СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Актуальные проблемы и трудности учебного процесса с позиции «Я-родитель ребенка с ОВЗ»

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Принятие «особого» ребенка эмоционально, морально и психологически;педагогическая компетентность родителей, тип семейного взаимодействия в системе «родитель — ребенок»;готовность родителей к сотрудничеству с образовательными, медицинскими и социально-педагогическими учреждениями;Принятие «особого» ребенка эмоционально, морально и психологически;педагогическая компетентность родителей, тип семейного взаимодействия в системе «родитель — ребенок»;готовность родителей к сотрудничеству с образовательными, медицинскими и социально-педагогическими учреждениями;Принятие «особого» ребенка эмоционально, морально и психологически;педагогическая компетентность родителей, тип семейного взаимодействия в системе «родитель — ребенок»;готовность родителей к сотрудничеству с образовательными, медицинскими и социально-педагогическими учреждениями;Принятие «особого» ребенка эмоционально, морально и психологически;педагогическая компетентность родителей, тип семейного взаимодействия в системе «родитель — ребенок»;готовность родителей к сотрудничеству с образовательными, медицинскими и социально-педагогическими учреждениями;Принятие «особого» ребенка эмоционально, морально и психологически;педагогическая компетентность родителей, тип семейного взаимодействия в системе «родитель — ребенок»;готовность родителей к сотрудничеству с образовательными, медицинскими и социально-педагогическими учреждениями;Принятие «особого» ребенка эмоционально, морально и психологически;педагогическая компетентность родителей, тип семейного взаимодействия в системе «родитель — ребенок»;готовность родителей к сотрудничеству с образовательными, медицинскими и социально-педагогическими учреждениями;Принятие «особого» ребенка эмоционально, морально и психологически;педагогическая компетентность родителей, тип семейного взаимодействия в системе «родитель — ребенок»;готовность родителей к сотрудничеству с образовательными, медицинскими и социально-педагогическими учреждениями;Принятие «особого» ребенка эмоционально, морально и психологически;педагогическая компетентность родителей, тип семейного взаимодействия в системе «родитель — ребенок»;готовность родителей к сотрудничеству с образовательными, медицинскими и социально-педагогическими учреждениями;Принятие «особого» ребенка эмоционально, морально и психологически;педагогическая компетентность родителей, тип семейного взаимодействия в системе «родитель — ребенок»;готовность родителей к сотрудничеству с образовательными, медицинскими и социально-педагогическими учреждениями;

Просмотр содержимого документа
«Актуальные проблемы и трудности учебного процесса с позиции «Я-родитель ребенка с ОВЗ»»

Актуальные проблемы и трудности учебного процесса с позиции  «Я-родитель ребенка с ОВЗ» Педагог-психолог: Гончарова И.А.

Актуальные проблемы и трудности учебного процесса с позиции «Я-родитель ребенка с ОВЗ»

Педагог-психолог: Гончарова И.А.

Проблемы и трудности  учебного процесса Проблема  Трудности Социальная дезадаптация всей семьи; 2. Эмоциональное напряжение, хроническое стрессовое состояние; 3. Страх за судьбу ребенка; Нарушения взаимоотношений в коллективе у ребенка; Низкий уровень учебной мотивации; Нервозность, манипуляции;

Проблемы и трудности учебного процесса

Проблема

Трудности

  • Социальная дезадаптация всей семьи;

2. Эмоциональное напряжение, хроническое стрессовое состояние;

3. Страх за судьбу ребенка;

  • Нарушения взаимоотношений в коллективе у ребенка;
  • Низкий уровень учебной мотивации;
  • Нервозность, манипуляции;
Вывод Принятие «особого» ребенка эмоционально, морально и психологически; педагогическая компетентность родителей, тип семейного взаимодействия в системе «родитель — ребенок»; готовность родителей к сотрудничеству с образовательными, медицинскими и социально-педагогическими учреждениями;

Вывод

  • Принятие «особого» ребенка эмоционально, морально и психологически;
  • педагогическая компетентность родителей, тип семейного взаимодействия в системе «родитель — ребенок»;
  • готовность родителей к сотрудничеству с образовательными, медицинскими и социально-педагогическими учреждениями;