СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Алгоритмы и исполнители

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: выяснить, что такое алгоритм, где в реальной жизни мы с ним встречаемся, что значит выражение “исполнитель алгоритма”.

Просмотр содержимого документа
«Алгоритмы и исполнители»

Цель: выяснить, что такое алгоритм, где в реальной жизни мы с ним встречаемся, что значит выражение “исполнитель алгоритма” Вопросы для изучения: Что такое алгоритм? Где встречается алгоритм в жизни? Кто составляет алгоритмы? Для кого составляются алгоритмы? Кто такой «исполнитель»? Кто может быть исполнителем алгоритма?

Цель: выяснить, что такое алгоритм, где в реальной жизни мы с ним встречаемся, что значит выражение “исполнитель алгоритма”

Вопросы для изучения:

  • Что такое алгоритм?
  • Где встречается алгоритм в жизни?
  • Кто составляет алгоритмы?
  • Для кого составляются алгоритмы?
  • Кто такой «исполнитель»?
  • Кто может быть исполнителем алгоритма?
Алгоритм - это точное и понятное указание (инструкция) совершить последовательность действий, направленных на достижение указанной цели или на решение поставленной задачи

Алгоритм - это точное и понятное указание (инструкция) совершить последовательность действий, направленных на достижение указанной цели или на решение поставленной задачи

Алгоритм пошива одежды Алгоритм решения примера по действиям Алгоритм разбора предложения Инструкция по сборке качелей и др.
  • Алгоритм пошива одежды
  • Алгоритм решения примера по действиям
  • Алгоритм разбора предложения
  • Инструкция по сборке качелей и др.
Исполнитель - это устройство или живое существо, способное выполнить действия, предписываемые алгоритмом.

Исполнитель - это устройство или живое существо, способное выполнить действия, предписываемые алгоритмом.

Робот думал и гадал, Почему он так устал? Покрутился, потянулся, Всем вокруг он улыбнулся, Шар большой надул, огромный, Сдулся тот такой негодный, Но наш Робот не грустит, И за парту сесть спешит!

Робот думал и гадал,

Почему он так устал?

Покрутился, потянулся,

Всем вокруг он улыбнулся,

Шар большой надул, огромный,

Сдулся тот такой негодный,

Но наш Робот не грустит,

И за парту сесть спешит!

Правильный алгоритм: 1.Налить в чайник воду. 2. Зажечь спичку. 3. Открыть кран газовой горелки. 4. Поднести спичку к горелке. 5. Поставить чайник на плиту. 6. Ждать, пока вода закипит. 7. Выключить газ.

Правильный алгоритм:

1.Налить в чайник воду.

2. Зажечь спичку.

3. Открыть кран газовой горелки.

4. Поднести спичку к горелке.

5. Поставить чайник на плиту.

6. Ждать, пока вода закипит.

7. Выключить газ.

Какое выражение из записанных на доске характеризуют ваши ощущения после урока:   Я всё понял, могу объяснить, было интересно Я всё понял, могу объяснить Всё понял, но не объясню У меня остались вопросы, но было интересно Я ничего не понял, было не интересно

Какое выражение из записанных на доске характеризуют ваши ощущения после урока:

 

  • Я всё понял, могу объяснить, было интересно
  • Я всё понял, могу объяснить
  • Всё понял, но не объясню
  • У меня остались вопросы, но было интересно
  • Я ничего не понял, было не интересно