СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Алгебра. 7 класс. "Преобразование дробных рациональных выражений"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Алгебра. 7 класс. Урок "Преобразование дробных рациональных выражений".

Просмотр содержимого документа
«Алгебра. 7 класс. "Преобразование дробных рациональных выражений"»

алгебра 7 класс. Учитель: Кириллова Т.И.

Тема урока:


«Преобразование дробных рациональных выражений»

№ п/п

Этап урока

заметки

1.

Организационный момент.

1.

Цель урока:


Обобщить, повторить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме «Рациональные выражения»

Создать условия для развития логического мышления , грамотной речи, аккуратности, самоконтроля, дисциплины, адекватной самооценки учащихся.

Цель урока для учащихся




Теоретические знания

Практические умения и навыки


  • Дробные рациональные выражения

  • Формулы сокращённого умножения

  • Способы разложения многочленов на множители

  • Алгоритм приведения дробных рациональных дробей к общему знаменателю

  • Умножение, деление дробей

  • Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями



  • Умение разложить многочлен на множители

  • Умение разложить на множители многочлен (способы разложения на множители многочлена)

  • Умение проводить тождественные преобразования дробных рациональных выражений

  • Упрощение рациональных выражений

Разделение учащихся на группы:

1 группа основная: а) задания на «3» - «5» балла;

б) задания на «6» - «7» балла;




2 группа –работа в парах (индивидуальные задания) на «8» - «10» баллов;






1 группа основная: а) Воспроизведение части программного учебного материала по памяти (описание математических объектов, перечисление их свойств и признаков; использование инструментов для измерения геометрических величин; выполнение заданий по образцу в одно-два действия)




б) Осознанное воспроизведение в полном объёме программного учебного материала (описание математических объектов и связей между ними с элементами обоснования или доказательства; решение типовых задач по известному алгоритму, проверка результатов решения задач с использованием изученных методов)



2 группа –индивидуальные задания: Оперирование программным учебным материалом в частично изменённой ситуации (уверенное владение и оперирование учебным материалом для выполнения учебных заданий с использованием различных способов, приёмов, методов и учётом внутрипредметных и межпредметных связей)




2.

Повторение.

2.


Повторить:

  1. формулы сокращённого умножения: квадрат суммы; квадрат разности; разность квадратов.

  2. 2. Способы разложения на множители многочленов.



3.

Практикум по решению задач по теме «Преобразование рациональных выражений»

3

Работа в группах



Индивидуальные задания (на 8-10 баллов)



Решение с комментариями у доски задания (а)

№№

Самостоятельная работа задания (б)






4.



Физкультпауза . Зарядка для глаз






4.

5.


Практикум по решению задач по теме «Преобразование рациональных дробей»


5.


Работа в группах





решение с комментариями у доски

(продолжение)

Самостоятельная работа

(на 6-8) продолжение.

Индивидуальные задания: 1 ученик у доски










6.



Итог урока. Рефлексия.

6.





Использованы материалы:

  1. Сборник экзаменационных материалов по математике за курс базовой школы (2015)


Учитель математики Кириллова Т.И.