СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Актерское мастерство

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Актерское мастерство»

Группа: старшая Возраст: 14-16 лет

Дисциплина: Мастерство актёра

Тема занятия: Развитие сценического внимания

Цель занятия: Развитие способности учащегося фокусироваться на своих действиях, эмоциях и взаимодействии с партнером.

Задачи занятия:

Обучающие: Научить участников использовать техники развития сценического внимания.

Развивающие: : Развитие сензинтивности внимания.

Воспитательные: Развить у участников навыки концентрации и внимательности, позволяя им улучшить свои исполнительские качества, повысить креативное мышление и физическую выразительность на сцене через практические упражнения и творческую импровизацию.

План занятия

Структура занятия

Доп.

1

«Перемещение с заданиями» (участники тренинга передвигаются по площадке в броуновском движении и по команде педагога выполняют определенные задания, например:

1. Один хлопок – нужно присесть

2. Два хлопка – нужно подпрыгнуть

3. Три хлопка – нужно покружиться вокруг себя

4. Четыре хлопка – нужно крикнуть «Доброе утро, Мир!»)


2

«Волейбол-футбол» (участники встают в круг.

1 этап – участники играют в волейбол с воображаемым мячом, главной задачей является не уронить мяч.

2 этап -участники играют в волейбол с воображаемым мячом, отбивая его только с помощью головы, не роняя мяч.

3 этап – участники играют в футбол с воображаемым мячом, главной задачей является удержать мяч в воздухе при помощи ног.

4 этап – ребята берутся за руки, и не рассоединяя рук должны удержать мяч в воздухе, отбивая мяч «замком» сцепленных рук)


3

«Потянулись-сломались» (ребята напрягают все тело, тянутся вверх и по команде педагога расслабляют части тела сверху вниз, до полного расслабления. Кисти, локти, плечи, голова, туловище и т.д)


4

«Лабиринт» (из участников выстраивается лабиринт, ребята придумывают позы. Делятся на пары. Ведущий управляет своим партнёром. Ведомый внимательно слушает партнёра и проходит лабиринт закрытыми глазами)


5

«Что тебя окружает» (участники ходят в хаотичном движении и запоминают что находится в аудитории. Далее по команде педагога, закрывают глаза и называют предметы, которые находятся в аудитории на указанную букву педагогом)


6

«Видеокадр» (выходят первые 8 человек. 7 человек участники, 1 человек ведущий. Участникам дается определенная тема, например – «Новый год». Они выстраиваются по очереди, каждый в свою в мизансцену. Ведущий внимательно следит за каждым участником, запоминая позы, эмоции и тд. Когда участники выстраиваются – ведущий делает кадр, и мизансцена оживает. Ребята проигрывают 10 секундный этюд, придерживаясь заданной теме. Как только время заканчивается, они замирают. Задача ведущего расставить участников в их изначальную мизансцену)


7

«Рефлексия» (обмениваемся впечатлениями об уроке. Какие были трудности и с чем. Что больше всего запомнилось. Что получилось, а что нет и почему)