СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Алгоритм планирования проектно-исследовательской деятельности (для обучающихся 10-11 классов)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отвечая на вопросы данного алгоритма планирования, обучающийся сможет самостоятельно разработать дорожную карту своей проектно-исследовательской деятельности: от исходной проблемы до индивидуального графика проектной работы.

Просмотр содержимого документа
«Алгоритм планирования проектно-исследовательской деятельности (для обучающихся 10-11 классов)»

Алгоритм планирования работы над проектом

Вопрос

Ответ

Почему выбрана эта тема проекта?

Проблема проекта:

Что надо сделать, чтобы решить данную проблему?

Цель проекта:

Что необходимо сделать, чтобы достичь цели проекта?

Задачи проекта:

Что ты создашь, чтобы цель была достигнута?

Образ проектного продукта (ожидаемый результат):

Если ты сделаешь такой продукт, достигнешь ли ты цели проекта и будет ли в этом случае решена его проблема?

Существует ли необходимая связь между проблемой, целью и проектным продуктом:

Чем важна тема проекта для настоящего момента?

Актуальность проекта:

Что будет взято для изучения и исследования?

Объект исследования:

Какие отдельные стороны объекта, его свойства и особенности будут исследованы в работе?

Предмет исследования:

Какое научное предположение будет доказано или опровергнуто в ходе работы над проектом?

Гипотеза:

Какие шаги ты должна проделать от проблемы проекта до реализации цели проекта?

Перечисление основных этапов работы:

Когда ты будешь осуществлять все необходимое?

Индивидуальный график проектной работы: