СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптивная рабочая программа 6.2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Адаптивная рабочая программа 6.2»

















Адаптированная рабочая программа

учебного курса «Английский язык» (надомное обучение для детей с ОВЗ, вариант 6.2) в 6 « В » классе на 2024 - 2025 учебный год

ученика Тихтилова Евгения Игоревича











Составила : Глушко Наталья Николаевна





























Адаптированная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта для детей с ОВЗ (вариант 6.2), обучающихся на дому с нарушениями опорно - двигательного аппарата и реализуется на основе следующих документов:

  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в текущем учебном году.

При планировании использован материал учебника английского языка для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. Авторы: Ю. Ваулина, Дж. Дули, О. Подоляко, В. Эванс «Английский в фокусе» - «Просвещение», 2018.

Согласно Федеральному базисному учебному плану на изучение курса «Английский язык» (вариант 6.2) отводится 17 часа (0,5 ч в неделю, 34 учебные недели).

  1. Планируемы результаты освоения учебного предмета.

В соответствии с требованиями ФГОС к адаптированной основной образовательной программе для обучающихся с умственной отсталостью результативность обучения может оцениваться только строго индивидуально с учетом особенностей психофизического развития и особых образовательных потребностей каждого обучающегося. В связи с этим, требования к результатам освоения образовательных программ представляют собой описание возможных результатов образования данной категории обучающихся.

Предметными результатами изучения курса «Английский язык» в 6-м классе являются:

В говорении:

  • начинать, вести и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико­грамматический материал.

  • рассказывать о себе, своих интересах, сообщать краткие сведения о своём городе;

 делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем).

В аудировании:

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов;

  • уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, используя переспрос, просьбу повторить.

В чтении:

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

В письме:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • делать выписки из текста.

В лексике:

Знать и понимать значение лексических изученных единиц.

В грамматике:

Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и

знакомство с новыми грамматическими явлениями.


  • Содержание учебного предмета «Английский язык».

  • Содержание учебного предмета «Английский язык».

Содержание курса

Кол-во

часов

Модуль 1. Кто есть кто?


Модуль 2. Вот и мы!


Модуль 3. Поехали!


Модуль 4. День за днём.


Модуль 5. Праздники.


Модуль 6. На досуге.


Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра.


Модуль 8. Правила и инструкции.


Модуль 9. Еда и прохладительные напитки.


Модуль 10. Каникулы.


Итого

17


  • Календарно- тематическое планирование.

п/п

Наименование разделов и тем

Вид

занятия

Колич

ество

часов

Виды

самостоятельн ой работы

Дата

проведения

занятия


плани

руема

я

фактич

еская


1

Модуль 1. Whos who (Кто есть кто)







1.1

Family members. Члены семьи.

УОНМ


обучающая




1.3

My country. Моя страна.

УОНМ


обучающая




2

МОДУЛЬ 2. Here we are! (Вот и мы!)







2.1

Happy times. Счастливое время.

УОНМ


обучающая




2.2

My place. У меня дома.

УОНМ


обучающая




3

МОДУЛЬ 3.Getting around!

( Поехали!)







3.1

Road safety. Безопасность на дорогах.

УОНМ


обучающая




3.3

Culture Comer. Культурный уголок. Виды транспорта в Лондоне.

КУ


обучающая





4

МОДУЛЬ 4. Day after day. (День за днём)








4.1

Day in, day out. День и ночь- сутки прочь.

УОНМ


обучающая





4.2

My favourite day. Мой любимый день.

УОНМ


обучающая





5

МОДУЛЬ 5. Feasts. (Праздники)








5.1

Festive time. Время праздников.

УОНМ


обучающая





6

МОДУЛЬ 6. Leisure activities.

(На досуге)








6.1

Free time. Свободное время.

УОНМ


обучающая





7

МОДУЛЬ 7. Now and then. (Вчера,сегодня, завтра)








7.1

In the past. В прошлом.

УОНМ


обучающая





7.2

Famous firsts. Они были первыми.

УОНМ


обучающая





8

МОДУЛЬ 8 . Rules and regulations.

(Правила и инструкции)








8.1

That’s the rule. Таковы правила.

УОНМ


обучающая





9

МОДУЛЬ 9 . Food and refreshments.

(Еда и прохладительные напитки)








9.1

Food and drink. Еда и напитки.

УОНМ


обучающая





10

МОДУЛЬ 10. Holiday time. (Каникулы)






10.1

Holiday plans. Планы на каникулы.

УОНМ


обучающая



10.2

Weekend fun. Выходные с удовольствием.

УПЗУ


тренировочная



10.3

Активизация знаний по теме «Каникулы».

УПКЗУ


тренировочная




Итого


17