СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Алгебра. 7 класс. Преобразование целого выражения в многочлен. Дистанционный урок.

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Алгебра. 7 класс. Преобразование целого выражения в многочлен. Дистанционный урок.»

Тема урока: Преобразование целого выражения в многочлен.

Тема урока: Преобразование целого выражения в многочлен.

 Цель урока:    Формирование знаний о целых  выражениях и умений применять формулы  сокращенного умножения для преобразования  выражений.

Цель урока: Формирование знаний о целых выражениях и умений применять формулы сокращенного умножения для преобразования выражений.

Выражения, составленные из чисел и переменных с помощью действий сложения, вычитания, умножения и деления на число, отличное от нуля, называются целыми выражениями.   Например: 47 - 12 у + 8;  5 b - - целые выражения  

Выражения, составленные из чисел и переменных с помощью действий сложения, вычитания, умножения и деления на число, отличное от нуля, называются целыми выражениями. Например: 47 - 12 у + 8; 5 b - - целые выражения

 

Любое целое выражение можно представить в виде многочлена.    Например: - (х – 4)(х + 4)( + 16)=   Выполнить преобразование самостоятельно в тетради.     

Любое целое выражение можно представить в виде многочлена. Например: - (х – 4)(х + 4)( + 16)= Выполнить преобразование самостоятельно в тетради.

 

 Проверим правильность выполнения задания:  - (х – 4)(х + 4)( + 16)=    = ( + 8 + 16) – ( - 16) ( + 16) =  = + 8 + 16 – ( - 256) =  = + 8 + 16 – + 256 = 8 + 272    

Проверим правильность выполнения задания: - (х – 4)(х + 4)( + 16)= = ( + 8 + 16) – ( - 16) ( + 16) = = + 8 + 16 – ( - 256) = = + 8 + 16 – + 256 = 8 + 272

 

 Домашнее задание: № 921(б); № 925(б), 929(б)    Подведение итогов урока:  научились ли мы правильно выполнять  преобразование целых  выражений в многочлен?

Домашнее задание: № 921(б); № 925(б), 929(б) Подведение итогов урока: научились ли мы правильно выполнять преобразование целых выражений в многочлен?