Просмотр содержимого документа
««Активные методы обучения как средство повышения качества образовательного процесса»»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 6»
города Сосновый Бор Ленинградской области
Валашова
Олеся Михайловна
учитель начальных классов
А ктивные М етоды О бучения
Учение – с увлечением!
-методы начала урока ;
-методы выяснения целей, ожиданий, опасений;
-методы презентации учебного материала;
-методы организации самостоятельной работы;
-методы подведения итогов;
-методы рефлексии.
А ктивные М етоды О бучения
Учение -
с увлечением !
Активные методы
начала урока
Цель: обеспечить позитивный рабочий настрой
«Здравствуй, друг»
«Поздоровайся глазами»
«Ладошки»
Учение –
с увлечением !
Активные методы
выяснения целей,
ожиданий и опасений
Цель: выяснение ожиданий и опасений, постановка целей обучения
«Собери слово»
«Дерево ожиданий»
«Солнышко и тучка»
Учение -
с увлечением !
Активные методы
презентации учебного материала
Цель: представление нового материала
«Магазин» «Ковёр идей»
«Кластер»
Метод «Кластер»
Активные методы
релаксации
Учение -
с увлечением !
Цель: повышения уровня энергии в группе, бодрого настроения
«Шар»
«Дирижёр»
«Доброе сердце»
Учение -
с увлечением!
Активные методы организации
самостоятельной работы
Цель: формирование самоконтроля и самоорганизации
«Инсерт»
«6 шляп»
«Светофор»
Метод «INSERT»
- известно
- новое
?
- непонятно
!
- удивило
Учение -
с увлечением !
Активные методы
подведения итогов,
рефлексия
Цель: выяснить, что дети усвоили хорошо и на что обратить внимание
«Солнышко и тучка»
«Смайлики»
«Лестница успеха»
Уровень учебной мотивации
и познавательной деятельности
1 класс
1 полугодие
2 полугодие
Шаблоны
дедушки
ГуРу
А К Т И В Н Ы Е методы
ктивные реативные ворческие нициативные олевые еравнодушные
учитель биологии
высшей категории Лебедев
Сергей Николаевич
[email protected]
Спасибо за внимание!