Диагностическая контрольная работа по алгебре для 7 класса за 1 полугодие.
Учебник «АЛГЕБРА – 7» Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др.Москва. «Просвещение», 2012г.
Составитель: Котова Л.А. учитель математики. 12.12.2015г.
МБОУ СОШ №1 г. Сальск.
Работа состоит из двух частей.
Часть А содержит 10 заданий базового уровня, задания с выбором ответа.
Часть вторая В содержит 2 задания, требующее записать решение и ответ.
Обучающиеся должны продемонстрировать знания, умения и навыки за 1полугодие: умение находить значение выражения, раскрывать скобки и приводить подобные, решать уравнения, строить график линейной функции, находить значения функции, умение работать со степенями, находить среднее арифметическое, приводить одночлен к стандартному виду.
Ответы:
вариант
|
А1
|
А2
|
А3
|
А4
|
А5
|
А6
|
А7
|
А8
|
А9
|
А10
|
В1
|
В2
|
1
|
б
|
г
|
г
|
а
|
(0,-2), (2,8)
|
в
|
б
|
в
|
г
|
б
|
|
-2
|
2
|
б
|
г
|
в
|
г
|
(0,-4), (2,0)
|
а
|
в
|
в
|
в
|
б
|
|
13
|
Критерий оценивания:
Часть «А»- 1балл за каждое задание.
Часть «В»- 2 балла за каждое задание.
Максимальное количество- 14 баллов.
Количество бал.
|
Отметка.
|
13-14
|
5
|
12-10
|
4
|
7-9
|
3
|
6 -0
|
2
|
Диагностическая работа по алгебре за 1 полугодие
Ф.И.____________________ Класс 7 «Б» Дата 16.12.15
Вариант I
А1. Найти значение выражения: 6х-8у, при х = , у = -
а) -1 б) 9 в) 11 г) -9
А2. Раскрыть скобки и привести подобные слагаемые:
(2,7х -5 ) - (3,1х - 4)
а) 2,7х – 9 б) -0,4х-9 в) 5,8х-1 г)-0,4х-1
А3.Найти корень уравнения: 0,5у -14= -29+0,8у
а) б) 5 в) -50 г) 50.
А4. Дан ряд чисел : 6, -3, 9, -1, 0 , 7, вычислить среднее арифметическое.
а) 3 б) в) 0 г) 6
А5.Построить график у = 5х -2.
А6.Каково значение функции у= - 4х +1 при х = -3?
а) -13 б) –11 в)13 г)-12.
А7. Через какую точку проходит график у= 3х -5?
а) (2,-3) б) (1,-2) в) (2,-1) г (-2,11)
А8 Привести одночлен к стандартному виду: 4у* 0,3х
а)12 в) г) 1,2ху
А9.Возвести в степень: (-2
а)16 б)-16 в) г)16
А10. Вычислить:
а) 10 б)25 в) г)
В1.Упростить выражения.
а) -2а* 3а= _____________________________
б) (3а-4ах +2) –(11а-14ах) = __________________________ ___________________________________________________
В2. Решить уравнение: 9х – 6*( х – 1) = 5 * ( х+2)
___________________________________
__________________________________
__________________________________
___________________________________
_________________________________
Кол-во баллов ________ Оценка «____»
Учитель _______________________ Котова Л.А.
Ассистент _____________________ Лаптева Г.Ф.
Диагностическая работа по алгебре за 1 полугодие
Ф.И.____________________ Класс 7 «Б» Дата 16.12.15.
Вариант II
А1. Найти значение выражения: 16х+12у, при х = , у = -
а) -12 б) 8 в) 12 г) -8
А2. Раскрыть скобки и привести подобные слагаемые:
(1,3х -4 ) - (6 +2,7х)
а) 4х-10 б) 4х-2 в) -10-4х г)-1,4х-10
А3.Найти корень уравнения: 12-0,8у = 26+0,6у
а)1 б) -2 в) -10 г) 10.
А4. Дан ряд чисел : 6, -3, 15, 1, 0 , -7, вычислить среднее арифметическое.
а) 65 б) в) 0 г) 2
А5.Построить график у = 2х -4.
А6.Каково значение функции у= - 3х -7 при х = - 4?
а) 5 б) –5 в) -14 г) 4.
А7. Через какую точку проходит график у= -2х +6?
а) (4,2) б) (-3,0) в) (4,-2) г (3,1)
А8. Привести одночлен к стандартному виду: 0,3у* 4х
а)12 в) г) 1,2ху
А9. Возвести в степень: (-3
а)27 б)-27 в) г)27
А10. Вычислить:
а) 14 б)49 в) г)
В1.Упростить выражения.
а) -4* 3а= _______________________________
б) (2ау-3а+1) –(7ау-5а) = ________________________________ _______________________________________________________
В2. Решить уравнение: 15х-7*(2х+5) = 4*(х+1)
___________________________________
__________________________________
__________________________________
___________________________________
_________________________________
Кол-во баллов ________ Оценка «____»
Учитель _______________________
Ассистент _____________________
Просмотр содержимого документа
«Акр по алгебре 7 класс»
Диагностическая контрольная работа по алгебре для 7 класса за 1 полугодие.
Учебник «АЛГЕБРА – 7» Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др.Москва. «Просвещение», 2012г.
Составитель: Котова Л.А. учитель математики. 12.12.2015г.
МБОУ СОШ №1 г. Сальск.
Работа состоит из двух частей.
Часть А содержит 10 заданий базового уровня, задания с выбором ответа.
Часть вторая В содержит 2 задания, требующее записать решение и ответ.
Обучающиеся должны продемонстрировать знания, умения и навыки за 1полугодие: умение находить значение выражения, раскрывать скобки и приводить подобные, решать уравнения, строить график линейной функции, находить значения функции, умение работать со степенями, находить среднее арифметическое, приводить одночлен к стандартному виду.
Ответы:
вариант | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | В1 | В2 |
1 | б | г | г | а | (0,-2), (2,8) | в | б | в | г | б | | -2 |
2 | б | г | в | г | (0,-4), (2,0) | а | в | в | в | б | | 13 |
Критерий оценивания:
Часть «А»- 1балл за каждое задание.
Часть «В»- 2 балла за каждое задание.
Максимальное количество- 14 баллов.
Количество бал. | Отметка. |
13-14 | 5 |
12-10 | 4 |
7-9 | 3 |
6 -0 | 2 |
Диагностическая работа по алгебре за 1 полугодие
Ф.И.____________________ Класс 7 «Б» Дата 16.12.15
Вариант I
А1. Найти значение выражения: 6х-8у, при х = , у = -
а) -1 б) 9 в) 11 г) -9
А2. Раскрыть скобки и привести подобные слагаемые:
(2,7х -5 ) - (3,1х - 4)
а) 2,7х – 9 б) -0,4х-9 в) 5,8х-1 г)-0,4х-1
А3.Найти корень уравнения: 0,5у -14= -29+0,8у
а) б) 5 в) -50 г) 50.
А4. Дан ряд чисел : 6, -3, 9, -1, 0 , 7, вычислить среднее арифметическое.
а) 3 б) в) 0 г) 6
А5.Построить график у = 5х -2.
А6.Каково значение функции у= - 4х +1 при х = -3?
а) -13 б) –11 в)13 г)-12.
А7. Через какую точку проходит график у= 3х -5?
а) (2,-3) б) (1,-2) в) (2,-1) г (-2,11)
А8 Привести одночлен к стандартному виду: 4у* 0,3х
а)12 в) г) 1,2ху
А9.Возвести в степень: (-2
а)16 б)-16 в) г)16
А10. Вычислить:
а) 10 б)25 в) г)
В1.Упростить выражения.
а) -2а* 3а= _____________________________
б) (3а-4ах +2) –(11а-14ах) = __________________________ ___________________________________________________
В2. Решить уравнение: 9х – 6*( х – 1) = 5 * ( х+2)
___________________________________
__________________________________
__________________________________
___________________________________
_________________________________
Кол-во баллов ________ Оценка «____»
Учитель _______________________ Котова Л.А.
Ассистент _____________________ Лаптева Г.Ф.
Диагностическая работа по алгебре за 1 полугодие
Ф.И.____________________ Класс 7 «Б» Дата 16.12.15.
Вариант II
А1. Найти значение выражения: 16х+12у, при х = , у = -
а) -12 б) 8 в) 12 г) -8
А2. Раскрыть скобки и привести подобные слагаемые:
(1,3х -4 ) - (6 +2,7х)
а) 4х-10 б) 4х-2 в) -10-4х г)-1,4х-10
А3.Найти корень уравнения: 12-0,8у = 26+0,6у
а)1 б) -2 в) -10 г) 10.
А4. Дан ряд чисел : 6, -3, 15, 1, 0 , -7, вычислить среднее арифметическое.
а) 65 б) в) 0 г) 2
А5.Построить график у = 2х -4.
А6.Каково значение функции у= - 3х -7 при х = - 4?
а) 5 б) –5 в) -14 г) 4.
А7. Через какую точку проходит график у= -2х +6?
а) (4,2) б) (-3,0) в) (4,-2) г (3,1)
А8. Привести одночлен к стандартному виду: 0,3у* 4х
а)12 в) г) 1,2ху
А9. Возвести в степень: (-3
а)27 б)-27 в) г)27
А10. Вычислить:
а) 14 б)49 в) г)
В1.Упростить выражения.
а) -4* 3а= _______________________________
б) (2ау-3а+1) –(7ау-5а) = ________________________________ _______________________________________________________
В2. Решить уравнение: 15х-7*(2х+5) = 4*(х+1)
___________________________________
__________________________________
__________________________________
___________________________________
_________________________________
Кол-во баллов ________ Оценка «____»
Учитель _______________________ Ассистент _____________________