СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Акт посещения малообеспеченной семьи

Нажмите, чтобы узнать подробности

В каждом классе есть дети из малообеспеченных семей. Чтобы освободить от уплаты за питание детей из таких семей,  необходимо собрать пакет документов. Это один из таких документов.

Просмотр содержимого документа
«Акт посещения малообеспеченной семьи»

Утверждаю

Директор школы Иванова Т.И.



Акт обследования жилищно –бытовых условий малообеспеченных семей.

Дата обследования: __________________________

Ф.И.О.родителей__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Место работы: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Адрес совместного проживания: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка жилищно – бытовых условий:

Жильё собственное, съёмное , закреплённое.

Состоит из ___________________________________________________

Качество жилья

1.Кирпичный

2.Панельный

3.Деревянный

4.Деревянный, обложенный кирпичом


Состояние( в нормальном состоянии, ветхий, аварийный, комнаты сухие, светлые, проходные, изолированные, смежные, сырые, тёмные)


Благоустройство дома( отопление центральное, печное, газовое, газ привозной, природный, все удобства, телефон)

Санитарно – гигиеническое состояние(хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное)


Жилищно – бытовые условия:

1.Наличие отдельной комнаты для детей

2.Места для сна

3.Игр, занятий, игрушки.

4.Место для приготовления уроков.

5.Место для хранения одежды

Прочее_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Место учёбы детей, класс ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состав семьи: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Комиссия:

Социальный педагог: Иванова Н. Р.

Классный руководитель:

Представитель родительского

комитета класса: