СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адекватное восприятие действительности и более благоприятное отношение к ней; уважительное отношение к себе и другим; направленность на совершенствование себя и окружения

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адекватное восприятие действительности и более благоприятное отношение к ней; уважительное отношение к себе и другим; направленность на совершенствование себя и окружения

Просмотр содержимого документа
«Адекватное восприятие действительности и более благоприятное отношение к ней; уважительное отношение к себе и другим; направленность на совершенствование себя и окружения»

Процесс стимулирования и управления внешней и внутренней активностью ученика, в результате которой происходит освоение человеческого опыта. формирование нравственности, формирование всесторонни и гармонично развитой нравственной личности и формирование жизненных позиций у этой личности; у обучения - более адекватное восприятие действительности и более благоприятное отношение к ней; уважительное отношение к себе и другим; направленность на совершенствование себя и окружения; непосредственность; мотивация скорее внутренняя, чем внешняя другие.


В данной работе были четко обозначены средства и методы воспитания и обучения, среди которых наибольшую роль играют личный пример, образец поведения, а в обучении - мотивация и стимулирование учения. Так же были описаны движущие силы как воспитания, где проявляются все законы диалектики, так и обучения, где движущей силой учебного процесса является противоречие между выдвигаемыми ходом обучения познавательными и практическими задачами и наличным уровнем знаний, умений и навыков учащихся - их умственного развития.