СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Административная контрольная работа по математике за 2 четверть.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нужно для проверки уровня знаний обучающихся!!!!

Просмотр содержимого документа
«Административная контрольная работа по математике за 2 четверть.»

Спецификация контрольных измерительных материалов

для проведения процедуры проверки уровня освоения

стандарта начального общего образования по математике обучающимися 4-х классов на базовом уровне

  1. Назначение работы: провести экспертизу качества освоения образовательной программы начального общего образования обучающимися 4 классов по математике.

  2. Документы, определяющие содержание работы:

- Федеральный государственный стандарт начального общего образования по математике.

- Основная образовательная программа начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения МБОУ СОШ №50 г.Шахты.

3. Структура работы.

Содержание контрольных измерительных материалов по математике для 4 класса составлено в соответствие с требованиями ФГОС НОО к предметным и метапредметным результатам обучающихся. Для выявления текущих результатов обучения используется контрольная работа, составленная на основе пособия Волковой С.И. Математика. Контрольные работы.1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций / С.И. Волкова .-5-е изд.-М.: Просвещение, 2017 (УМК «Школа России»).

Работа выполняется в индивидуальном порядке одновременно всеми обучающимися класса. На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.
Текст контрольных измерительных материалов представлен в двух равноценных вариантах и содержит обязательную часть, которую выполняют все учащиеся и дополнительную (задания повышенной сложности, отмеченные звездочкой), которое выбирается по желанию ученика.

Контрольная работа проводится с целью выявления усвоения и прочности знаний у обучающихся по математике, умений записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 , выполнять сложение и вычитание этих чисел в нумерационных случаях, воспроизводить соотношение между единицами измерения величин (длины, площади, массы, времени), переводить одни единицы измерения в другие (крупные в мелкие и наоборот), применять при вычислении значений числовых выражений правила о порядке действий в числовых выражениях, содержащих 3 действия со скобками и без скобок; решать текстовые задачи изученных видов.





Критерии оценивания для контрольных измерительных материалов по математике

Вид контрольной работы

«5»

«4»

«3»

«2»

Комбинированная

работа выполнена без ошибок

1-2 грубая и 3 негрубые ошибки

3-4 грубые ошибки и 4 негрубые

5 и более грубых ошибок

Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия); не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.

Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.

Невыполнение задания повышенной сложности не снижает оценки основной части контрольной работы.



































Контрольные измерительные материалы

Вариант 1.

№1 . Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

407 ∙ 2                2 ∙ 462                278 ∙ 3                706 - 428

312 ∙ 2                536 : 8                774 : 2                246 + 479



№2. Выполни вычисления:

18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50

400 – (80 + 180 : 3) + 60


№3.Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства :

а) 80 см =□ мм в) 3 м = □ дм с) 7 мин = □ с

№4. Реши задачу

На одной пасеке 48 ульев, а на другой 44. С первой пасеки сняли на 80 кг больше мёду, чем со второй. Сколько мёду собрали с каждой пасеки?


№5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.



Вариант 2.

№1. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

109 ∙ 7                486 ∙2                 686 : 7                 608 – 359

3 ∙ 251                436 : 4                93 : 3                   328 + 296



№2. Выполни вычисления:

(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50

720 : (2 + 7) + (140 – 90)


№3.Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства :

а) 8м = □ см в) 7  час = □ мин с) 7м 8см = □ см

№4.  В мастерской 140 мониторов. Один мастер отремонтирует их за 70 дней, а другой, за 28 дней. За сколько дней оба мастера отремонтируют эти мониторы, если будут работать вместе?

№5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.



Ключи к контрольной работе.

1 вариант

2 вариант

ответ

ответ

1

814 924 834 278

624 67 387 725

1

763 972 98 249

753 109 31 624

2.

22 320

2.

4 130

3

а) 800мм

в) 30дм

с) 420 с

3

а) 800 см

в) 420 мин

с) 708 см

4

880 кг и 960 кг мёда.

4

20 дней.

5

16 см и


5

и 16 см.