Просмотр содержимого документа
«Алгоритм анализа образовательных результатов учащихся по предмету»
АЛГОРИТМ АНАЛИЗА
образовательных результатов учащихся по предмету
Шаг 1. Результаты
1.1.Предметные
7 класс, алгебра
№ п/п | ФИ учащегося | год | 1 триместр | 2 триместр |
1. | Иванов И | 4 | 3 | 4 |
2. | … | | | |
Успешность по классу | 100% | 99% | 99% |
Качество | 67% | 70% | 70% |
Средний балл (стабильность) | 3,8 | 3,7 | 3,7 |
Сформированность знаний,умений (по требованиям к усвоению программы из рабочей программы)
№ п/п | ФИ учащегося | Знать существо понятия математического доказательства; примеры доказательств; | Знать существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов; | Уметь составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные; | Т.д. |
1. | Иванов И | + | + | - | |
2. | … | | | | |
1.2. УУД (компетенции) (из рабочей программы)
№ п/п | ФИ учащегося | Компетенция 1 | Компетенция 2 | … | … |
1. | Иванов И | + | + | | |
2. | … | | | | |
Шаг 2. Как вывили эти результаты?
Например, «Выше названные результаты были выявлены через проведение и анализ контрольных, самостоятельных, практических работ, проектов и творческих работ, а также путем анкетирования, диагностики и наблюдения.
Контрольная работа №1 «…»
№ п/п | ФИ учащегося | Знать существо понятия математического доказательства; примеры доказательств; | Знать существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов; | Уметь составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные; | Т.д. |
1. | Иванов И | + | + | - | |
2. | … | | | | |
Шаг 3. Что я делал как учитель для конкретных результатов?
3.1. Какие технологии, приемы, методы использовал в работе?
№ п/п | Наименование технологии, приема, метода | Тема урока, где использовался | Цель применения данного приема, метода, технологии | Результат применения |
1. | «Шесть шляп» | Семейство «Грибы» | Развивать умение анализировать, сравнивать обобщать, делать выводы | Справились (проявили данные умения) 7 из 12 учащихся |
2. | … | | | |
3.2. Что изучил (в рамках самообразования), что использовал новое (впервые). Результат применения нового.
Шаг 4. Обобщающий анализ результатов педагогической деятельности. Выводы
Например, «Таким образом, наиболее эффективными оказались технология…., приемы… и методы…., так как в данном классе по предмету… повысились предметные результаты (какие конкретные знания и умения усвоены ими) и сформированы такие УУД (компетенции), как:…
Однако малоэффективными оказались приемы…. Учащиеся данного класса не умеют…., не владеют…..»
Шаг 5. Что предполагаю делать дальше? Что буду делать по – другому?