Акт обследования жилищно-бытовых условий
семьи обучающегося 3 Б класса МБОУ гимназия №3
______________________________________________________________________
1. Цель: выявление жилищно-бытовых условий семьи, взаимоотношений между членами семьи.
2. Мною, Кашфиевой Венерой Газнавиевной, классным руководителем, произведено обследование жилищно-бытовых условий семьи, проживающей по адресу_______________________________________________________________
в _____-комнатной квартире. В момент посещения дома находились (кто дома, занятия): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Санитарное состояние жилья на момент проверки (порядок, чистота, состояние мебели): ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Семья неполная (полная) состоит из _____ человек. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Соблюдение режима дня (со слов ученика, родителей, в какое время выполняется д/з, осуществляется ли контроль за выполнением д/з)__________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
6.Взаимоотношения между членами семьи ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. У ______________________ имеется место, для приготовления уроков, сна, игровой уголок с любимыми игрушками (есть ли отдельная комната, учебный уголок, состояние учебников, наличие тетрадей). Он(а) охотно выполняет домашние поручения, такие, как ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.В свободное время любит________________________________________________ _______________________________________________________________________
9.Выходные дни семья проводит ___________________________________________ _______________________________________________________________________
10.Выводы______________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
11.Рекомендации________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
12.Подпись родителей _______________________________________________________________________
13.Дата ________________________________________________________________
14.Подпись классного руководителя________________________________________