СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Акт обследования семьи учащегося

Категория: Право

Нажмите, чтобы узнать подробности

Готовые бланки для удобства фиксирования проделанной работы.

Просмотр содержимого документа
«Акт обследования семьи учащегося»

1. Акт обследования семьи учащегося класса

Ф.И.О. дата 200 г. час

Мы, нижеподписавшиеся,

посетили семью

проживающую по адресу:

с целью

Состав семьи человек

Семья занимает кв.м.


В момент посещения дома находились


Ребенок имеет место для занятий, отдыха



Cанитарное состояние жилья на момент проверки

Место для сна


Ребенок ложится спать

Загруженность домашними делами


Ребенок занят в свободное время


Родители контролируют выполнение домашних заданий


Контакт осуществляется со школой


Результат проверки (рекомендации, заключение)


Подписи, Ф.И.О. проверяющих






2. Карточка учета учащегося

Ф.И.О.

Дата рождения




Домашний адрес: Телефон:

Движение учаще­гося

Состав семьи: Мать


Работает:




Отец


Работает:




Брат, сестра




Работает, учится




Краткая характеристика семьи:

Куда выбыл

Интересы:

Трудности:

На школьном Учете


На учете в ОПДН


Снят с учета





3. Карточка учета неблагополучной семьи

  1. Ф.И.О. учащегося

  2. Класс

  3. Классный руководитель _______________________________


  1. Сведения о родителях (Ф.И.О., место работы, телефон)

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

5.Место жительства _________________________________________________________________

6.Причины неблагополучия___________________________________________________________

7. Жилищные условия _______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

8.Характеристика учащегося (как отражается неблагополучие в семье на поведении и успеваемости ребенка)_______________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________



4.Акт обследования ребенка и его семьи

  1. Дата обследования

  2. Ф.И.О. ребенка

Кто проводит обследование и почему

  1. Дата рождения

  2. Место рождения

  3. Национальность

6.Адрес проживания, телефон

  1. Адрес прописки, телефон _.

  2. Состоит ли на учете ОПДН (да/нет)

10. Приводы в милицию (количество, причины)

Обучение

  1. Место обучения, класс

  2. Успеваемость

  3. Отношения с учащимися (положительные со всеми, положительные с некоторыми, нейтральные со всеми, отрицательные с некоторыми, отрицатель­ные со всеми)

  4. Отношения с учителями (положительные со всеми, положительные с некоторыми, нейтральные со всеми, отрицательные с некоторыми, отрицатель­ные со всеми)

  5. Опоздания в учебное заведение (есть, частые, периодические, нет)

  6. Прогулы (есть, частые, периодические, нет)

  7. Реакция на похвалу (напрашивается на похвалу, положительная, спо­койная, негативная)

Реакция на порицание (слезы, безразличие, улыбка, агрессия)

9. Любимые предметы

  1. Нелюбимые предметы

  2. Способность к обучению (хорошая, средняя, плохая)

  3. Статус в классе (формальный лидер, неформальный лидер, изгой «шестерка»)

Поведение

1.Пьянство (не пьет, эпизодически, бытовое, хроническое)

2.Курение (не курит, эпизодически, бытовое, хроническое

3 Наркомания (не употребляет, эпизодически, бытовая, хроническая)

4. Соблюдение режима (с желанием, пассивное, скрытое неприятие, агрессивное неприятие)



5 .Отношение к работе по дому, к дежурству (положительное, пассивное,
скрытое неприятие, открытое неприятие, агрессивное неприятие)



6.Отношение к производственному труду (положительное, пассивное,
скрытое неприятие, открытое неприятие, агрессивное неприятие)


7. Материальное положение ребенка в семье (высокое, достаточное, низкое)


8.Отношение ребенка к его материальному обеспечению (положительное терпимое, скрытое неприятие, открытое неприятие)


9.Форма самообеспечения (предпринимательство, наемный квалифицированный труд, неквалифицированный наемный труд, попрошайничество, иждивенчество, воровство, грабеж, разбой)


Отношения

Отношения к совместным социокультурным мероприятиям:
С семьей (положительное, пассивное, скрытое неприятие, открытое неприятие, агрессивное неприятие)

С классом (положительное, пассивное, скрытое неприятие, открытое неприятие, агрессивное неприятие)


Ф.И.О., подписи____________________________________________________________________

______________________________________________________________________





5. Акт контрольного обследования условий жизни подопечного

_______________

(должность, фамилия, имя, отчество обследователя)


________________________________________________________________________________


1. Фамилия, Имя, Отчество несовершеннолетнего

2. Год рождения

3.Занятие ребенка (где учится)

4. Сведения о родителях (если живы, то указать их место жительство)



5.Сведения об имуществе

6. Фамилия, Имя, Отчество опекуна


  1. Возраст

  2. Число членов семьи

  3. Профессия и место работы

10.С какого времени воспитывает ребенка

Дата:_____________________

Попись:______________________________________________________________



6. Карточка контроля организации досуга

ученик класса__________________



Дата

Название клуба, ОУ

Название кружка, секции

Время занятий




Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс











Ф. и. о.

(тренера, руководителя кружка)

Ф. И. О.

(тренера, руководителя кружка