Итоговая промежуточная аттестация по технологии
уч-ся 4 б класса
Фамилия____________________________________________Имя _________________________
Дата проведения ______________
Вариант 1
1.Подчеркни, что нельзя делать при работе с ножницами?
а) Держать ножницы острыми концами вниз;
б) оставлять их на столе с раскрытыми лезвиями;
в) передавать их закрытыми кольцами вперед;
г) пальцы левой руки держать близко к лезвию;
д) хранить ножницы после работы в футляре.
2.Закончи фразу.
Инструменты – это
а) те предметы, вещества, идущие на изготовление чего-либо.
б) орудия для производства каких-нибудь работ.
3. Перед тобой правила безопасной работы с одним из часто используемых в работе веществом.
Это опасное химическое вещество. При работе с ним необходимо соблюдать осторожность. При попадании вещества на кожу или в глаза промойте их водой. При необходимости обратитесь к врачу. По окончании работы тщательно вымойте руки с мылом.
Запиши название этого вещества. _______________________________________________________
4.Соедините линиями материал и изделие из него:
Шерсть Сметана
Какао Свитер
Нефть Шоколад
Молоко Бензин
5. Тебе поручили сделать удобную карманную записную книжку для дорожных заметок и зарисовок. Из какого материала лучше всего сделать обложку карманной записной книжки? Отметь +.
1. Из бумаги для аппликаций;
2. из фанеры
3. из картона
4. из клеенки.
6. Соедини линиями части персонального компьютера с их назначением:
Монитор Управление
Клавиатура Мозг
Мышь Экран
Системный блок Набор текста
7. Рядом с твоим домом установили три бака для раздельного сбора бытового мусора.
Какие предметы ты положишь в бак «бумага»? Отметь +.
1) | картонную коробку |
2) | старые открытки |
3) | просроченные продукты |
4) | ненужные газеты |
5) | использованные батарейки |
| |
8..Ты решил(а) приготовить подарок другу (подруге) на день рождение мягкую игрушку.
Мама приготовила следующие материалы: кружева, тесьму, блестки, вату, цветную бумагу, нитки, картон, пластик, семена растений, клей, краски, пластилин, ткань.
Запиши наиболее подходящие материалы, которые можно использовать при его изготовлении:___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
9. Приведи несколько примеров изобретений человека ХХ века.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
10 Составь памятку по технике безопасности от поражения электрическим током.
1) ________________________________________________________________
2) ________________________________________________________________
3) ________________________________________________________________
4) ________________________________________________________________
5) _____________________________________________________________
Учитель :
Ассистент :
Итоговая промежуточная аттестация по технологии
уч-ся 4 б класса
Фамилия____________________________________________Имя _________________________
Дата проведения ______________
Вариант 2
1. Подчеркни правильные утверждения. Безопасность работы с иглой требует:
а) хранить иглу в игольнице
б) брать игру в рот
г) передавать иглу только в игольнице
д) втыкать иглу в одежду
ж) пользоваться напёрстком во время работы
з) отвлекаться во время работы с иглой
к) оставлять иглу на рабочем столе без нитки
2. Выберите и подчеркните из предложенного списка инструменты.
Канцелярский нож, клей, ножницы, игла, ткань, нитки, линейка, бумага.
3. Соедини стрелками название изделия с названием материала, из которого его можно изготовить.
Название изделия: Название материала:
корпус автомобиля, пластмасса,
фломастер, хлопок,
майка-футболка. металл.
4. Отгадай, о чем идет речь.
Этот материал представляет собой искусственную невысыхающую массу, которую многократно используют в поделках. Состав его может быть разнообразным, но, как правило, в него входит воск и глина.
Запиши название этого материала. ____________________________________________________________
5. Тебе поручили сделать удобную карманную записной книжку для дорожных заметок и зарисовок.Из какого материала лучше всего сделать листы карманной записной книжки?
Отметь +.
1 Из картона
2 из листов тетради
3 из бумаги для принтера
4 из горированной бумаги
6. Ты решил(а) приготовить подарок другу (подруге) на день рождение мягкую игрушку.
Мама приготовила следующие материалы: кружева, тесьму, блестки, вату, цветную бумагу, нитки, картон, пластик, семена растений, иголку, клей, краски, пластилин, ткань.
Запиши наиболее подходящие материалы, которые можно использовать при его изготовлении:____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
7. Рядом с твоим домом установили три бака для раздельного сбора бытового мусора.
Какие предметы ты положишь в бак «бумага»? Отметь +.
1) | сломанные лыжи | |
2) | порванный полиэтиленовый пакет | |
3) | коробку из-под обуви | |
4) | исписанную тетрадь по математике | |
5) | использованный картон для поделок | |
| | |
8. Приведи несколько примеров изобретений человека ХХ века.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9.Из чего состоит компьютер? Выбери и подчеркни:
Монитор, розетка, клавиатура, наушники, системный блок, мышь, планшет.
10. Составь памятку по технике безопасности от поражения электрическим током.
1) ________________________________________________________________
2) ________________________________________________________________
3) ________________________________________________________________
4) ________________________________________________________________
5) _____________________________________________________________
Учитель :
Ассистент :
Шкала оценивания | Оценки за контрольную работу | Результаты за контрольную работу |
«5» - 9-10 баллов «4» - 7-8 баллов «3» - 5-6 баллов «2» - 4 и менее баллов | «5» - «4» - «3» - «2» - | Качество – Успеваемость – Обученность – |