3. | Целеполагание Физкульминутка | Тема нашего урока зашифрована в загадке: «В ней всегда конец хороший, Добрый молодец пригожий, Бабка-ежка у окна… Догадайтесь, кто она,» - Сказка. Какие задачи мы поставим перед собой? А что мы будем делать, что выполнить нашу задачу? Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали. - Мы с вами входим в лес. Сколько здесь вокруг чудес! (посмотрели вправо, влево) Руки подняли и покачали – Это деревья в лесу. Руки согнули, кисти встряхнули – Ветер сбивает росу. В сторону руки, плавно помашем – Это к нам птицы летят. Как они тихо садятся покажем – Крылья сложили назад. | Отвечают. Формулируют цель и задачи урока. | Ведущая форма работы: фронтальная, индивидуальная Время: 10 минут. |
4. | Первичное закрепление знаний | Сказки Пушкина - это красочное представление фантастического вымышленного мира, погрузившись в который, каждый ребёнок, да и взрослый будет чувствовать себя так, будто попал в свой самый чудесный сон. Давайте проверим, как хорошо вы нас слушали, для этого мы будем задавать вам вопросы, те, кто будут правильно на них отвечать, будут получать волшебные жетоны, так что старайтесь отвечать правильно, но помните о том, что мы будем спрашивать только тех, кто будет поднимать руку и не будет выкрикивать с места. В каком городе родился А.С.Пушкин?(в москве) Сколько бы ему исполнилось в 2019 году?(220) Кто особенно много уделял времени маленькому Александру Сергеевичу? (няня) Какая у поэта появилась любовь на всю жизнь? (любовь к сказкам) Какие сказки Пушкина вы запомнили? ( Сказка о медведихе, жених) Выдаем ребусы, помогаем их решить. | Отвечают по очереди на вопросы. Слушают вопросы и отвечают. Рассматривают ребусы, выданные каждому ученику. Изучают ребусы. | Ведущая форма работы: фронтальная, индивидуальная. Время:5 минут. |
5 | Подведение итогов. Рефлексия. | Над какой темой мы с вами работали на уроке? На тему сказок, а еще мы узнали о таком поэте, как А.С. Пушкин. Какую задачу ставили на урок? Изучить, что такое сказка. Раздаем карточки для рефлексии. Подготовьтесь к следующему уроку. Прощание с классом. | Отвечают на вопросы. Выполняют рефлексию. Готовятся к следующему уроку. Прощание с учителем | Ведущая форма работы: фронтальная Время: 3 минуты. |