СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к статье «АМО - технология» - эффективность использования в условиях специального обучения детей с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал будет полезен педагогам, осуществляющим  образовательную деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья.

Цель статьи:  обозначить одно из возможных направлений инновационных процессов, которые возможны для использования в специальных образовательных организациях.

Задача: поделиться опытом эффективного использования АМО технологии  в области специального образования.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к статье «АМО - технология» - эффективность использования в условиях специального обучения детей с ОВЗ»

 «АМО - технология» - эффективность использования в условиях специального обучения детей с ОВЗ Калмыкова Светлана Николаевна учитель – дефектолог Зугрэсской СОШИ № 31 МОН ДНР kalmikovasveta@mail.ru

«АМО - технология» - эффективность использования в условиях специального обучения детей с ОВЗ

Калмыкова Светлана Николаевна

учитель – дефектолог

Зугрэсской СОШИ № 31 МОН ДНР

[email protected]

Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала.

Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала.

Характеристика АМО

Характеристика АМО

2 фаза – работа над темой 1 фаза – начало образовательного мероприятия Этапы образовательного мероприятия  с использованием АМО Определений ожиданий/опасений Приветствие/знакомство Определение целей Закрепление изученного/проверка дз Сообщение нового материала Проработка  содержания темы 3 фаза - завершение мероприятия Эмоциональная разрядка Рефлексия

2 фаза – работа над темой

1 фаза – начало образовательного мероприятия

Этапы образовательного мероприятия с использованием АМО

Определений ожиданий/опасений

Приветствие/знакомство

Определение целей

Закрепление изученного/проверка дз

Сообщение нового материала

Проработка содержания темы

3 фаза - завершение мероприятия

Эмоциональная разрядка

Рефлексия

Активные методы начала образовательного мероприятия Этап инициации  Цель: создание комфортной атмосферы, настрой на рабочий лад АМ: «Мой цветок», «Галерея портретов», «Поздоровайся локтями», «Самолетик пожеланий» Этап определения целей Цель: обеспечение мотивации обучения и осмысленности процесса обучения АМ:

Активные методы начала образовательного мероприятия

Этап инициации

Цель: создание комфортной атмосферы, настрой на рабочий лад

АМ: «Мой цветок», «Галерея портретов», «Поздоровайся локтями», «Самолетик пожеланий»

Этап определения целей

Цель: обеспечение мотивации обучения и осмысленности процесса обучения

АМ: "Инструментальный пазл", "Прогноз погоды", "Список покупок"

Этап определения ожиданий и опасений

Цель: концентрация внимания, обеспечение ответственности за результат

АМ: "Дерево ожиданий", "Разноцветные листы», «Что на сердце у меня»

Активные методы работы над темой образовательного мероприятия Этап актуализации Цель: контроль и коррекция ЗУН АМ: «Игры знатоков», «Ситуация», «Мозговой штурм» Этап сообщения нового материала Цель: презентация нового материала АМ: «Инфо – угадайка», «Кластер», «Золотой ключик» Этап проработки содержания темы Цель: усвоение нового материала, развитие ЗУНиК АМ: «Ульи», «Визитные карточки», «Светофор», «Автобусная остановка», «Ярмарка»

Активные методы работы над темой образовательного мероприятия

Этап актуализации

Цель: контроль и коррекция ЗУН

АМ: «Игры знатоков», «Ситуация», «Мозговой штурм»

Этап сообщения нового материала

Цель: презентация нового материала

АМ: «Инфо – угадайка», «Кластер», «Золотой ключик»

Этап проработки содержания темы

Цель: усвоение нового материала, развитие ЗУНиК

АМ: «Ульи», «Визитные карточки», «Светофор», «Автобусная остановка», «Ярмарка»

Активные методы завершения мероприятия

Активные методы завершения мероприятия

 В помощь педагогу для освоения АМО – технологии Дистанционный курс «Активные методы обучения»  Дистанционный курс «Технология активных методов и модерации – современная образовательная технология ФГОС»   Лазарев Т. В. «Образовательные технологии новых стандартов. Часть 1. Технология АМО»    Электронный сборник «Копилочка активных методов обучения»

В помощь педагогу для освоения АМО – технологии

Дистанционный курс «Активные методы обучения»

Дистанционный курс «Технология активных

методов и модерации – современная

образовательная технология ФГОС»

Лазарев Т. В. «Образовательные технологии

новых стандартов. Часть 1. Технология АМО»

Электронный сборник «Копилочка активных

методов обучения»