СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Актуализация возможностей проблемного обучения в начальной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель работы: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность применения проблемного обучения в начальной школе;

 - доказать, что система заданий с разной степенью проблемности является одним из средств формирования творческого мышления

Объектом исследования данной работы выступает проблемное обучение в начальной школе как педагогический процесс.

Предмет исследования –  проблемная ситуация в обучении как фактор актуализации возможностей проблемного обучения в начальной школе;

- системы заданий с разной степенью проблемности на уроках математики в начальной школе как средство развития творческого мышления детей.

Гипотеза исследования: проблемная ситуация становится фактором, реализующим возможности проблемного обучения.