СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи обучающегося МБОУ гимназия № 3 г.Дюртюли

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи обучающегося МБОУ гимназия № 3 г.Дюртюли»

Акт обследования жилищно-бытовых условий

семьи обучающегося 3 Б класса МБОУ гимназия №3

______________________________________________________________________

1. Цель: выявление жилищно-бытовых условий семьи, взаимоотношений между членами семьи.

2. Мною, Кашфиевой Венерой Газнавиевной, классным руководителем, произведено обследование жилищно-бытовых условий семьи, проживающей по адресу_______________________________________________________________

в _____-комнатной квартире. В момент посещения дома находились (кто дома, занятия): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Санитарное состояние жилья на момент проверки (порядок, чистота, состояние мебели): ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Семья неполная (полная) состоит из _____ человек. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Соблюдение режима дня (со слов ученика, родителей, в какое время выполняется д/з, осуществляется ли контроль за выполнением д/з)__________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

6.Взаимоотношения между членами семьи ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. У ______________________ имеется место, для приготовления уроков, сна, игровой уголок с любимыми игрушками (есть ли отдельная комната, учебный уголок, состояние учебников, наличие тетрадей). Он(а) охотно выполняет домашние поручения, такие, как ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.В свободное время любит________________________________________________ _______________________________________________________________________

9.Выходные дни семья проводит ___________________________________________ _______________________________________________________________________

10.Выводы______________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

11.Рекомендации________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

12.Подпись родителей _______________________________________________________________________

13.Дата ________________________________________________________________

14.Подпись классного руководителя________________________________________