СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка Метапредметные результаты

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка Метапредметные результаты»

Аналитическая справка по стартовой/итоговой диагностике метапредметных результатов 5-9 классах в 2019-2020 учебном году

Цель проведения: оценка уровня освоения обучающимися универсальных учебных действий, динамика достижений сформированности метапредметных УУД.

Сроки: сентябрь 2019 г. (стартовая), апрель 2020г. (итоговая)

Диагностика метапредметных умений обучающихся 5-9 классов была проведена в процессе наблюдения за выполнением диагностической работы в рамках диагностики достижений планируемых результатов обучения.

В диагностике приняло участие 6 обучающихся 5-9 классов. Для проведения процедуры диагностики метапредметных умений использованы комплексные диагностические работы.

Общие результаты диагностики оценки метапредметных регулятивных, познавательных и коммуникативных учебных действий представлены в таблицах:

Регулятивные УУД

Цель: выявление уровня ориентировки на заданную систему требований, умения сознательно контролировать действия.

Оцениваемое УУД: регулятивные УУД, умение контролировать свою деятельность.

Показатели сформированности УУД



Регулятивные УУД

Показатели сформированности регулятивных УУД

Высокий уровень (%) от общего числа обследованных

Средний уровень (%) от общего числа обследованных

Низкий уровень (%) от общего числа обследованных

Умение определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно

33,3%

50%

16,6%

Умение формулировать и удерживать учебную задачу

33,3%

66,6%

0%

Умение соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем

16,6%

66,6%

16,6%



Познавательные УУД

Показатели сформированности познавательных УУД

Цель: выявление уровня развития операции логического мышления – выделение

существенных признаков.

Оценивание УУД: логические УУД, умение выделять существенные признаки

Познавательные УУД

Показатели сформированности личностных УУД

Высокий уровень (%) от общего числа обследованных

Средний уровень (%) от общего числа обследованных

Низкий уровень (%) от общего числа обследованных

Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях

33,3%

50%

16,6%

Замечает ошибки. Может самостоятельно их исправить

50%

33,3%

16,6%

Понимать информацию представленную в виде текста, рисунков, схем

50%

33,3%

16,6%



Коммуникативные УУД

Цель: выявление уровня коммуникативных действий, направленных на организацию и осуществление сотрудничества.

Оцениваемые УУД: коммуникативные действия по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества.

Коммуникативные УУД

Показатели сформированности коммуникативных УУД

Высокий уровень (%) от общего числа обследованных

Средний уровень (%) от общего числа обследованных

Низкий уровень (%) от общего числа обследованных

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное)

100%

0 0%

0%

Сотрудничать с товарищами при выполнении задания в паре

50%

50%

0%

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы

33,3%

50%

16,6%

Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности

33,3%

50%

16,6%



В ывод: в основе формирования метапредметных результатов лежит «умение учиться», которое предполагает полноценное освоение всех компонентов учебной деятельности (познавательные и учебные мотивы; учебная цель; учебная задача; учебные действия и операции) и выступает существенным фактором повышения эффективности освоения учащимися предметных знаний, умений и формирования компетенций, образа мира и ценностно-смысловых оснований личностного морального выбора. УУД представляют собой целостную систему, в которой происхождение и развитие каждого вида учебного действия определяется его отношением с другими видами учебных действий и общей логикой возрастного развития. Система оценки метапредметных результатов в составе регулятивных, познавательных и коммуникативных действий, определяющих развитие психологических способностей личности, осуществлялась в рамках нормативно-возрастного развития личностной и возрастной сфер ребенка.



Директор школы Вашаев А.У.