СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Административный срез по учебному предмету «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР», 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Административный срез по учебному предмету

«ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»

Просмотр содержимого документа
«Административный срез по учебному предмету «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР», 2 класс»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

« ЧЕРНЯХОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН »

МАОУ «СВОБОДНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»




Административный срез по учебному предмету

«ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»


Класс – 2 а

Учитель – Петрушина Карина Эдуардовна

Дата проведения – 13 декабря 2019 г.

Административный срез по учебному предмету «Окружающий мир» во 2а классе проводится с целью проверки усвоения программного материала за 1-е полугодие 2019-2020 уч. года по разделу «Природа» (УМК «Школа России», учебник «Окружающий мир», 2 кл., авт. А.А.Плешаков).

Вид контроля – административный.

Форма проведения – контрольное тестирование.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Контрольное тестирование включает в себя вопросы двух уровней.

Вопросы под буквой «А» позволяют проверить базовый уровень знаний по изученным темам. За правильный ответ на вопрос этого уровня даётся 1 балл.

Вопросы под буквой «Б» позволяют устанавливать причинно-следственные связи, делать анализ и обобщение. За правильный ответ на вопросы этого уровня даётся 2 балла.

Максимальное количество – 26 баллов.

Оценка «5» - 23-26 б.

Оценка «4» - 19-22 б.

Оценка «3» - 16-18 б.

Оценка «2» - менее 15 б.


Административный материал

А 1.
Как называются изменения, происходящие в природе?

явления погоды
явления природы
сезонные явления
суточные явления

А 2.
Укажите предметы, которые относятся к неживой природе?

телевизор
солнце
карандаш
воздух
стекло
растение

А 3.
Укажите, что относится к живой природе?

рыбы
облака
птицы
насекомые
водоёмы

А 4.
Как называется твердое состояние воды?

пар
снег
лёд

А 5.
Как называются растения, у которых мягкие сочные стебли?

кустарник
дерево
трава

А 6.
Укажите группу, в которой перечислены только деревья

зверобой, ромашка, клён
брусника, черника, голубика
рябина, яблоня, сосна
можжевельник, смородина, пион

А 7.
Укажите растение, которое является кустарником

сирень
яблоня
колокольчик
помидор

А 8.
Укажите, что необходимо для жизни растений

мысо, фрукты, овощи
рыба, овощи, мясо
солнце, воздух, вода
масло, кисель, дождь

А 9.
Укажите группу, в которой перечислены животные, впадающие на зиму в спячку

белка, лисица, овца, белый медведь
барсук, выдра, волк, тюлень
черепаха, жираф, лев, заяц
еж, бурый медведь, божья коровка, лягушка

А 10.
Укажите группу, в которой перечислены только млекопитающие

кошка, курица, жираф
бабочка, стрекоза, муравей
черепаха, крокодил, осьминог
обезьяна, собака, лошадь

Б 1.
Животные, у которых шесть ног, называются....

насекомые
птицы
млекопитающие (звери)
рыбы

Б 2.
Животные, тело которых покрыто перьями, называются...

насекомые
птицы
млекопитающие (звери)
рыбы

Б 3.
Животные, тело которых покрыто шерстью, называются...

насекомые
птицы
млекопитающие (звери)
рыбы

Б 4.
Водные животные, тело которых покрыто чешуёй, называются...

насекомые
птицы
млекопитающие (птицы)
рыбы

Б 5.
Найдите ядовитый гриб

лисичка
мухомор
маслёнок

Б 6.
Укажите естественный водоём

канал
пруд
водохранилище
река

Б 7.
Как ты должен поступить, увидев в лесу незнакомое растение с ягодами?

попробовать на вкус
сорвать и принести домой
не трогать растение

Б 8.
Что нельзя делать на балконе?

вешать бельё
выходить на балкон
свешиваться с балкона

ОТВЕТЫ


А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

Б6

Б7

Б8

Итого

26 б

2

1

3

5

1

3

4

3

3

3

1

3

4

4

1

2

3

4

2

4

3

3