоговая)

1

2


Итого:

6

25


































4. Тематическое планирование

с указанием количества часов, отводимых на изучение.




№ урока

Тема урока

Коли-чество уроков


Нумерация (40 часов)


1-4

Числа целые и дробные.

4

5-10

Нумерация чисел в пределах 1000000.

6

11-16

Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей.

6


Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей.


17-23

Умножение и деление на однозначное число.

7

24-30

Умножение и деление на 10, 100 и 1000.

7

31-35

Умножение и деление на круглые десятки, сотни, тысячи.

5

36-39

Умножение и деление на двузначное число

4

40

Контрольная работа№1

1


Геометрический материал (14 часов)


41-47

Градус. Градусное измерение углов.

7

48-53

Построение отрезка, треугольника, квадрата, симметричных относительно оси, центра симметрии.

6

54

Контрольная работа№2

1


Обыкновенные дроби.(43 часа)


55-60

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

6

61-70

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

10

71-77

Нахождение числа по одной его доле.

7

78-82

Площадь, единицы площади.

5

83-90

Сложение и вычитание целых и дробных чисел.

8

91-96

Геометрический материал

6

97

Контрольная работа№3

1


Обыкновенные и десятичные дроби.(63)


98-100

Преобразование обыкновенных дробей.

3

101-108

Умножение и деление обыкновенных дробей

8

109-115

Целые числа, полученные при измерении величин. Десятичные дроби.

7

116-121

Арифметические действия с целыми числами, полученными при измерении величин, и десятичными дробями.

Сложение и вычитание.

6

122-127

Умножение и деление.

6

128

Контрольная работа №4

1

129-136

Числа, полученные при измерении площади и десятичные дроби.

8

137-144

Геометрический материал.

8

145-148

Меры земельных площадей.

4

149-153

Арифметические действия с числами, полученные при измерении площади.

5

154-159


Геометрический материал.

Длина окружности. Площадь круга.


6

160

Контрольная работа №5

1


Повторение-10 часов


161-166

Арифметические действия с целыми и дробными числами.

6

167-169

Геометрический материал.

3

170

Итоговая контрольная работа№6

1









































5. Лист внесений дополнений и изменений в рабочую программу.

        

Дата внесения

изменения


Содержание

Реквизиты документа(дата, ,№ приказа)

Подпись лица внесшего изменения