СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная рабочая программа по предмету: "Счет", 3 класс (ГУО)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адаптированная рабочая программа по предмету «Счет» разработана в соответствии с законом «Об образовании» Российской Федерации (далее – РФ) от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ, Республики Татарстан (далее – РТ) от 22.07.2013 г. №68-ЗРТ, Законом РФ от 25.10.1991 г. «1807-1 (ред. от 12.03.2014) «О языках народов РФ», Законом РТ от 08.07.1992 г. №1560-XII «О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан», согласно СанПиНу 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность по АООП для обучающихся с ОВЗ», порядку организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам, утверждённому приказом МОиН РФ от 30.08.2013 г. №1015, на основе «Программы специальных (коррекционных) образовательных учрежденийVIII вида 0-4 классы» под редакцией И.М. Бгажноковой. Москва: Просвещение,2011 г.; адаптированной основной общеобразовательной программы (далее – АООП) ГБОУ «Казанская школа №76», Устава ГБОУ «Казанская школа №76».

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа по предмету: "Счет", 3 класс (ГУО)»


Пояснительная записка

Адаптированная рабочая программа по предмету «Счет» разработана в соответствии с законом «Об образовании» Российской Федерации (далее – РФ) от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ, Республики Татарстан (далее – РТ) от 22.07.2013 г. №68-ЗРТ, Законом РФ от 25.10.1991 г. «1807-1 (ред. от 12.03.2014) «О языках народов РФ», Законом РТ от 08.07.1992 г. №1560-XII «О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан», согласно СанПиНу 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность по АООП для обучающихся с ОВЗ», порядку организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам, утверждённому приказом МОиН РФ от 30.08.2013 г. №1015, на основе «Программы специальных (коррекционных) образовательных учрежденийVIII вида 0-4 классы» под редакцией И.М. Бгажноковой. Москва: Просвещение,2011 г.; адаптированной основной общеобразовательной программы (далее – АООП) ГБОУ «Казанская школа №76», Устава ГБОУ «Казанская школа №76».

          Математика (счет) - важный общеобразовательный предмет, который готовит учащихся с отклонениями в интеллектуальном развитии к жизни и овладению доступными профессионально - трудовыми навыками. Содержание курса математики располагает необходимыми предпосылками для развития познавательных способностей.  Процесс обучения опирается на наглядно-образное и наглядно-действенное мышление, с помощью чего формируются элементы абстрактного мышления. Через математическое содержание формируются и корригируются и такие формы мыслительной деятельности, как сравнение, анализ, синтез. Математика в коррекционной школе является одним из основных предметов. Овладение учащимися этим предметом по единой программе, учитывающей дифференцированный подход к различным группам детей, представляет собой одну из главных задач обучения математике. В процессе обучения математике необходимо устанавливать межпредметные связи с другими учебными предметами: трудовое обучение, география, история, естествознание, изобразительное искусство. Обучение должно носить предметно–практическую направленность, быть тесно связано с жизнью и профессионально–трудовой подготовкой учащихся. Учителю необходимо подобрать наглядные пособия, раздаточный материал, технические средства обучения.

Цели обучения:

Дать учащимся такие доступные количественные, пространственные и временные представления, которые помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятельность.

Использовать процесс обучения математике для повышения уровня общего развития учащихся и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств.

Воспитывать у учащихся целенаправленность, терпимость, работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, навыки контроля и самоконтроля, развивать точность и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое до конца.

Основные требования к знаниям и умениям учащихся:

Учащиеся по окончанию 3 класса должны знать: названия компонентов сложения и вычитания; способы вычисления неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого; соотношения между мерами, стоимости, длины, массы, времени.

Учащиеся должны уметь: пользоваться переместительным свойством сложения; выполнять письменно сложение и вычитание чисел в пределах 10; распознавать числа, полученные при счете и измерении одной или двумя мерами единицами стоимости, длины, массы, времени; решать текстовые арифметические задачи; измерять отрезки в сантиметрах; чертить отрезки данной длины; чертить прямоугольник, квадрат по опорным точкам, по шаблону.

Методы обучения математике:

Словесные, наглядные, практические:   работа   с  учебником, упражнение, самостоятельная  работа, наблюдение,   демонстрация и т.д.

 Приёмы работы

-   дидактические игры;

-   игровые приёмы;

-   занимательные упражнения;

-   создание увлекательных ситуаций;

-   сравнение (один из важных приёмов обучения);

Основной задачей обучения математике является преодоление недостатков в познавательной деятельности и эмоционально-волевой сфере учащихся с нарушением интеллекта, а также их подготовка к трудовой деятельности, коррекция интеллекта и личности учащихся, социальная   адаптация  учащихся   с  интеллектуальным нарушением в современном обществе.

 Образовательные задачи:

  1. Подготовка к усвоению систематического курса элементарного счёта.

  2. Воспитание интереса к урокам.

  3. Организация наблюдений, проведение сравнений, сопоставлений, дидактических игр, упражнений.

  4. Формирование умения слушать учителя, выполнять инструкцию.

  5. Научить правильно держать карандаш, ручку.

  6. Учить и называть (показывать для безречевых детей) геометрические фигуры.





Основные требования к знаниям и умениям

  1. Слушать и выполнять задания учителя.

  2. Показывать предметы, их изображения.

  3. Уметь правильно обводить карандашом шаблон и трафарет.

  4. Накладывать и прикладывать предметы в направлении слева направо.

  5. Считать в пределах 4-х (2 уровень), 3-х (3 уровень).

  6. Знать знаки сложения и вычитания (2 уровень).

  7. Распознавать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Воспитательные задачи:

1. Научить учащихся слушать объяснения учителя и уметь сформулировать ответ на поставленный вопрос.

 2. Воспитать любознательность, настойчивость, терпеливость, трудолюбие.

 3. Воспитывать бережное отношение к учебным вещам,  раздаточному материалу.

Развивающие задачи:

1.      Развитие различных видов мышления: наглядно - образного, словесно - логического   (умение   видеть   и  устанавливать   связи  между предметами, явлениями и событиями).

2.      Совершенствование движений и сенсомоторного развития.

3.      Коррекция отдельных сторон психической деятельности, зрительного восприятия, памяти, внимания.

4.      Развитие основных мыслительных операций (сравнение, обобщение, анализ и т.д.). Формирование навыков группировки и классификации.

5.      Формирование   умения   работать   по   словесной   инструкции.

6.      Развитие связной речи.

7.      Расширение представлений об окружающем мире, обогащение словаря

Количество рабочих часов

Предмет

Класс

Количество часов за год

Количество часов в неделю

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Счет

3 (ГУО)

68

2

16

14

22

16


           Счет

3 класс ГУО (Т.В. Алышева, Математике 1кл., М. 2011 г.)

I четверть

16 часов

№ п/п


Тема урока

Кол – во часов

Тип урока.

Вид деятельности

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

(результат)

Вид контроля

Домашнее задание

Дата

план

Дата факт

1

Повторение.

Первый десяток.

Число и цифра 1.

1

повторение

Число 1 – это одна единица.

Счет по картинке

Знать: число и цифру один, запись цифры 1

Уметь: показать один палец на правой руке, один палец на левой руке

Индивид.

С.50 №14

4.09

6.09

4.09.

6.09

2

Число и цифра 2

1

повторение

Число и цифра 2. Запись числа 2

Знать: число и цифру два, запись цифры 2

Уметь: показать два пальца на правой руке, два пальца на левой руке

Индивид.

С. 53. №13

8.09

8.09

3

Состав числа 2.


1

повторение

Числовой ряд.

Прямой и обратный счет в пределах 2.

Знать: место цифры 2 в числовом ряду.

Уметь: считать от единицы до двух и обратно.

Индивид.

С. 54. №18

11.09

14.09

11.09

14.09

4

Знак «+».

Чтение записи: 1+1,

2 -1

1

Комбинир.

Счет до двух. Составление примера по картинке на сложение и вычитание


Знать: цифры 1 и 2

Уметь: узнавать, записывать цифры 1 и 2.

Индивид.

С. 55 №23

15.09

15.09

5

Решение примеров

1

Комбинир.

Счет до двух, составление примеров


Знать: цифры 1 и 2

Уметь: узнавать, записывать цифры 1 и 2, составлять и решать примеры

Индивид.

С. 57 №30

18.09

21.09

18.09

21.09

6

Знак «=».

Чтение записи: 1 = 1, 2 = 2

Сравнение чисел в пределах 2.

1

Комбинир.

Распознавание арифметических знаков. Сравнение чисел 1 и 2

Знать: цифры 1 и 2, знаки «+», «-», «=».

Уметь: распознавать, читать и писать знаки.

Индивид.

С. 59 № 40

22.09

22.09

7

Шар.

1

Комбинир.

Нахождение шарообразных предметов по картинке


Знать: шар и круг.

Уметь: сравнивать шар и круг.

Индивид.

С. 63 № 4

25.09

28.09

25.09

28.09

8

Число и цифра 3

Сложение и вычитание в пределах 3.

1

Комбинир.

Состав числа 3.

Прямой и обратный числовой ряд.

Знать: состав числа 3.

Прямой и обратный числовой ряд.

Уметь: читать, записывать и откладывать на счетах,

Складывать и вычитать в пред. 3


Индивид.

С. 79 № 71

29.09

29.09

9


Решение примеров в пределах 3


1

Комбинир.


Счет до трех, составление примеров


Знать: цифры 1 и 2, 3

Уметь: узнавать, записывать цифры 1 и 2, 3 составлять и решать примеры

Индивид.

С 83 №84

2.10

5.10

2.10

5.10


10


Куб.


1


Комбинир.


Нахождение квадратных предметов по картинке


Знать: квадрат и куб

Уметь: сравнивать квадрат и куб.


Индивид.


С. 85 № 4

6.10

6.10

11











Число и цифра 4

Сложение и вычитание в пределах 4.

1

Комбинир.

Состав числа 4.

Прямой и обратный числовой ряд.

Знать:состав числа 4.

Прямой и обратный числовой ряд.

Уметь: читать, записывать и откладывать на счетах,

Складывать и вычитать в пред. 4


Индивид.

С. 93 № 36

9.10

12.10

9.10

12.10

12

Решение примеров в пределах 4

1

Комбинир.


Счет до 4, составление примеров


Знать: цифры 1 – 4.

Уметь: узнавать, записывать цифры от 1до 4 составлять и решать примеры

Индивид.

С 104 №88

13.10

13.10

13

Брус.


1

Комбинир.

Нахождение прямоугольных предметов по картинке

Знать: прямоугольник и брус.

Уметь: сравнивать прямоугольник и брус

Индивид.

С. 107 № 6

16.10

19.10

16.10

19.10

14

Число и цифра 5.

1

Комбинир.

Состав числа 5.

Прямой и обратный числовой ряд.

Сравнивание чисел «,

Нахождение соседей числа.

Знать: состав числа 4.

Прямой и обратный числовой ряд.

Уметь: читать, записывать и откладывать на счетах,

Складывать и вычитать в пред. 4


Индивид.

С. 112 № 26

20.10

20.10

15

Сложение в пределах 5

1

Комбинир.

Состав числа 5.

Разложение числа 5 на две составляющие

Знать: состав числа 5.

Прямой и обратный числовой ряд.

Уметь: читать, записывать и откладывать на счетах,

Складывать в пределах 5.

Индивид.

С. 123 № 68

23.10

26.10

23.10

26.10

16

Вычитание в пределах 5

1

Комбинир.

Состав числа 5.

Разложение числа 5 на две составляющие,

Нахождение соседей числа.

Знать: состав числа 5.

Прямой и обратный числовой ряд.

Уметь: читать, записывать и откладывать на счетах,

Вычитать в пределах 5.


Индивид.

С.124 № 77

27.10

27.10





II четверть

14 часов






17

Контрольная работа

1

Проверка знаний

состав чисел от 1 до 5.

Прямой и обратный числовой ряд.

Сравнивание чисел « ,

Сложение и вычитание в пределах 5.

Знать: состав чисел от 1 до 5.

Прямой и обратный числовой ряд.

Сравнивание чисел « ,

Сложение и вычитание в пределах 5.

Уметь: складывать и вычитать в пред. 5.

Индивид.


9.11

9.11

18

Работа над ошибками

1

Исправление ошибок

состав чисел от 1 до 5.

Прямой и обратный числовой ряд.

Сравнивание чисел « ,

Сложение и вычитание в пределах 5.

Знать: состав чисел от 1 до 5.

Прямой и обратный числовой ряд.

Сравнивание чисел « ,

Сложение и вычитание в пределах 5.

Уметь: складывать и вычитать в пред. 5.

Индивид.


10.11

10.11

19

Точка, линии.

1

Объяснение нового материала

Точка, прямые и кривые линии.

Нахождение прямых и кривых линий на рисунке

Знать: Точка, прямые и кривые линии.

Уметь: находить прямые и кривые линии на рисунке

индивид

С.3 № 4

13.11

16.11

13.11

16.11

20

Сравнение кривых и прямых линий

1

Комбинир.

Точка, прямые и кривые линии.

Нахождение прямых и кривых линий на рисунке

Знать: Точка, прямые и кривые линии.

Уметь: находить прямые и кривые линии на рисунке и сравнивать их.

индивид

С.4 № 7

17.11

17.11

21

Овал.

1

Объяснение нового материала

Овал. Построение овала по шаблону. Основные цвета радуги.


Знать: основные цвета, овал.

Уметь: обвести шаблон, подобрать нужный цвет

Индивид.

С.5 №2

20.11

23.11

20.11

23.11

22

Сравнение овалов

1

Комбинир.

Овал. Основные цвета радуги.

Цветовая гамма в овощах

Знать: основные цвета, овал.

Уметь: нарисовать овал, подобрать нужный цвет

Индивид.

С.5 №4

24.11


24.11

23

Число и цифра 0

1

Объяснение нового материала

Обратный счет в пред. 5

Знать: прямой и обратный счет в пределах 5.

Уметь: читать, записывать, откладывать на счетах.

Индивид.

С.7 №6

27.11

30.11

27.11

30.11

24

Решение примеров в пределах 3

1

Комбинир.

Обратный счет в пред. 3

Знать: прямой и обратный счет в пределах 3.

Уметь: читать, записывать, откладывать на счетах и решать примеры

Индивид.

С.8 №10

1.12

1.12

25

Решение примеров в пределах 5.

Сравнение чисел «,

Компоненты сложения

1

Комбинир.

Прямой и обратный счет в пред, 5. Сравнение чисел «,

Компоненты сложения (1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма)

Знать: прямой и обратный счет в пределах 5.

Уметь: читать, записывать, сравнивать, откладывать на счетах и решать примеры, определять I, II слагаемые и находить сумму

Индивид.

С.10 №21

4.12

7.12

4.12

7.12

26

Число и цифра 6

1

Объяснение нового материала

Состав числа 6.

Счет прямой и обратный.

Знать: состав числа 6, прямой и обратный счет.

Уметь: читать, записывать, сравнивать, откладывать на счетах

Индивид.

С.14 №14

8.12

8.12

27

Сравнение чисел в пределах 6.

1

Комбинир.

Предыдущее и последующее число, соседи числа

Знать: числовой ряд, соседей числа.

Уметь: находить соседей числа в числовом ряду, сравнивать их

Индивид.

С.15 №24

11.12

14.12

11.12

14.12

28

Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 6.

Компоненты вычитания

1

Комбинир.

Соседи числа.

Состав числа 6, компоненты вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность)

Знать: компоненты вычитания, соседей числа.

Уметь: находить соседей числа в числовом ряду, определять компоненты вычитания

Индивид.

С.25 №65

15.12

15.12

29

Контрольная работа

1

Проверка знаний

Состав числа 6,

Компоненты сложения (1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма).

Компоненты вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность)

Знать: компоненты сложения и вычитания, соседей числа 6.

Уметь: находить соседей числа в числовом ряду, определять компоненты сложения и вычитания.

Решать примеры

индивид


18.12

21.12

18.12

21.12

30

Работа над ошибками

1

Проверка знаний

Состав числа 6,

Компоненты сложения (1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма).

Компоненты вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность)

Знать: компоненты сложения и вычитания, соседей числа 6.

Уметь: находить соседей числа в числовом ряду, определять компоненты сложения и вычитания.

Решать примеры

индивид


22.12

22.12





III четверть

22 часа






31

Построение прямой линии через одну точку.

1

Комбинир.

Линейка, простой карандаш, ластик.

Построение прямой линии через одну точку.

Знать: линии и точку.

Уметь: пользоваться линейкой и карандашом, чертить прямую линию

Индивид.

Задание в тетради

11.01

11.01

32

Построение прямой через две точки.

1

Комбинир.

Линейка, простой карандаш, ластик.

Построение прямой линии через две точки.

Знать: линии и точку.

Уметь: пользоваться линейкой и карандашом, чертить прямую линию через 2 точки

Индивид.


12.01

12.01

33

Число и цифра 7

1

Объяснение нового материала

Состав числа 7.

Соседи числа 7.

Прямой и обратный счет.

Знать: состав числа 7, соседей числа 7.

Уметь: читать, записывать, сравнивать, откладывать на счетах.

Индивид.

С.32 № 15

15.01

18.01

15.01

18.01

34

Сложение чисел в пред.7

1

Объяснение нового материала

Компоненты сложения (1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма).


Знать: компоненты сложения (1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма).

Уметь находить в примерах компоненты сложения

Индивид.

С.34 № 25

19.01

19.01

35

Вычитание чисел в пределах 7

1

Объяснение нового материала

Компоненты вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность)

Знать: компоненты сложения (1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма).

Уметь находить в примерах компоненты сложения


Индивид.

С.35 № 30

22.01

25.01

22.01

25.01

36

Решение примеров на сложение и вычитание в пред 7

1

Комбинир.

Компоненты сложения (1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма).

Компоненты вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность)


Знать: компоненты сложения (1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма).

Компоненты вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность).

Уметь: складывать и вычитать в пред. 7 .

Отвечать на вопросы


Ответы на вопросы

С. 43 № 62

26.01

26.01

37

Сутки.

1

Объяснение нового материала

Мера времени –сутки.

Утро, день, вечер, ночь – сутки.

Знать: сутки – утро, день, вечер, ночь.

Уметь: определять время суток.

Ответы на вопросы

С. 46 № 3

29.01

1.02

29.01

1.02

38

Неделя.

1

Объяснение нового материала

Неделя - семь суток. Дни недели, последовательность

Знать: дни недели.

Уметь: слушать учителя и отвечать на заданные вопросы

Ответы на вопросы

С.47 № 8

2.02

2.02

39

Отрезок.

1

Объяснение нового материала

Точки, линии.

Построение линий

Знать: точки, линии.

Уметь: построить линии с помощью линейки и карандаша

Индивид.

С. 49 №5

5.02

8.02

5.02

8.02

40

Число и цифра 8

1

Объяснение нового материала

Предыдущие и последующие числа (соседи числа).Прямой и обратный числовой ряд в пред. 8

Знать: соседей числа. Прямой и обратный числовой ряд.

Уметь: находить число в числовом ряду, назвать соседей

Индивид.

С.53 № 16

9.02

9.02

41

Сложение чисел в пределах 8

1

Комбинир.

Компоненты сложения (1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма).


Знать: компоненты сложения (1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма).

Уметь находить в примерах компоненты сложения

Индивид.

С.63 № 70

12.02

15.02

12.02

15.02

42

Вычитание чисел в пределах 8

1

Комбинир.

Компоненты вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность)

Знать: компоненты

вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность)

Уметь: находить в примерах компоненты вычитания


Индивид.

С.66 № 92

16.02

16.02

43

Решение примеров на сложение и вычитание в пред.8

1

Комбинир.

Компоненты сложения (1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма).

Компоненты вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность)


Знать: компоненты сложения (1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма).

Компоненты вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность).

Уметь: складывать и вычитать в пред. 8.

Отвечать на вопросы


Ответы на вопросы

С. 65 № 78

19.02

22.02

19.02

22.02

44

Геометрический материал: прямоугольник

1

Комбинир.

Построение прямоугольника по шаблону

Знать: стороны прямоугольника, основные цвета.

Уметь: обвести шаблон, подобрать нужный цвет

Индивид.

С. 68 №3

26.02

1.03

26.02

1.03

45

Число и цифра 9

1

Объяснение нового материала

Предыдущие и последующие числа (соседи числа). Прямой и обратный числовой ряд в пред 9

Знать: соседей числа. Прямой и обратный числовой ряд.

Уметь: находить число в числовом ряду, назвать соседей

индивид

С. 72 №18, 20


2.03

2.03

46

Сложение чисел в пределах 9

1

Комбинир.

Компоненты сложения (1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма).


Знать: компоненты сложения (1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма).

Уметь находить в примерах компоненты сложения

Индивид.

С.74 № 26

5.03

12.03

5.03

12.03

47

Вычитание чисел в пределах 9

1

Комбинир.

Компоненты вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность)

Знать: компоненты

вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность).

Уметь: находить в примерах компоненты вычитания


Индивид.

С.75 № 29

12.03

12.03

48

Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 9

1

Комбинир

Компоненты сложения (1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма).

Компоненты вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность)


Знать: компоненты сложения (1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма).

Компоненты вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность).

Уметь: складывать и вычитать в пред. 9

Отвечать на вопросы


Ответы на вопросы

С. 79 № 50

15.03

16.03

15.03

16.03

49

Составление задач по рисунку

1

Объяснение нового материала

Показать и рассказать, что изображено на рисунке. Сравнение одного рисунка с другим.

Счет в пред. 9

Знать: предметы изображенные на рисунке.

Уметь: сравнить один рисунок с другим и поставить вопрос к рисунку.


Ответы на вопросы


16.03

16.03

50

Контрольная работа

1

Проверка знаний

Предыдущие и последующие числа (соседи числа).Прямой и обратный числовой ряд в пред 9

Компоненты сложения (1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма).


Знать: соседей числа. Прямой и обратный числовой ряд.

компоненты сложения (1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма).

Уметь: находить число в числовом ряду, назвать соседей,

складывать и вычитать в пред. 9


индивид


19.03

22.03

19.03

22.03

51

Работа над ошибками

1

Проверка знаний

Предыдущие и последующие числа (соседи числа).Прямой и обратный числовой ряд в пред 9

Компоненты сложения (1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма).

Компоненты вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность)


Знать: соседей числа. Прямой и обратный числовой ряд.

компоненты сложения (1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма).

Компоненты вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность).

Уметь: находить число в числовом ряду, назвать соседей,

складывать и вычитать в пред. 9


индивид


23.03

23.03

52

Решение задач в пределах 9

1

Комбинир

Показать и рассказать, что изображено на рисунке. Сравнение одного рисунка с другим.

Счет в пред. 9

Знать: предметы изображенные на рисунке.

Уметь: сравнить один рисунок с другим и поставить вопрос к рисунку.


Индивид.


23.03

23.03





IV четверть

16 часов






53

Мера длины - сантиметр

1

Объяснение нового материала

Мера длины - сантиметр (1 см).

Две клетки – 1 см

Знать: две клетки – 1 см, числа и штрихи на линейке.

Уметь: находить на линейке заданную длину.

Индивид.

С. 83 №7

5.04

6.04

5.04.

6.04

54

Число 10

1

Объяснение нового материала

Предыдущие и последующие числа (соседи числа). Прямой и обратный числовой ряд в пред 10

Знать: соседей числа. Прямой и обратный числовой ряд.

Уметь: находить число в числовом ряду, назвать соседей

индивид

С. 89 № 18, 19

6.04

9.04

6.04

9.04

55

Сложение чисел в пред. 10

1

Комбинир.

Компоненты сложения (1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма).


Знать: компоненты сложения (1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма).

Уметь находить в примерах компоненты сложения

Индивид.

С. 91 № 31

12.04

13.04

12.04

13.04

56

Вычитание чисел в пред. 10

1

Комбинир.

Компоненты вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность)

Знать: компоненты

вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность).

Уметь: находить в примерах компоненты вычитания


Индивид.

С. 96 № 50

13.04

16.04

13.04

16.04

57

Решение примеров на сложение и вычитание в пред. 10


1

Комбинир.

Компоненты сложения (1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма).

Компоненты вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность)


Знать: компоненты сложения (1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма).

Компоненты вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность).

Уметь: складывать и вычитать в пред. 9

Отвечать на вопросы


Ответы на вопросы

С. 95 № 45

19.04

20.04

19.04

20.04

58

Составление и решение задач на сложение и вычитание в пред. 10

1

Комбинир.

Показать и рассказать, что изображено на рисунке. Сравнение одного рисунка с другим.

Счет в пред. 10

Знать: предметы изображенные на рисунке.

Уметь: сравнить один рисунок с другим и поставить вопрос к рисунку и решить задачу.


Ответы на вопросы


20.04

23.04

20.04

23.04

59

Меры стоимости

1

Объяснение нового материала

Меры стоимости рубль (1 р),

Копейка (1 к)

Знать: меры стоимости (рубли и копейки).

Уметь: заменить и разменять монеты.

Индивид.


26.04

27.04

26.04

27.04

60

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении меры стоимости

1

Объяснение нового материала

Меры стоимости рубль (1 р),

Копейка (1 к)

Знать: меры стоимости (рубли и копейки).

Уметь: заменить и разменять монеты, решать примеры и задачи

Индивид.

С.98 № 6

27.04

30.04

27.04

30.04

61

Мера массы - килограмм

1

Объяснение нового материала

Мера массы килограмм (1 кг). Весы – измерительный прибор.

Знать: меру массы, весы, гири.

Уметь: измерить массу предмета при помощи весов и гирь.

Индивид.


3.05

4.05

3.05

4.05

62

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении меры массы.

1

Объяснение нового материала

Мера массы килограмм (1 кг). Весы – измерительный прибор.

Знать: меру массы, весы, гири.

Уметь: измерить массу предмета при помощи весов и гирь.

Индивид.

С. 100 № 5

4.05

7.05

4.05

7.05

63

Мера ёмкости - литр

1

Объяснение нового материала

Мера ёмкости – литр (1 л)

Знать: количество жидкости измеряют в литрах.

Уметь: определять количество жидкости в емкости.


индивид


10.05

11.05

10.05

11.05

64

Решение задач

1

Комбинир.

Мера ёмкости – литр (1 л)

Знать: количество жидкости измеряют в литрах.

Уметь: определять количество жидкости в емкости, составлять и решать задачи по рисунку


индивид


11.05

14.05

11.05

14.05

65

Контрольная работа

1

Проверка

знаний

Решение примеров и задач в пред. 10 на сложение и вычитание

Знать: счет в пределах 10, прямой и обратный числовой ряд.

Уметь: складывать и вычитать числа в пределах 10, решать примеры и задачи.

Индивид.


17.05

18.05

17.05

18.05

66

Работа над ошибками

1

Проверка

знаний

Решение примеров и задач в пред. 10 на сложение и вычитание

Знать: счет в пределах 10, прямой и обратный числовой ряд.

Уметь: складывать и вычитать числа в пределах 10, решать примеры и задачи.

Индивид.


18.05

21.05

18.05

21.05

67

Решение примеров на сложение и вычитание в пред. 10

1

Комбинир.

Решение примеров в пред. 10 на сложение и вычитание

Знать: счет в пределах 10, прямой и обратный числовой ряд.

Уметь: складывать и вычитать числа в пределах 10, решать примеры.

Индивид.


24.05

25.05

24.05

25.05

68

Решение задач на сложение и вычитание в пред.10

1

Комбинир

Решение задач в пред. 10 на сложение и вычитание

Знать: счет в пределах 10, прямой и обратный числовой ряд.

Уметь: складывать и вычитать числа в пределах 10, решать задачи.

Индивид.


25.05

28.05

31.05

25.05

28.05

31.05