Применение нового. Ученики выполняют задание №1 из тетради, записывают и вычисляют столбиком, делают проверку. После выполнения заданий учитель знакомит детей с критериями успеха. Предлагает поставить галочку напротив критерия, оценивающего вид деятельности, с которым ученик успешно справится. Критерии оценивания: Могу записать верно столбиком вычисления. Могу применить алгоритм сложения и вычитания с переходом через десяток. Читаю ответ. Делаю проверку. Работа над ранее изученным В задании №4 из учебника ученики решают задачи разными способами, вспомнив правила вычитания суммы из числа и числа из суммы. В задании №5 из учебника ученики сравнивают выражения, не производя вычислений. Ученики обобщают: в случаях, когда выражения имеют по одному одинаковому слагаемому, больше то выражение, второе слагаемое которого больше; в случаях с одинаковыми уменьшаемыми больше то выражение, в котором вычитаемое меньше. В задании №6 из учебника ученикам необходимо выразить величины в указанных единицах измерения. 200 кг = ц 4 ц = кг Для успешности выполнения, ученикам необходимо знать количественное соотношение единиц измерения длины и массы (1 дм = 10 см, 1 м = 10 дм, 1 м = 100 см, 1 ц = 100 кг). |