СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Активные формы работы на уроках иностранного языка

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование фонетических зарядок имеет ряд преимуществ:

-  регулярное проведение фонетических зарядок улучшает артикуляционные навыки учащихся;

- ученики могут на слух различать долгие и краткие английские звуки, русские и английские звуки;

- учащиеся знакомятся с разными моделями интонации, видами ударения и с английским ритмом;

- фонетические зарядки способствуют не только развитию слухо-произносительных навыков, но и запоминанию и тренировке лексических единиц и грамматических структур

Просмотр содержимого документа
«Активные формы работы на уроках иностранного языка»

Активные формы работы на уроках иностранного языка.     Братченко Т.Л

Активные формы работы на уроках иностранного языка. Братченко Т.Л

В основе методики - игровые технологии. Простота использования, новизна пробуждает у учащихся интерес к обучению иностранному языку, дарит чувство успеха, позволяет активно работать на уроке, независимо от уровня и индивидуальных особенностей каждого.

В основе методики - игровые технологии. Простота использования, новизна пробуждает у учащихся интерес к обучению иностранному языку, дарит чувство успеха, позволяет активно работать на уроке, независимо от уровня и индивидуальных особенностей каждого.

Подготовительный этап.   Подготовительный этап вводит в тему, настраивает студентов на выполнение задания, акцентируя внимание на уже известном. Этот этап завершается рекомендациями по выполнению задания: 1. Повторить тематическую лексику; 2. Работа в парах или группах.

Подготовительный этап.

Подготовительный этап вводит в тему, настраивает студентов на выполнение задания, акцентируя внимание на уже известном. Этот этап завершается рекомендациями по выполнению задания:

1. Повторить тематическую лексику;

2. Работа в парах или группах.

Основной этап. Основной этап включает в себя элемент осмысление путей решения поставленной задачи, в ряде случаев их обсуждение в парах или группах. Как сделать свой урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы ученики хорошо и прочно усваивали языковой материал? Проанализировав приемы организации учебной деятельности, многие педагоги выбирают игру (Диалоги, фонематическая фонзарядка, лексико-фонетическая зарядка, грамматико-фонетическая зарядка).

Основной этап.

Основной этап включает в себя элемент осмысление путей решения поставленной задачи, в ряде случаев их обсуждение в парах или группах. Как сделать свой урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы ученики хорошо и прочно усваивали языковой материал? Проанализировав приемы организации учебной деятельности, многие педагоги выбирают игру (Диалоги, фонематическая фонзарядка, лексико-фонетическая зарядка, грамматико-фонетическая зарядка).

Заключение   Использование фонетических зарядок имеет ряд преимуществ: -  регулярное проведение фонетических зарядок улучшает артикуляционные навыки учащихся; - ученики могут на слух различать долгие и краткие английские звуки, русские и английские звуки; - учащиеся знакомятся с разными моделями интонации, видами ударения и с английским ритмом; - фонетические зарядки способствуют не только развитию слухо-произносительных навыков, но и запоминанию и тренировке лексических единиц и грамматических структур

Заключение

Использование фонетических зарядок имеет ряд преимуществ:

-  регулярное проведение фонетических зарядок улучшает артикуляционные навыки учащихся;

- ученики могут на слух различать долгие и краткие английские звуки, русские и английские звуки;

- учащиеся знакомятся с разными моделями интонации, видами ударения и с английским ритмом;

- фонетические зарядки способствуют не только развитию слухо-произносительных навыков, но и запоминанию и тренировке лексических единиц и грамматических структур