СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Альтернативный тест (веществ – угарного газа и углекислого газа)

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Альтернативный тест

(веществ – угарного газа и углекислого газа)

- это задание, на вопрос которого ученики должны ответить «да» или «нет».  

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

CO

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

CO2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Не имеет запаха.

2. Газообразный при нормальных условиях.

4. Не имеет цвета.

5.Хорошо растворим в воде.

6. Степень окисления углерода равна +4.

7. В молекуле между атомами ковалентные неполярные связи.

8. Горит в воздухе.

9. Является сильным окислителем.

10. Горит в кислороде.

11. Является газообразным топливом.

12. Сильный яд.

 

Альтернативный тест

(веществ – угарного газа и углекислого газа)

- это задание, на вопрос которого ученики должны ответить «да» или «нет».  

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

CO

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

CO2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Не имеет запаха.

2. Газообразный при нормальных условиях.

4. Не имеет цвета.

5.Хорошо растворим в воде.

6. Степень окисления углерода равна +4.

7. В молекуле между атомами ковалентные неполярные связи.

8. Горит в воздухе.

9. Является сильным окислителем.

10. Горит в кислороде.

11. Является газообразным топливом.

12. Сильный яд.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Альтернативный тест (веществ – угарного газа и углекислого газа)»

Альтернативный тест

(веществ – угарного газа и углекислого газа)

- это задание, на вопрос которого ученики должны ответить «да» или «нет».




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

CO













CO2















1. Не имеет запаха.

2. Газообразный при нормальных условиях.

4. Не имеет цвета.

5.Хорошо растворим в воде.

6. Степень окисления углерода равна +4.

7. В молекуле между атомами ковалентные неполярные связи.

8. Горит в воздухе.

9. Является сильным окислителем.

10. Горит в кислороде.

11. Является газообразным топливом.

12. Сильный яд.











Альтернативный тест

(веществ – азота и аммиака)

- это задание, на вопрос которого ученики должны ответить «да» или «нет».




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

N2












NH3














1. Не имеет запаха.

2. Газообразный при нормальных условиях.

3. Не имеет цвета.

4. Малорастворим в воде.

5. Степень окисления азота равна -3.

6. В молекуле между атомами ковалентная полярная связь.

7.В воздухе не горит

8. Взаимодействует с кислотами с образованием солей.

9. Горит в кислороде.

10. Взаимодействует с водородом в присутствии катализатора.

11. Легко сжижается.