•Принятие «особого» ребенка эмоционально, морально и психологически;
•педагогическая компетентность родителей, тип семейного взаимодействия в системе «родитель — ребенок»;
•готовность родителей к сотрудничеству с образовательными, медицинскими и социально-педагогическими учреждениями;
•Принятие «особого» ребенка эмоционально, морально и психологически;
•педагогическая компетентность родителей, тип семейного взаимодействия в системе «родитель — ребенок»;
•готовность родителей к сотрудничеству с образовательными, медицинскими и социально-педагогическими учреждениями;
•Принятие «особого» ребенка эмоционально, морально и психологически;
•педагогическая компетентность родителей, тип семейного взаимодействия в системе «родитель — ребенок»;
•готовность родителей к сотрудничеству с образовательными, медицинскими и социально-педагогическими учреждениями;
•Принятие «особого» ребенка эмоционально, морально и психологически;
•педагогическая компетентность родителей, тип семейного взаимодействия в системе «родитель — ребенок»;
•готовность родителей к сотрудничеству с образовательными, медицинскими и социально-педагогическими учреждениями;
•Принятие «особого» ребенка эмоционально, морально и психологически;
•педагогическая компетентность родителей, тип семейного взаимодействия в системе «родитель — ребенок»;
•готовность родителей к сотрудничеству с образовательными, медицинскими и социально-педагогическими учреждениями;
•Принятие «особого» ребенка эмоционально, морально и психологически;
•педагогическая компетентность родителей, тип семейного взаимодействия в системе «родитель — ребенок»;
•готовность родителей к сотрудничеству с образовательными, медицинскими и социально-педагогическими учреждениями;
•Принятие «особого» ребенка эмоционально, морально и психологически;
•педагогическая компетентность родителей, тип семейного взаимодействия в системе «родитель — ребенок»;
•готовность родителей к сотрудничеству с образовательными, медицинскими и социально-педагогическими учреждениями;
•Принятие «особого» ребенка эмоционально, морально и психологически;
•педагогическая компетентность родителей, тип семейного взаимодействия в системе «родитель — ребенок»;
•готовность родителей к сотрудничеству с образовательными, медицинскими и социально-педагогическими учреждениями;
•Принятие «особого» ребенка эмоционально, морально и психологически;
•педагогическая компетентность родителей, тип семейного взаимодействия в системе «родитель — ребенок»;
•готовность родителей к сотрудничеству с образовательными, медицинскими и социально-педагогическими учреждениями;
Просмотр содержимого документа
«Актуальные проблемы и трудности учебного процесса с позиции «Я-родитель ребенка с ОВЗ»»
Актуальные проблемы и трудности учебного процесса с позиции «Я-родитель ребенка с ОВЗ»