СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Алгоритм анализа образовательных результатов учащихся по предмету

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Алгоритм анализа образовательных результатов учащихся по предмету»

АЛГОРИТМ АНАЛИЗА

образовательных результатов учащихся по предмету

Шаг 1. Результаты

1.1.Предметные

7 класс, алгебра

№ п/п

ФИ учащегося

год

1 триместр

2 триместр

1.

Иванов И

4

3

4

2.




Успешность по классу

100%

99%

99%

Качество

67%

70%

70%

Средний балл (стабильность)

3,8

3,7

3,7

Сформированность знаний,умений (по требованиям к усвоению программы из рабочей программы)

№ п/п

ФИ учащегося

Знать

существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;


Знать

существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;


Уметь

составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;


Т.д.

1.

Иванов И

+

+

-


2.






1.2. УУД (компетенции) (из рабочей программы)

№ п/п

ФИ учащегося

Компетенция 1

Компетенция 2

1.

Иванов И

+

+



2.






Шаг 2. Как вывили эти результаты?

Например, «Выше названные результаты были выявлены через проведение и анализ контрольных, самостоятельных, практических работ, проектов и творческих работ, а также путем анкетирования, диагностики и наблюдения.







Контрольная работа №1 «…»

№ п/п

ФИ учащегося

Знать

существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;


Знать

существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;


Уметь

составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;


Т.д.

1.

Иванов И

+

+

-


2.







Шаг 3. Что я делал как учитель для конкретных результатов?

3.1. Какие технологии, приемы, методы использовал в работе?

№ п/п

Наименование технологии, приема, метода

Тема урока, где использовался

Цель применения данного приема, метода, технологии

Результат применения

1.

«Шесть шляп»

Семейство «Грибы»

Развивать умение анализировать, сравнивать обобщать, делать выводы

Справились (проявили данные умения) 7 из 12 учащихся

2.




3.2. Что изучил (в рамках самообразования), что использовал новое (впервые). Результат применения нового.

Шаг 4. Обобщающий анализ результатов педагогической деятельности. Выводы

Например, «Таким образом, наиболее эффективными оказались технология…., приемы… и методы…., так как в данном классе по предмету… повысились предметные результаты (какие конкретные знания и умения усвоены ими) и сформированы такие УУД (компетенции), как:…

Однако малоэффективными оказались приемы…. Учащиеся данного класса не умеют…., не владеют…..»


Шаг 5. Что предполагаю делать дальше? Что буду делать по – другому?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!