Адаптированная рабочая программа
учебного курса «Английский язык» (надомное обучение для детей с ОВЗ, вариант 6.2) в 6 « В » классе на 2024 - 2025 учебный год
ученика Тихтилова Евгения Игоревича
Составила : Глушко Наталья Николаевна
Адаптированная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта для детей с ОВЗ (вариант 6.2), обучающихся на дому с нарушениями опорно - двигательного аппарата и реализуется на основе следующих документов:
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в текущем учебном году.
При планировании использован материал учебника английского языка для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. Авторы: Ю. Ваулина, Дж. Дули, О. Подоляко, В. Эванс «Английский в фокусе» - «Просвещение», 2018.
Согласно Федеральному базисному учебному плану на изучение курса «Английский язык» (вариант 6.2) отводится 17 часа (0,5 ч в неделю, 34 учебные недели).
Планируемы результаты освоения учебного предмета.
В соответствии с требованиями ФГОС к адаптированной основной образовательной программе для обучающихся с умственной отсталостью результативность обучения может оцениваться только строго индивидуально с учетом особенностей психофизического развития и особых образовательных потребностей каждого обучающегося. В связи с этим, требования к результатам освоения образовательных программ представляют собой описание возможных результатов образования данной категории обучающихся.
Предметными результатами изучения курса «Английский язык» в 6-м классе являются:
В говорении:
начинать, вести и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексикограмматический материал.
рассказывать о себе, своих интересах, сообщать краткие сведения о своём городе;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем).
В аудировании:
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов;
уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, используя переспрос, просьбу повторить.
В чтении:
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
В письме:
заполнять анкеты и формуляры;
делать выписки из текста.
В лексике:
Знать и понимать значение лексических изученных единиц.
В грамматике:
Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и
знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Содержание учебного предмета «Английский язык».
Содержание учебного предмета «Английский язык».
Содержание курса | Кол-во часов |
Модуль 1. Кто есть кто? | |
Модуль 2. Вот и мы! | |
Модуль 3. Поехали! | |
Модуль 4. День за днём. | |
Модуль 5. Праздники. | |
Модуль 6. На досуге. | |
Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. | |
Модуль 8. Правила и инструкции. | |
Модуль 9. Еда и прохладительные напитки. | |
Модуль 10. Каникулы. | |
Итого | 17 |
№ п/п | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Колич ество часов | Виды самостоятельн ой работы | Дата проведения занятия | |
плани руема я | фактич еская | |
1 | Модуль 1. Who’s who (Кто есть кто) | | | | | | |
1.1 | Family members. Члены семьи. | УОНМ | | обучающая | | | |
1.3 | My country. Моя страна. | УОНМ | | обучающая | | | |
2 | МОДУЛЬ 2. Here we are! (Вот и мы!) | | | | | | |
2.1 | Happy times. Счастливое время. | УОНМ | | обучающая | | | |
2.2 | My place. У меня дома. | УОНМ | | обучающая | | | |
3 | МОДУЛЬ 3.Getting around! ( Поехали!) | | | | | | |
3.1 | Road safety. Безопасность на дорогах. | УОНМ | | обучающая | | | |
3.3 | Culture Comer. Культурный уголок. Виды транспорта в Лондоне. | КУ | | обучающая | | | | |
4 | МОДУЛЬ 4. Day after day. (День за днём) | | | | | | | |
4.1 | Day in, day out. День и ночь- сутки прочь. | УОНМ | | обучающая | | | | |
4.2 | My favourite day. Мой любимый день. | УОНМ | | обучающая | | | | |
5 | МОДУЛЬ 5. Feasts. (Праздники) | | | | | | | |
5.1 | Festive time. Время праздников. | УОНМ | | обучающая | | | | |
6 | МОДУЛЬ 6. Leisure activities. (На досуге) | | | | | | | |
6.1 | Free time. Свободное время. | УОНМ | | обучающая | | | | |
7 | МОДУЛЬ 7. Now and then. (Вчера,сегодня, завтра) | | | | | | | |
7.1 | In the past. В прошлом. | УОНМ | | обучающая | | | | |
7.2 | Famous firsts. Они были первыми. | УОНМ | | обучающая | | | | |
8 | МОДУЛЬ 8 . Rules and regulations. (Правила и инструкции) | | | | | | | |
8.1 | That’s the rule. Таковы правила. | УОНМ | | обучающая | | | | |
9 | МОДУЛЬ 9 . Food and refreshments. (Еда и прохладительные напитки) | | | | | | | |
9.1 | Food and drink. Еда и напитки. | УОНМ | | обучающая | | | | |
10 | МОДУЛЬ 10. Holiday time. (Каникулы) | | | | | |
10.1 | Holiday plans. Планы на каникулы. | УОНМ | | обучающая | | |
10.2 | Weekend fun. Выходные с удовольствием. | УПЗУ | | тренировочная | | |
10.3 | Активизация знаний по теме «Каникулы». | УПКЗУ | | тренировочная | | |
| Итого | | 17 | | | |