Просмотр содержимого документа
«Акунаматататататата»
Здравствуйте, ребята! Я рада вас приветствовать. На слайде представлена пословица, послушайте её внимательно и подумайте, как вы её понимаете.
«Знания собираются по капельке».
- Верно! Каждый день вы узнаёте что-то новое и ваши знания по капельке собираются в огромное море знаний. Всю жизнь нужно учиться и пополнять багаж знаний, чтобы быть умными и грамотными.
- Поднимите руку, кто согласен со мной.
- Отлично. Сегодня мы добавим капельку в море знаний.
- Но сначала …
- Мы добавили капельку знаний в огромное море знаний. А теперь нам нужно попрактиковаться.
- Поработаем в парах на карточках. Вам нужно будет сделать …. Не забываем о правилах работы в парах. Если вы их забыли ,то можно вспомнить, посмотрев на слайд.
- Ребята, этими правилами вы можете воспользоваться не только на уроке, но и в жизни, когда вы общаетесь, например, с друзьями. Соблюдая данные правила, вы будете воспитанными.
- А Саша выходит выполнять точно такое же задание на интерактивной доске. Помним о правилах безопасности при работе с доской, смотрим под ноги, сильно на доску не нажимаем, сырыми руками не трогаем.
- Заканчиваем работу. Молодец, Саша, садись. Ребята, проверьте свою работу в соответствии с Сашиной. Покажите домиком, какая пара выполнила задание верно.
- Молодцы! В чем возникли трудности у других ребята?
- Мы с вами попрактиковались, и осталось самое последнее, самое важное, проверить, как вы усвоили материал сегодняшнего урока.
- Выполняем самостоятельную работу. Пишем аккуратно. Следим за посадкой. Спина прямая, ноги под прямым углом.
- Заканчиваем работу. Катя, выйди к документ-камере и положи свою работу. Смотрим под ноги, идем аккуратно. Ребята, поменяйтесь тетрадями и проверьте работу в соответствии с образцом работы Кати.
- Поставьте себе отметки:
«5» - если всё правильно.
«4»- если 1-2 ошибки.
«3»- если 3-5 ошибок.
«2» - если больше 5 ошибок.
- Поднимите руку, у кого отметка «5»?
- Молодцы.
- Итак, ребята. Урок подходит к концу. Вспомним, с какой темой мы познакомились? Что мы сегодня узнали нового. Какую цель мы поставили себе на урок? Достигли ли мы этой цели?
-Теперь оценим свою деятельность на уроке. У каждого из вас на партах лежат листочки с изображением капли. Поднимите вверх каплю, если вам понравился урок и вы поняли темы урока.
- Отлично. Спасибо за урок. Я закончила.
узнаем
будем учиться применять свойство на практике
познакомимся