Административная контрольная работа
за третью четверть
по биологии 6 «____» класс
Ф.И. _______________________________
Вариант № .1
1. Работа с рисунком. (схемой)
№
1. Описать процесс на рисунке у каждого растения.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№
2. Определить схему размножения папоротникообразных.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Общая характеристика однодольных растений из группы покрытосеменных.
структура | лист | корень | семя | сосуды |
однодольные | | | | |
3. Из перечисленных живых организмов подчеркнуть покрытосеменные растения: Липа, Кедр, Тюльпан, Хвощ, Ясень, Кедровка, Кипарис, Папоротник, Роза, Лиственница, Баклажан, Кипарисовик, Соя, Орхидея, Малина, Ель., Хламидаманада, Олений мох, Спирогира, Береза, Сфагнум, Спорофит, Багрянка.
4. Дать развернутый ответ.
1. Одноклеточные водоросли: строение и образ жизни?
2. Что такое царство?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Административная контрольная работа
за третью четверть
по биологии 6 «____» класс
Ф.И. _______________________________
Вариант № 2.
1. Работа с рисунком. (схемой)
О
пределить данные растения. Обозначить их части.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Д
айте характеристику типам вегетативного размножения
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Общая характеристика растений из группы покрытосеменных.
структура | лист | корень | семя | сосуды |
двудольные | | | | |
3. Из перечисленных живых организмов подчеркнуть споровые: Липа, Кедр, Тюльпан, Хвощ, Ясень, Кедровка, Кипарис, Папоротник, Роза, Лиственница, Баклажан, Кипарисовик, Соя, Орхидея, Малина, Ель., Хламидаманада, Олений мох, Спирогира, Ризоид, Сфагнум, Спорофит, Багрянка.
4. Дать развернутый ответ.
1. Что такое систематика? Какие систематические группы вы знаете?
2. Чем рост растения отличается от развития растения?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Административная контрольная работа
за третью четверть
по биологии 6 «____» класс
Ф.И. _______________________________
Вариант № 3.
1. Работа с рисунком. (схемой)
Определите данное растение. Сделайте краткую характеристику.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Определить стадии размножения водоросли
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Общая характеристика плауновидных
структура | лист | корень | семя (спора) | представитель |
плаун | | | | |
3. Из перечисленных живых организмов подчеркнуть голосеменные: Липа, Кедр, Тюльпан, Хвощ, Ясень, Кедровка, Кипарис, Папоротник, Роза, Лиственница, Баклажан, Кипарисовик, Соя, Орхидея, Малина, Ель., Хламидаманада, Олений мох, Спирогира, Береза, Сфагнум, Спорофит, Багрянка.
4. Дать развернутый ответ.
1. Что такое бинарная номенклатура? Привести пример.
2. Почему Голосеменные получили такое название?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Административная контрольная работа
за третью четверть
по биологии 6 «____» класс
Ф.И. _______________________________
Вариант №4 .
1. Работа с рисунком. (схемой)
О
пределить растение, написать его части и тип размножения.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С
делайте надписи стадий размножения голосеменных.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Общая характеристика папоротника
структура | лист | корень | семя (спора) | представитель |
папоротник | | | | |
3. Из перечисленных живых организмов подчеркнуть водоросли Липа, Кедр, Тюльпан, Хвощ, Ясень, Кедровка, Кипарис, Папоротник, Роза, Лиственница, Баклажан, Кипарисовик, Соя, Орхидея, Малина, Ель., Хламидаманада, Олений мох, Спирогира, Береза, Сфагнум, Спорофит, Багрянка.
4. Дать развернутый ответ.
1. Половое размножение покрытосеменных растений?
2. Как по внешнему виду можно отличить покрытосеменное растение от голосеменного?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Административная контрольная работа
за третью четверть
по биологии 6 «____» класс
Ф.И. _______________________________
Вариант № 5.
1. Работа с рисунком. (схемой)
С
делайте надписи стадий размножения растения.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Определите данное растение. Сделайте краткую характеристику.
______________________________________
______________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
2. Общая характеристика покрытосеменных
структура | лист | корень | семя | сосуды |
покрытосеменные | | | | |
| | | |
3. Из перечисленных живых организмов подчеркнуть растения которые размножаются семенами
Липа, Кедр, Тюльпан, Хвощ, Ясень, Кедровка, Кипарис, Папоротник, Роза, Лиственница, Баклажан, Кипарисовик, Соя, Орхидея, Малина, Ель., Хламидаманада, Олений мох, Спирогира, Береза, Сфагнум, Спорофит, Багрянка.
4. Дать развернутый ответ.
1. Какие жизненные формы голосеменных вам известно ( привести примеры)
2. Типы мхов, их значение в природе и в жизни человека.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Административная контрольная работа
за третью четверть
по биологии 6 «____» класс
Ф.И. _______________________________
Вариант №6 .
1
. Работа с рисунком. (схемой)
Опишите данную схему, определяя гаметофит и спорофит.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
О
бозначить части данного растения и определить к какой группе оно относится.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Общая характеристика голосеменных
структура | лист | корень | семя | сосуды |
голосеменных | | | | |
3. Из перечисленных живых организмов подчеркнуть низшие споровые: Липа, Кедр, Тюльпан, Хвощ, Ясень, Кедровка, Кипарис, Папоротник, Роза, Лиственница, Баклажан, Кипарисовик, Соя, Орхидея, Малина, Ель., Хламидаманада, Олений мох, Спирогира, Береза, Сфагнум, Спорофит, Багрянка.
4. Дать развернутый ответ.
1. В чем состоит биологический смысл двойного оплодотворения?
2. Индивидуальное развитие растений. (стадии).
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________