СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Актуальные проблемы преподавания истории

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации рассматриваются основные проблемы, с которыми может столкнуться начинающий педагог-историк.

Просмотр содержимого документа
«Актуальные проблемы преподавания истории»

Системно-деятельностный подход в преподавании истории Равилов Денис Николаевич, учитель истории и обществознания МОБУСОШ №4 г.Новокубанск, Новокубанский район

Системно-деятельностный подход в преподавании истории

Равилов Денис Николаевич,

учитель истории и обществознания МОБУСОШ №4 г.Новокубанск, Новокубанский район

Что такое история? Действительность в её развитии, движении. Наука о развитии общества и природы. Ход развития, движения чего-н. Прошлое, сохраняющееся в памяти человечества. Рассказ, повествование  Происшествие

Что такое история?

  • Действительность в её развитии, движении.
  • Наука о развитии общества и природы.
  • Ход развития, движения чего-н.
  • Прошлое, сохраняющееся в памяти человечества.
  • Рассказ, повествование 
  • Происшествие
1. ДЛЯ ЧЕГО ПРЕПОДАВАТЬ ИСТОРИЮ?

1. ДЛЯ ЧЕГО ПРЕПОДАВАТЬ ИСТОРИЮ?

Основная цель преподавания истории в школе - развитие личности ученика на основе знания прошлого и умения ориентироваться в важнейших достижениях мировой культуры.
  • Основная цель преподавания истории в школе - развитие личности ученика на основе знания прошлого и умения ориентироваться в важнейших достижениях мировой культуры.
Историзм Патриотизм Гуманизм Критическое мышление
  • Историзм
  • Патриотизм
  • Гуманизм
  • Критическое мышление
2. ЧТО ПРЕПОДАВАТЬ НА УРОКАХ ИСТОРИИ?

2. ЧТО ПРЕПОДАВАТЬ НА УРОКАХ ИСТОРИИ?

3. КАК ПРЕПОДАВАТЬ ИСТОРИЮ?

3. КАК ПРЕПОДАВАТЬ ИСТОРИЮ?

пассивное запоминание фактов и их оценок самостоятельно ориентироваться в массе исторических сведений  находить причинно-следственные связи между историческими явлениями  отделять существенное в историческом процессе от второстепенного

пассивное запоминание фактов и их оценок

  • самостоятельно ориентироваться в массе исторических сведений
  • находить причинно-следственные связи между историческими явлениями
  • отделять существенное в историческом процессе от второстепенного
3D восприятие!

3D восприятие!

Князь Владимир Святославич (958 - 1015)

Князь Владимир Святославич (958 - 1015)

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!