СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Акция "Подари улыбку миру"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Акция "Подари улыбку миру"

Просмотр содержимого документа
«Акция "Подари улыбку миру"»

Провела классный руководитель 6 класса Алиева Мадинат Исаевна День начался, и вот вы проснулись, И быстро умылись, оделись, обулись. Надо немного от сна вам очнуться, Навстречу пришедшему дню улыбнуться!
  • Провела классный руководитель 6 класса
  • Алиева Мадинат Исаевна
  • День начался, и вот вы проснулись,
  • И быстро умылись, оделись, обулись.
  • Надо немного от сна вам очнуться,
  • Навстречу пришедшему дню улыбнуться!

Цель:         Дать воспитанникам представление о том, что такое улыбка, в чём её секреты (значение улыбки для здоровья человека); Задачи: •         Развивать коммуникативные способности ребят, умение общаться в парах, коллективе; •         Воспитывать нравственные ценности, уважение детей друг другу; •         Учить детей правилам ведения диалога, умению кратко говорить, выслушивать мнение других, доказывать свою точку зрения; •         Дать возможность детям продемонстрировать себя с хорошей стороны как коллектив (сплочённость, организованность, доброту, умение сработаться) •         Создать положительный настрой на дальнейшую совместную деятельность.
  • Цель:         Дать воспитанникам представление о том, что такое улыбка, в чём её секреты (значение улыбки для здоровья человека);
  • Задачи:
  • •         Развивать коммуникативные способности ребят, умение общаться в парах, коллективе;
  • •         Воспитывать нравственные ценности, уважение детей друг другу;
  • •         Учить детей правилам ведения диалога, умению кратко говорить, выслушивать мнение других, доказывать свою точку зрения;
  • •         Дать возможность детям продемонстрировать себя с хорошей стороны как коллектив (сплочённость, организованность, доброту, умение сработаться)
  • •         Создать положительный настрой на дальнейшую совместную деятельность.
Ребята поздоровайтесь  глазками, улыбнитесь. У каждого из вас сейчас свое настроение: кто-то возбужден, кто-то, может быть, огорчен. Давайте отвлечемся. 1.Разминка (после первой строчки девочки говорят «ха-ха», после второй – мальчики «хи-хи», кто скажет дружнее и громче )
  • Ребята поздоровайтесь  глазками, улыбнитесь. У каждого из вас сейчас свое
  • настроение: кто-то возбужден, кто-то, может быть, огорчен. Давайте отвлечемся.
  • 1.Разминка
  • (после первой строчки девочки говорят «ха-ха», после второй – мальчики «хи-хи», кто скажет дружнее и громче )
Мы весёлые девчонки любим петь и танцевать … А мы сильные мальчишки любим драться и играть … Если вместе завизжим, то мальчишек оглушим … Если разом закричим, то девчонок победим … Девчонки все разом … Мальчишки в ответ …
  • Мы весёлые девчонки любим петь и танцевать …
  • А мы сильные мальчишки любим драться и играть …
  • Если вместе завизжим, то мальчишек оглушим …
  • Если разом закричим, то девчонок победим …
  • Девчонки все разом …
  • Мальчишки в ответ …
Да, девчонки хороши, повизжали от души …. А мальчишки как кричали, что чуть стены не упали … А теперь все вместе от души посмеемся . Говорят, если хочешь понять душу народа, послушай его музыку, песни и танцы; посмотри, как он живёт.
  • Да, девчонки хороши, повизжали от души ….
  • А мальчишки как кричали, что чуть стены не упали …
  • А теперь все вместе от души посмеемся .
  • Говорят, если хочешь понять душу народа, послушай его музыку, песни и танцы; посмотри, как он живёт.

4.Творческая мастерская. Приготовим смайлики, а из них соберем картинку, которая будет напоминать нам о нашей беседе. Что у нас получится - увидим! (Дети готовят смайлики, закрашивают их. На ватмане посередине заклеивается смайлик побольше , а из маленьких заклеиваем лучики. Получается СОЛНЫШКО, которое улыбается.)
  • 4.Творческая мастерская.
  • Приготовим смайлики, а из них соберем картинку, которая будет напоминать нам о нашей беседе. Что у нас получится - увидим!
  • (Дети готовят смайлики, закрашивают их. На ватмане посередине заклеивается смайлик побольше , а из маленьких заклеиваем лучики. Получается СОЛНЫШКО, которое улыбается.)
3.Игра - кричалка (Дети отвечают хором: Это я, это я, это все мои друзья!) 1) Кто с улыбкою из вас ежедневно входит в класс? 2) С улыбкой кто не расстается. Кто и шутит, и смеется? 3) Кто с улыбкою родится – С каждым хочет поделиться? 4) Кто с улыбкою поет. Кто с ней весело живет?
  • 3.Игра - кричалка
  • (Дети отвечают хором: Это я, это я, это все мои друзья!)
  • 1) Кто с улыбкою из вас ежедневно входит в класс?
  • 2) С улыбкой кто не расстается. Кто и шутит, и смеется?
  • 3) Кто с улыбкою родится – С каждым хочет поделиться?
  • 4) Кто с улыбкою поет. Кто с ней весело живет?
5. Рефлексия. -Понравилась ли вам сегодняшнее развлечение? -Подберите пословицы и поговорки о пользе улыбки. Насмеялись? Наплясались? И ,надеюсь, наигрались? Значит нам пришла пора Попрощаться, детвора!
  • 5. Рефлексия.
  • -Понравилась ли вам сегодняшнее развлечение?
  • -Подберите пословицы и поговорки о пользе улыбки.
  • Насмеялись? Наплясались?
  • И ,надеюсь, наигрались?
  • Значит нам пришла пора
  • Попрощаться, детвора!


Скачать

© 2024, 38 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!