Я распечатал карточки, наклеил на картон. Чтобы долго сохранялось, обклеил скотчем, разрезал. Алфавит я сделал в 3-х экземплярах. На уроке делю класс на 3 группы. Работаю так:
1) Раздаю, они собирают в алфавитном порядке (можно, какая группа быстрей)
2) После того, как собрали, прошу выложить только гласные
3) Прошу каждого показать свою букву (начальная буква имени)
4) В каждой группе дети разбирают буквы и садятся на свои места. Но строго первая группа на один ряд, вторая на второй, третья на третий. Играем в "Молчанку". Я называю букву, а каждая группа показывает. Показывает тот ученик, у кого эта буква.
Можно разделить на 2 группы, если детей мало. Использую в разных классах. В третьих и четвертых как повторение.