Открытие знаний | Откройте учебник на странице 12. Обратите внимание на первый пример. Обратите внимание на доску. Объяснение: надо 876 разделить на 3. Делю сотни: сотен 8. Разделю 8 на 3. В частном будет 2 сот. Умножу: 2*3=6. Разделили 6 сот. Вычту: 8-6=2. Осталось разделить 2 сот. Сравню остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 3; можно продолжить деление. Делю десятки: 2 сот. И 7 дес. – это 27 дес. Разделю 27 на 3. В частном будет 9 дес. Умножу: 9*3=27. Разделили 27 дес. Вычту: 27-27=0. Десятки разделили все. Делю единицы: 6 на 3. В частном будет 2. Умножаю: 2 на 3. Разделили 6 ед. Остаток – о. В частном будет 292. Объясните, как разделили 128 на 4, и проверьте деление умножением. №65. Выполни деление и проверь умножением. №70. Решите задачу. №71. Решите задачу. №72. Вычислите столбиком. №73. Поставьте скобки так, чтобы значение выражения стало равно числу2, 50, 180, 474. | Делю сотни: сотен 1, но 1 сотню нельзя разделить, чтобы получились сотни. Делю десятки: 1 сот и 2 дес – это 12 дес. Рзделю 12 на 4. В частно будет 3 дес. Умножаю 3 на 4 = 12. Вычитаю 12-12=0. Осталось разделить 8 ед. на 4. Будет 2 ед.. Умножаю 2 на 4=8. Вычитаю 8 – 8 = 0. Деление закончилось. Ответ: 0. 65, 78, 93, 41, 585, 468, 744, 369. 80:4=20 (л) – в одной канистре 20*3=60 (л) – в трех канистрах 100:20=6 (к) – потребуется Ответ: 60 л, 5 канистр. 48*2=96 (л) – туда и обратно 100 больше 96 90 меньше 96 – нет, не хватит. 654, 137, 176, 35, 938, 214, 367, 360. 53-(3*9+4*6)=2 (53-3*9)+4*6=50 (53-3*9+4)*6=180 (53-3)*9+4*6=474 |