СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Алгебра и начала анализа 11 класс Неопределенный интеграл

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка краткосрочного плана  по алгебре и началам анализа 11 кл на тему "Неопределенный интеграл", с применением 7 модулей программы

Просмотр содержимого документа
«Алгебра и начала анализа 11 класс Неопределенный интеграл»

Краткосрочный план.

Шамоева Л.И.

Учитель математики

КГУ «СШ.им. Карасай батыра с ДМЦ»

Карасайский район

С. Ушконыр


Предмет: «Алгебра и начала анализа»

Класс: 11

Тема: Неопределенный интеграл .

Цель: обучить навыкам решения неопределенных интегралов.

Ключевые идеи:неопределенный интеграл, таблица неопределенных интегралов, подынтегральная функция

Ожидаемые результаты: учащиеся научатся применять таблицу неопределенных интегралов, выводитьподынтегральную функцию.


Время

Этапы урока

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационные формы и методы обучения

Используемые модули

5 мин.

1.Стадия вызова

1.Ознакомление с таблицей интегралов

2. Применение таблицы интегралов для выведенияподынтегральной функции.

3.Доказать, что интегрирование является действием обратным дифференцированию

Орг. Момент :

    1. Приветствие.

    2. Психологический настрой (снятие психологического напряжения, боязни сложности урока, создание положительного настроя).













1.1 Учащиеся приветствуют друг друга.

1.2 Учащиеся участвуют в психологическом тренинге «Круг дружбы», где дети говорят свои пожелания друг другу.




Коллективная, групповая



словесные, частично – поисковые.


Новые подходы в преподавании и обучении: учителя обучают тому , как учиться.

Диалог между учителем и учеником : помогает самостоятельно развивать собственное мышление

Обучение критическому мышлению прием

5-10 мин.



































Учитель просит дежурных разделить класс по группам при помощи стикеров






Учитель подводить учащихся к цели предстоящей работы.

Ученики делятся на 4 группы по стикерам на которых написаны формулы производных.(повторение пройденного материала).



Работа с интерактивной доской просмотр отрывка из фильма «Приключения Электроника», где учитель спрашивает у Сыроежкина, что за символ он использовал при решении домашнего задания

Коллективная, групповая,

индивидуальная







словесные, частично – поисковые.

Управление и лидерство в обучении.







ИКТ

Оценивание обучения и оценивание для обучения.

20м.






































5 мин.













3мин








2 мин.

2.Осмысление содержания



































Рефлексия













Домашнее задание







Обратная связь

Получение новой информации по теме урока.




































Подведение итогов

Оценивание.












Объяснение нового материалачерез исследовательскую работу

2.1.На интерактивной доске презентация «Таблица интегралов» подвести учащихся к тому,что интегрирование является действием обратным дифференцированию с помощью стикеров, полученных в начале урока.

Показать примеры выведения подынтегральной функции с помощью таблицы интегралов(наблюдает за восприятием темы)


2.2.Обратить внимание учащихся на тот факт, что в отличие от производной, для неопределенного интеграла не существует правил умножения и деления.


Опрос

1. Какую операцию называют интегрированием?

2. Какнайти неопределенный интеграл суммы двух функций?

3. Как найти неопределенный интеграл для функции y = kf(x)? На интерактивной доске по одному выплывают формулы

Применяем «Дерево знаний».

–Найти неопределенный интеграл следующих функций:

а) y = x; б) y = sinx;

в) y = x5?

Записывает домашнее задание на доске. Инструктаж домашнего задания







Постер «Спираль успеха» (5 шагов)

Работа в группах по 5человека -3группы (разрабатывают критерии оцениванияпо которым уч-ся будут получать бонусы)

2.1.Ребята анализируют данные таблицы с полученными стикерами, т.е. проводят исследовательскую работу, приходя к выводу, что интегрирование является действием обратным дифференцированию

Спикер оглашает вывод.

Каждый спикер подводит итог . На интерактивной доске после появляется «Таблица производных»

2.2. Вопросы для групп



















Группы делятся на пары

«Разноцветные яблоки»

Означают разно уровневые по сложности вопросы ,и здесь происходит самооценка по набору определенных баллов, критерии оценивания будут вывешены на доске

Взаимооценивание в парах

Учащиеся записывают в дневники домашнее задание.

Учащиеся сами разрабатывают критерии (витки спирали)

1шаг-услышал и не понял

2 шаг-услышал и заинтересовался

3 шаг-услышал и возникли вопросы

4 шаг-услышал и могу поделиться с другими

5 шаг-услышал и могу применить на практике

Групповая, проблемно- поисковый, аналитический…



индивидуальная















Коллективная






Индивидуальная













Малые группы












Малые группы







Групповая работа


Диалог между учителем и учеником : помогает самостоятельно развивать собственное мышление

Обучение критическому мышлению прием


Происходит создание коллабративной среды (способ установления сотрудничества друг с другом, процесс обучения осуществляется посредством общения)

Обучение посредством диалога.














Новые подходы в обучении, групповая работа

Игра по парам «Дерево знаний».















Новые подходы в обучении, групповая работа

ОДО

Возрастные особенности учащихся 11 класса